Вход на сайт
подскажите... а перевести ребенка в Монтессори школу???
20.08.15 19:57
Всем привет. Расскажите, кто знаком с Монтессори школой?
хочу перевести ребенка прямо сейчас в Монтессори школу, ребенок во втором классе
Кто скажет, возможно ли такое?
у меня ребенок очень креативный, музыкальный, рисует , поет, очень развито воображение
в обычной школе ей скучно , да школа стала очень бунт, что мне, совершенно не нравится , носятся с дикими криками темненькие детишки, ни культуры ни воспитания особого нет.
Может быть, кто то поделится опытом и советами?
хочу перевести ребенка прямо сейчас в Монтессори школу, ребенок во втором классе
Кто скажет, возможно ли такое?
у меня ребенок очень креативный, музыкальный, рисует , поет, очень развито воображение
в обычной школе ей скучно , да школа стала очень бунт, что мне, совершенно не нравится , носятся с дикими криками темненькие детишки, ни культуры ни воспитания особого нет.

Может быть, кто то поделится опытом и советами?
NEW 20.08.15 20:43
в ответ miss_ka 20.08.15 19:57
Советую по существу Монтессори-школ:
1. посмотрите учебный поурочный план на начальную школу - многим детям там вообще нечего делать в прямом смысле
2. узнайте про старшие классы и возможность получить Абитур.
В этих школах совершенно другая программа - перевестись в гимназию, например, практически не реально.
1. посмотрите учебный поурочный план на начальную школу - многим детям там вообще нечего делать в прямом смысле
2. узнайте про старшие классы и возможность получить Абитур.
В этих школах совершенно другая программа - перевестись в гимназию, например, практически не реально.
NEW 21.08.15 00:39
такое ощущение, что вы с Вальдорфшколой путаете

В монтессори школе все те же предметы, что и в обычной начальной. А в гимназию из их грундшуле берут с руками и ногами.
Про какие старшие классы и возможность получить абитур вы говорите? Монтессори -это нормальные школы, большинство начальные (3/4), но есть и высшей ступени-гимназии, реаль, гезамт и хаупт.
в ответ Лиз 20.08.15 20:43
В ответ на:
Советую по существу Монтессори-школ:
1. посмотрите учебный поурочный план на начальную школу - многим детям там вообще нечего делать в прямом смысле
2. узнайте про старшие классы и возможность получить Абитур.
В этих школах совершенно другая программа - перевестись в гимназию, например, практически не реально.
Советую по существу Монтессори-школ:
1. посмотрите учебный поурочный план на начальную школу - многим детям там вообще нечего делать в прямом смысле
2. узнайте про старшие классы и возможность получить Абитур.
В этих школах совершенно другая программа - перевестись в гимназию, например, практически не реально.
такое ощущение, что вы с Вальдорфшколой путаете

В монтессори школе все те же предметы, что и в обычной начальной. А в гимназию из их грундшуле берут с руками и ногами.
Про какие старшие классы и возможность получить абитур вы говорите? Монтессори -это нормальные школы, большинство начальные (3/4), но есть и высшей ступени-гимназии, реаль, гезамт и хаупт.
NEW 21.08.15 07:58
А в Монтессори что, по-вашему, нет учебных планов?
У меня дети в Монтессори грундшуле учились. Все предметы те же самые, учебники абсолютно нормальные, контрольные, тесты. Темы все те же, что и в других грундшуле.
Все как в обычных школах. Отличие в том, что они использовали методики монтессори, монтессори лернматериал.
По сути же: это была лучшая школа города.
"Свободная работа" означала возможность выбрать свой темп обучения и не означала, что 45 минут ребенок делает, что хочет.
В нашей школе, кстати, и классы были классические, не смешанные.
В школе знакомых просто 1 + 2 и 3 + 4 - так смешали классы.
Абсолютно никаких проблем нет при окончании начальной Монтессори школы при переходе в гимназию. Цойгнис есть, он НИЧЕМ не отличается от цойгнисов других грундшуле.
По поводу абитура. Если Монтессори школа является гимназией, то ребенок там получает абитур. " Чистых" Монтессори гимназий очень мало - штук 10 по стране. Остальное - монтессорицвайги в обычных гимназиях. Как в гимназии дело происходит именно с процессом обучения, не знаю.
А у вас дети не учились в немецкой Монтессори школе, я правильно понимаю? Ни в грундшуле, ни в weiterführende?
в ответ Лиз 21.08.15 01:41
В ответ на:
Ответить Ответить
Вальфдорфские совсем уж специфические, но там хоть учебные планы есть, хоть и не коррелирующие с госпрограммами.
Ответить Ответить
Вальфдорфские совсем уж специфические, но там хоть учебные планы есть, хоть и не коррелирующие с госпрограммами.
А в Монтессори что, по-вашему, нет учебных планов?
У меня дети в Монтессори грундшуле учились. Все предметы те же самые, учебники абсолютно нормальные, контрольные, тесты. Темы все те же, что и в других грундшуле.
Все как в обычных школах. Отличие в том, что они использовали методики монтессори, монтессори лернматериал.
По сути же: это была лучшая школа города.
В ответ на:
А классические Монтессори-школы - т.н. "свободная работа" в разновозрастных классах.
А классические Монтессори-школы - т.н. "свободная работа" в разновозрастных классах.
"Свободная работа" означала возможность выбрать свой темп обучения и не означала, что 45 минут ребенок делает, что хочет.
В нашей школе, кстати, и классы были классические, не смешанные.
В школе знакомых просто 1 + 2 и 3 + 4 - так смешали классы.
Абсолютно никаких проблем нет при окончании начальной Монтессори школы при переходе в гимназию. Цойгнис есть, он НИЧЕМ не отличается от цойгнисов других грундшуле.
По поводу абитура. Если Монтессори школа является гимназией, то ребенок там получает абитур. " Чистых" Монтессори гимназий очень мало - штук 10 по стране. Остальное - монтессорицвайги в обычных гимназиях. Как в гимназии дело происходит именно с процессом обучения, не знаю.
А у вас дети не учились в немецкой Монтессори школе, я правильно понимаю? Ни в грундшуле, ни в weiterführende?
NEW 21.08.15 10:10
в ответ miss_ka 21.08.15 09:18
Мы не в НРВ учились.
В нашу школу желающих было больше, чем мест. То есть, в первый день оьучения сврободных мест не было.
Но в процессе обучения приходили новенькие, потому что бывало, дети уезжали из города.
Если места есть, вас примут.
Про методики и материалы попробуйте погуглите. В принципе, довольно интересное все. Если грубо в двух словах: что-то типа полуигрушки в процессе которой ребенок учит (таблицу умножения, например). Чтобы было более наглядно для ребенка
www.montessori-material.de/arbeits-und-lehrmittel/mathematik/stellenwert...
Была возможность, если ребенок опережал сверстников, брать задания следуюшего года обучения.
Обучение не как в Вальдорф - у нас и учебники были, и арбайтсхефты, отличий от обычной грундшуле в организации общего процесса я не заметила.
Что конкретно за дверями класса происходило, не знаю- поэтому подробно не смогу сказать. Проекты делали, группами работали.
Но при изучении новой темы все было обычно: объяснение, примеры, домашнее задание.
Вам нужно в конкретную школу прийти, куда ребенка отдать хотите, и там узнать все. Попросите - они и материалы вам покажут. Они любят ими хвастаться :-))
Но, если, например, ребенок обычную школу не тянет, в Монтессори легче не будет. Монтессори скорее подходит для детей, родители которых хотели бы чего-то "индивидуального".
Потому что во время фрайарбайт каждый занимается по своей программе: один только в начале таблицы умножения, второй - в конце, третий уже новую тему "прорабатывает".
То есть, сильным и обычным детям будет ОК, отстающим в итоге все равно тяжело будет.
В нашу школу желающих было больше, чем мест. То есть, в первый день оьучения сврободных мест не было.
Но в процессе обучения приходили новенькие, потому что бывало, дети уезжали из города.
Если места есть, вас примут.
Про методики и материалы попробуйте погуглите. В принципе, довольно интересное все. Если грубо в двух словах: что-то типа полуигрушки в процессе которой ребенок учит (таблицу умножения, например). Чтобы было более наглядно для ребенка
www.montessori-material.de/arbeits-und-lehrmittel/mathematik/stellenwert...
Была возможность, если ребенок опережал сверстников, брать задания следуюшего года обучения.
Обучение не как в Вальдорф - у нас и учебники были, и арбайтсхефты, отличий от обычной грундшуле в организации общего процесса я не заметила.
Что конкретно за дверями класса происходило, не знаю- поэтому подробно не смогу сказать. Проекты делали, группами работали.
Но при изучении новой темы все было обычно: объяснение, примеры, домашнее задание.
Вам нужно в конкретную школу прийти, куда ребенка отдать хотите, и там узнать все. Попросите - они и материалы вам покажут. Они любят ими хвастаться :-))
Но, если, например, ребенок обычную школу не тянет, в Монтессори легче не будет. Монтессори скорее подходит для детей, родители которых хотели бы чего-то "индивидуального".
Потому что во время фрайарбайт каждый занимается по своей программе: один только в начале таблицы умножения, второй - в конце, третий уже новую тему "прорабатывает".
То есть, сильным и обычным детям будет ОК, отстающим в итоге все равно тяжело будет.
NEW 21.08.15 11:01
нене, мы не отстающие, мы в первой пятерке класса
но мы мечтаем и любим свои какие то подходы придумывать в процессе, мне кажется , что Монтессори для нас
я уже нашла близлежащую школу, у них скоро день открытых дверей как раз, пойдем посмотрим, если ребенку понравится, возьмем термин к директору
спасибо.

но мы мечтаем и любим свои какие то подходы придумывать в процессе, мне кажется , что Монтессори для нас
я уже нашла близлежащую школу, у них скоро день открытых дверей как раз, пойдем посмотрим, если ребенку понравится, возьмем термин к директору
спасибо.
NEW 21.08.15 20:06
в ответ miss_ka 21.08.15 11:01
я, как учитель, монтессори могу только посоветовать. У них нормальная программа, но более индивидуальный подход, деференцируют как могут по интересам и скорости работы.
Самое главное, на мой взгляд, что там детей приучают работать самостоятельно, а не из под палки. Учат организовывать учебный процесс, проводить его, искать самим решения проблем,а не слушать разжевывания учителя. То есть в двух словах, учитель не учит, а сопровождает учеников в их учёбе. Гимназии монтессори в этом смысле очень хорошо готовят школьников к университету.
Самое главное, на мой взгляд, что там детей приучают работать самостоятельно, а не из под палки. Учат организовывать учебный процесс, проводить его, искать самим решения проблем,а не слушать разжевывания учителя. То есть в двух словах, учитель не учит, а сопровождает учеников в их учёбе. Гимназии монтессори в этом смысле очень хорошо готовят школьников к университету.
NEW 30.08.15 01:22
Наша Монтессори была бесплатная. Никакой платы - даже символической- не было
в ответ катюнька 30.08.15 00:42
В ответ на:
Те мотнессори, которые я знала, они частные, следовательно платные. Но плата в частных бывает от чисто символической до заоблочной. Это нужно узнавать в конкретной школе.
Может и существуют государственные, но я такие не видела пока.
Те мотнессори, которые я знала, они частные, следовательно платные. Но плата в частных бывает от чисто символической до заоблочной. Это нужно узнавать в конкретной школе.
Может и существуют государственные, но я такие не видела пока.
Наша Монтессори была бесплатная. Никакой платы - даже символической- не было
NEW 30.08.15 14:19
точно даже сказать не могу - никогда таким вопросом не задавалась
она ничем не отличалась от государственных школ. Абсолютно ничем.
p.s.
сейчас погуглила. Оказывается, наша начальная школа государственная ;-))
прочитала об этом на ее сайте.
В ответ на:
А она была частная такая или всё же государственная
А она была частная такая или всё же государственная
точно даже сказать не могу - никогда таким вопросом не задавалась
она ничем не отличалась от государственных школ. Абсолютно ничем.
p.s.
сейчас погуглила. Оказывается, наша начальная школа государственная ;-))
прочитала об этом на ее сайте.
В ответ на:
Es gibt über 400 Schulen (nach Schulformen gerechnet, inkl. Montessori-Zweigen), die nach den Prinzipien der Montessori-Pädagogik arbeiten. Dazu einige Details:
Von den über 400 Montessori-Schulen sind etwa 300 Primarschulen und über 100 weiterführende Schulen.
Von den Montessori-Schulen sind etwa 65% in freier Trägerschaft (in der Primarstufe etwa 60%, von den weiterführenden Schulen 80%). Die freien Schulen sind weitgehend reine Montessori-Schulen; an den staatlichen Schulen gibt es teilweise nur Montessori-Zweige.
Von den Schulen in freier Trägerschaft sind etwa 10% in kirchlicher Trägerschaft, die Übrigen weitgehend Elterninitiativen.
Von den Primarschulen sind weniger als 5% Förderschulen, fast alle staatlich.
Die Verteilung der weiterführenden Montessori-Schulen auf Schulformen (den o.g. Sonderfall Bayern ausgenommen) stellt sich wie folgt dar: Gymnasien 40%, Gesamtschulen 25%, Hauptschulen 20%, Realschulen 15%.
Montessori-Schulen gibt es in allen Bundesländern; auf die Schülerbevölkerung bezogen gibt es besonders viele Montessori-Schulen in Bayern und Berlin, relativ wenige in Norddeutschland.
Es gibt über 400 Schulen (nach Schulformen gerechnet, inkl. Montessori-Zweigen), die nach den Prinzipien der Montessori-Pädagogik arbeiten. Dazu einige Details:
Von den über 400 Montessori-Schulen sind etwa 300 Primarschulen und über 100 weiterführende Schulen.
Von den Montessori-Schulen sind etwa 65% in freier Trägerschaft (in der Primarstufe etwa 60%, von den weiterführenden Schulen 80%). Die freien Schulen sind weitgehend reine Montessori-Schulen; an den staatlichen Schulen gibt es teilweise nur Montessori-Zweige.
Von den Schulen in freier Trägerschaft sind etwa 10% in kirchlicher Trägerschaft, die Übrigen weitgehend Elterninitiativen.
Von den Primarschulen sind weniger als 5% Förderschulen, fast alle staatlich.
Die Verteilung der weiterführenden Montessori-Schulen auf Schulformen (den o.g. Sonderfall Bayern ausgenommen) stellt sich wie folgt dar: Gymnasien 40%, Gesamtschulen 25%, Hauptschulen 20%, Realschulen 15%.
Montessori-Schulen gibt es in allen Bundesländern; auf die Schülerbevölkerung bezogen gibt es besonders viele Montessori-Schulen in Bayern und Berlin, relativ wenige in Norddeutschland.
NEW 30.08.15 15:03
в ответ Nichja 30.08.15 14:19