Вход на сайт
стали мелькать нехорошие мысли относительно университета...
25.09.15 13:57
Последний раз изменено 25.09.15 14:27 (Dresdner)
Добрый день!
Мой вопрос относится исключительно к тем, кто учился или учится в университете в Германии. Я сама студентка, учусь второй семестр. Обратила внимание на очень странную тенденцию, а именно: Получила статистику результатов экзаменов по всем предметам за первый семестр, и, честно говоря, выпала в осадок: каждый экзамен из 40 человек в моей группе с первого раза хотя бы на 4.0 сдали меньше половины всех студентов, а средние баллы сдавших экзамен близки к русской тройке с двумя минусами по всем предметам( 3,7; 4.0) . Ладно я иностранка, мне многие предметы даются трудно, но я 1 иностранка на группу немцев из 40 человек, и это их результаты. Причем я вижу, что они как зайки ходят на занятия, готовятся к экзаменам и выполняют задания. Я уже не говорю, что средний балл поступивших на мою специальность 1,4( в смысле 1,4- это худший проходной балл поступившего).... Скажите, у вас в университете примерно так же? Увидела сегодня количество студентов со старших курсов, которые пришли на пересдачу- картина ужасающая. У всех так? а то у меня уже стали мелькать нехорошие мысли относительно университета...((