Login
6 класс гимназии, проблемы, нужны советы
NEW 15.05.15 23:37
in Antwort marirose 15.05.15 22:19
Девочка, просто в первом посте не уточнила, а потом, когда в ответах назвали мальчиком, уже не стала поправлять.
Причина неуспеваемости достаточно очевидна - если не учить и не желать заниматься, то в гимназии скатываешься обычно достаточно быстро. В начальной школе совсем другая нагрузка, да и возраст был попроще - удавалось садиться вместе и заниматься. Из психологических причин - дают о себе знать накопившиеся неудачи. Отсюда и страх перед тестами, и неверие в то, что по силам учиться гораздо лучше. Чтобы изменить эту ситуацию, нужно начать наконец учиться. Не для мамы учить слова, к примеру, и не для того чтобы отстали, а для себя. К этому не всегда просто подвести, мне кажется.
С коллективом в классе все ок, дочка вообще легко общий язык с другими находит. О каких-то еще возможных причинах, думаю, я бы знала, т.к. отношения доверительные, да и дочка не скрытная сама по себе.
Причина неуспеваемости достаточно очевидна - если не учить и не желать заниматься, то в гимназии скатываешься обычно достаточно быстро. В начальной школе совсем другая нагрузка, да и возраст был попроще - удавалось садиться вместе и заниматься. Из психологических причин - дают о себе знать накопившиеся неудачи. Отсюда и страх перед тестами, и неверие в то, что по силам учиться гораздо лучше. Чтобы изменить эту ситуацию, нужно начать наконец учиться. Не для мамы учить слова, к примеру, и не для того чтобы отстали, а для себя. К этому не всегда просто подвести, мне кажется.
С коллективом в классе все ок, дочка вообще легко общий язык с другими находит. О каких-то еще возможных причинах, думаю, я бы знала, т.к. отношения доверительные, да и дочка не скрытная сама по себе.
NEW 15.05.15 23:52
in Antwort Livretta 15.05.15 23:37
О, по поводу девочек я совсем ничего сказать не могу, мне кажется, это более тонкие и сложные организмы, чем мальчики.
Нет братоубийственной войне!
NEW 15.05.15 23:53
Спрашивала, оценка с шестерки за полугодие изменилась пока на пятерку - тройка за устную работу немного вытянула. До четверки практически нереально. Пятерка тоже пойдет, если математику улучшить на 0.5 бала. Это тоже непросто, но будем стараться.
in Antwort карелка 15.05.15 22:14
В ответ на:
Может быть вам стоит попробовать вытянуть английский на четверку за год, какие у него там оценки за весь год, вы не спрашивали у учителя?
Может быть вам стоит попробовать вытянуть английский на четверку за год, какие у него там оценки за весь год, вы не спрашивали у учителя?
Спрашивала, оценка с шестерки за полугодие изменилась пока на пятерку - тройка за устную работу немного вытянула. До четверки практически нереально. Пятерка тоже пойдет, если математику улучшить на 0.5 бала. Это тоже непросто, но будем стараться.
NEW 15.05.15 23:59
in Antwort lady S11 15.05.15 09:35
Гезамт есть, как раз недалеко. Но отзывы о ней плохие - учителя по некоторым предметам по полгода отсутствуют, дисциплины никакой, но если будет все идти к тому, что перейти в реаль в следующий класс не получится, сходим, поговорим, наверное, в гезамт. Хотя тут тоже вопрос, что лучше - такая гезамт или снова шестой в реаль.
NEW 16.05.15 00:03
in Antwort Livretta 15.05.15 23:53
Не знаю, мне кажется, если вы сейчас сможете пережить этот кризис, можно вообще остаться в этой школе, потому что новая школа - это новые дети, новая обстановка, новые учителя, стресс еще хуже имхо. В общем сил вам, многие через это проходят.

Нет братоубийственной войне!
NEW 16.05.15 08:57
in Antwort Livretta 15.05.15 23:37
Мне нередко думается, что в таком возрасте "учить для себя" - пустой звук, потому что самому себя проверить трудно: "Да выучил я эти, слова, чё там", а легко дать себе поблажку: "Я же для себя..."
Легче учить "для мамы", потому что тогда результат можно потрогать руками: "Я буду рассказывать слова маме, как она воспримет - что они от зубов отскакивают или я с буквы на букву перетыкаюсь?" Кроме того "я" сам собой всегда доволен или договорится, а для мамы надо действительно постараться. И мамина радость - это тоже (по идее) бальзам на душу. Это если мама - глава семьи, а не прислуга: радовать горничную или даже гувернантку - "вы с ума сошли, кому это в голову придёт?"
Легче учить "для мамы", потому что тогда результат можно потрогать руками: "Я буду рассказывать слова маме, как она воспримет - что они от зубов отскакивают или я с буквы на букву перетыкаюсь?" Кроме того "я" сам собой всегда доволен или договорится, а для мамы надо действительно постараться. И мамина радость - это тоже (по идее) бальзам на душу. Это если мама - глава семьи, а не прислуга: радовать горничную или даже гувернантку - "вы с ума сошли, кому это в голову придёт?"
NEW 16.05.15 19:01
in Antwort Livretta 16.05.15 00:14
У нас похожая ситуация. только класс. 5 тый. Учителя настроены выгнать ее из гимназии. Типа она лентяйка, не хочет учится, а родители прикрываются диагнозами. У нас АДС и ЛРС. АДС конечно стал прогрессировать в гимназии, ей тяжело. А учителя запихали ее на заднюю парту , она там не видит и не слышит.Попросили пересадить, классная в лицо улыбается и кивает, а сама даже не пошевелилась, несмотря на многочисленные просьбы дочки Пересадила только после того, как я ей написала сердитый мейл.. Мы настроились уходить. Надеюсь получить место в KGS.
NEW 16.05.15 21:18
Я неспроста о поле ребёнка спросила, уж очень ваша проблема напоминает проблему именно девочек и именно в этом возрасте, почитайте -посмотрите в интернете информацию о AHDS у девочек, в каком возрасте, как проявляется и возможные причины.
Меня настораживает тот факт что на репетиторов вы тратите кучу денег и времени, а результаты оставляют желать лучшего. У меня у самой была подобная проблема в подростковом возрасте, меня "списали" на "не хочет девочка",
а девочка, т.е. я не могла просто, помнится прочитаю страницу текста и не знаю о чём речь идёт. Тяжело мне было, не лечили AHDS в те пионерские времена...
in Antwort Livretta 15.05.15 23:37
В ответ на:
Девочка, просто в первом посте не уточнила, а потом, когда в ответах назвали мальчиком, уже не стала поправлять.
Причина неуспеваемости достаточно очевидна - если не учить и не желать заниматься, то в гимназии скатываешься обычно достаточно быстро. В начальной школе совсем другая нагрузка, да и возраст был попроще - удавалось садиться вместе и заниматься. Из психологических причин - дают о себе знать накопившиеся неудачи. Отсюда и страх перед тестами, и неверие в то, что по силам учиться гораздо лучше. Чтобы изменить эту ситуацию, нужно начать наконец учиться. Не для мамы учить слова, к примеру, и не для того чтобы отстали, а для себя. К этому не всегда просто подвести, мне кажется.
С коллективом в классе все ок, дочка вообще легко общий язык с другими находит. О каких-то еще возможных причинах, думаю, я бы знала, т.к. отношения доверительные, да и дочка не скрытная сама по себе.
Девочка, просто в первом посте не уточнила, а потом, когда в ответах назвали мальчиком, уже не стала поправлять.
Причина неуспеваемости достаточно очевидна - если не учить и не желать заниматься, то в гимназии скатываешься обычно достаточно быстро. В начальной школе совсем другая нагрузка, да и возраст был попроще - удавалось садиться вместе и заниматься. Из психологических причин - дают о себе знать накопившиеся неудачи. Отсюда и страх перед тестами, и неверие в то, что по силам учиться гораздо лучше. Чтобы изменить эту ситуацию, нужно начать наконец учиться. Не для мамы учить слова, к примеру, и не для того чтобы отстали, а для себя. К этому не всегда просто подвести, мне кажется.
С коллективом в классе все ок, дочка вообще легко общий язык с другими находит. О каких-то еще возможных причинах, думаю, я бы знала, т.к. отношения доверительные, да и дочка не скрытная сама по себе.
Я неспроста о поле ребёнка спросила, уж очень ваша проблема напоминает проблему именно девочек и именно в этом возрасте, почитайте -посмотрите в интернете информацию о AHDS у девочек, в каком возрасте, как проявляется и возможные причины.
Меня настораживает тот факт что на репетиторов вы тратите кучу денег и времени, а результаты оставляют желать лучшего. У меня у самой была подобная проблема в подростковом возрасте, меня "списали" на "не хочет девочка",
а девочка, т.е. я не могла просто, помнится прочитаю страницу текста и не знаю о чём речь идёт. Тяжело мне было, не лечили AHDS в те пионерские времена...
NEW 16.05.15 21:37
in Antwort marirose 16.05.15 21:18
Именно так и есть. Девочки такие тихие на занятиях, не выскочки. Сидят -мечтают. И моя такая. И нас уже списали....
NEW 16.05.15 22:57
in Antwort delta174 16.05.15 08:57
Интересная мысль, со стороны ребенка ведь действительно скорее всего именно так и есть,вы правы...
NEW 16.05.15 23:23
Это про нас как раз. Пойду читать про синдром.
in Antwort marirose 16.05.15 21:18
В ответ на:
прочитаю страницу текста и не знаю о чём речь идёт
прочитаю страницу текста и не знаю о чём речь идёт
Это про нас как раз. Пойду читать про синдром.
NEW 16.05.15 23:51
in Antwort Michelle2001 16.05.15 19:01
Подскажите, ADS у вашего ребенка как-то корректируют? Или просто поставили диагноз (если можно, расскажите хотя бы кратко, с какого врача начали, как долго проверяли наличие/отсутствие синдрома) и все? Т.е. пытаюсь понять, что меняется с постановкой диагноза?
NEW 17.05.15 09:31
in Antwort Livretta 16.05.15 23:51, Zuletzt geändert 17.05.15 09:32 (Michelle2001)
Диагноз нужен прежде всего вам , как родителям, что бы понять, что с вашим ребенком. Что это не только лень, а она конечно присутствует, а мозг ребенка не производит определенное вещество, отвечающее за концентрацию. В начальной школе мы корректировали эрготерапией. Но и она на нас не очень действовала.В 5 классе пробовали neurofeedback. Тоже без особых изменений. Сейчас созрели на медикаменты. Но к этому решению родители должны прийти сами. И ребенок тоже. В таких случаях как ,наш таблетки так просто не выписывают, так как нет проблем в социализации и поведении. Такие вот, никому особо не мешающие тихони.Помогут ли таблетки, пока сказать не могу. Почитайте форум http://www.adhs-anderswelt.de. Там разные проблемы. И дети и родители. И взрослые уже АДХСники. Решение принимать вам.
Тестируют в SPZ или у детских психиаторов.
Тестируют в SPZ или у детских психиаторов.
NEW 17.05.15 22:40
in Antwort Michelle2001 17.05.15 09:31
Спасибо за ваш ответ! Почитав о синдроме понимаю, что надо бы к врачу. Может глупый вопрос, но все же задам: если ставится диагноз АДС, может ли это где-то каким-то образом потом выйти ребенку боком? Прежде чем брать направление на обследование хотелось бы понять, есть ли какие-то явные грабли, на которые наступать не стоит? Например, пробежавшись по форуму отметила для себя, что при первом обращении нужно держаться подальше от врачей, которые предлагают сразу же пить таблетки и таким образом посмотреть, станет ли ребенку лучше. Типа если станет - то АДС, если нет - то нет. Есть ли что-то еще, что стоит иметь в виду?
NEW 18.05.15 10:01
in Antwort Livretta 17.05.15 22:40
Я не уверенна, что в возрасте 13 лет, вам еще предложат эрго.И я не знаю поможет ли. Это скорее для младших. Нам это не сильно помогло. Боюсь, что в этом возрасте или таблетки или ничего. С учителями лучше не торопится делится диагнозом.Не все они принимают и понимаю ,что это за болезнь. Наша на меня наехала, что мы диагнозами прикрываемся, а ребенку просто нечего в гимназии делать. Но по крайней мере пересадила вперед. А раньше сидела сзади. Учитываея ее маленький рост, она часто и не видела за большми детьми ничего.
22.05.15 14:58
in Antwort Livretta 17.05.15 22:40
у подруги у сына АДС. официальный диагноз. так же Teilbegabung im Sprachbereich (IQ160) и депрессия. билась она с учителями больше двух лет в гимназии. сейчас мальчик в 8-м классе. добились, что устная оценка "весит" больше чем писменная. встреч и педсоветов было немерянно. проблема, что многие учителя вроде когда им объясняешь про ребенка, диагноз, особенности, советы психологов как себя вести в той или иной ситуации и т.д. смотрят на тебя как те щенки умными глазами, головой кивают, соглашаются.....и на следущий день ведут себя в похожей ситуации так же как и вчера. и все начинается по новой, объяснения, разговоры, договоры и т.д.
ребенок делал уже две терапии с психологом, мама сам тоже терапию сделала.
сейчас ситуация потихоньку выравнивается. подруга была уже на грани и подумывала перевести ребенка в реаль, но с таким диагнозом проблемы были и в реаль и в хауп те же самые. дело же не в том, что ребенок не тянет, а в его диагнозе.
от таблеток тоже отказались, удается обойтись без них. оценки - вышел на 3-ки, что в их случае даже не очень хорошо, а просто супер. но руку на пульсе надо держать постоянно.
ребенок делал уже две терапии с психологом, мама сам тоже терапию сделала.
сейчас ситуация потихоньку выравнивается. подруга была уже на грани и подумывала перевести ребенка в реаль, но с таким диагнозом проблемы были и в реаль и в хауп те же самые. дело же не в том, что ребенок не тянет, а в его диагнозе.
от таблеток тоже отказались, удается обойтись без них. оценки - вышел на 3-ки, что в их случае даже не очень хорошо, а просто супер. но руку на пульсе надо держать постоянно.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 22.05.15 16:45
in Antwort sonnen_blume 22.05.15 14:58, Zuletzt geändert 22.05.15 18:21 (Livretta)
Стыдно признаться, но я о существовании такого диагноза и не знала. После упоминания о нем в этой ветке (спасибо Мичелле2001 и мариросе, что не прошли мимо, поделились опытом) почитала, что это такое - симптомы все очень знакомы... Вчера записались к психологу с направлением на АДС-тест, там посмотрим, что тест покажет. В любом случае рада, что благодаря выходу на инфу о таком синдроме иначе посмотрела на всю эту нашу ситуацию, на ребенка и его особенности.
В школе за прошедшую неделю была несколько раз - Счулбератор как был бесполезным, так и остался. Восторженно рассказывал о какой-то хауптшуле неподалеку, с директором которой он в хороших отношениях и мог бы замолвить за нас словечко, чтоб взяли в седьмой. В общем тот еще молодец.
По математике хорошая учительница, посоветовала примерные задания для будущих контрольных, подсказала, на что внимание обратить. Пожелала нам, чтоб у ребенка хотя бы частично все-таки были каникулы.
По английскому я учителя не понимаю. Дочка действительно очень старается. Конечно, поздно спохватилась, но молодец, что не опустила руки, что пытается исправить ситуацию. Сделала по английскому дополнительно задание, принесла учителю составленный текст на изучаемую тему. Учитель вместо того чтобы хоть чуть-чуть поддержать, подбодрить ребенка, сказала дочке, что если уж делаешь что-то дополнительно, то делай больше и лучше. Может я чего-то не понимаю в этой системе, может это она так из каких-то благих намерений, но дочку было жалко.
А так продолжаем заниматься. Очень надеюсь, что получится перейти в седьмой в реаль.
В школе за прошедшую неделю была несколько раз - Счулбератор как был бесполезным, так и остался. Восторженно рассказывал о какой-то хауптшуле неподалеку, с директором которой он в хороших отношениях и мог бы замолвить за нас словечко, чтоб взяли в седьмой. В общем тот еще молодец.
По математике хорошая учительница, посоветовала примерные задания для будущих контрольных, подсказала, на что внимание обратить. Пожелала нам, чтоб у ребенка хотя бы частично все-таки были каникулы.
По английскому я учителя не понимаю. Дочка действительно очень старается. Конечно, поздно спохватилась, но молодец, что не опустила руки, что пытается исправить ситуацию. Сделала по английскому дополнительно задание, принесла учителю составленный текст на изучаемую тему. Учитель вместо того чтобы хоть чуть-чуть поддержать, подбодрить ребенка, сказала дочке, что если уж делаешь что-то дополнительно, то делай больше и лучше. Может я чего-то не понимаю в этой системе, может это она так из каких-то благих намерений, но дочку было жалко.
А так продолжаем заниматься. Очень надеюсь, что получится перейти в седьмой в реаль.
NEW 22.05.15 21:50
in Antwort Livretta 22.05.15 16:45
Мы тоже настроились уходить в реаль. Точнее в гезам, если место будпт. Там отношение учителей другое.
NEW 22.05.15 21:57
in Antwort Livretta 22.05.15 16:45
Ой, на учителей не надейтесь. Таких, которые могут поставить себя на место родителя и по-настоящему поддержать и мотивировать ребенка, очень мало, буквально единицы, поэтому когда с ними время от времени сталкиваешься, просто готов их расцеловать, но к сожалению подавляющее большинство то ли перегружены напрочь какой-то бюрократической работой, то ли вообще никогда и не знали, что это такое - получать удовольствие от того, что ты ребенка подтолкнул в правильном направлении.
Нет братоубийственной войне!