Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

работа в банке

2583  1 2 все
elenalupareva прохожий18.09.15 09:53
18.09.15 09:53 
Добрый день, может кто подскажет. В России работаю в банке уже 14 лет, образование высшее по специальности "Финансы и кредит" (банковское дело). Диплом подтвержден. Какие варианты есть переучиться на банковское дело в Германии?
lew13 коренной житель18.09.15 10:22
lew13
NEW 18.09.15 10:22 
в ответ elenalupareva 18.09.15 09:53
для банковского работника со стажем - странная постановка вопроса..
вы думаете здесь гадалки ?
вы уже переехали по линии ПП или собираетесь ?
что значит - диплом подтвержден ?
даже если вы переучитесь - на работу в банк попасть очень трудно, можно рассмотреть
другие варианты.. профессия у вас не самая хорошая в плане иммиграции..
похожие темы были, ищите по форуму..
Lioness патриот18.09.15 11:07
Lioness
NEW 18.09.15 11:07 
В ответ на:
Какие варианты есть переучиться на банковское дело в Германии?

Набираете в google "Bankkauffrau Ausbildung" и "Bank- und Finanzmanagement" .
Первый вариант - это типа ПТУ. То есть для бывших вчерашних школьников, где может и Абитура достойного не быть. По уровню образованию Вы уже для этого, собственно, überqualifiziert.
Второй вариант обычно Masterstudium в университете, где важен Ваш имеющийся диплом.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
  Ratatuii местный житель18.09.15 11:11
NEW 18.09.15 11:11 
в ответ Lioness 18.09.15 11:07
в банки и страховки берут в основном тех,кто там делал аусбилъдунг.отбор на аусбилдунг о4енъ строгий,в три этапа.так 4то не надо тут про пту
карелка виртуальная необходимость18.09.15 12:41
карелка
NEW 18.09.15 12:41 
в ответ Lioness 18.09.15 11:07
В ответ на:
Первый вариант - это типа ПТУ. То есть для бывших вчерашних школьников, где может и Абитура достойного не быть.