Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Качество среднего образования в Германии

4327  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
protected постоялец03.05.15 14:09
protected
NEW 03.05.15 14:09 
в ответ Garpagon 03.05.15 14:05, Последний раз изменено 03.05.15 14:16 (protected)
кхм... а вот это ещё веселей)))
то есть 500 тыс. иностарнцев из 17 миллионов студентов это именно "техническая элита" США?
То бишь получается ,что белые американцы смогли построить сложную, выкосоразвитую и инновационную очень сильную систему технического ВО, НО сами в силу своей тупости из-за плохого среднего обр. учиться в этих вузах не могут и поэтому неприменно эти места занимают гениальные индусы, пакистанцы, китайцы, мексиканцы и другие гении?! Ну вот сейчас всё ясно прям стало)))
#41 
10pa знакомое лицо03.05.15 16:11
NEW 03.05.15 16:11 
в ответ Garpagon 02.05.15 13:23
какой смысл в нашей хорошей школьной подготовке если применения этому у нас в россии нет? Зачем мне офигительная математичемкая модель автоматической коробки, если саму эту коробку на вазе даже не планируют выпускать? Китай без всяких "сокровенных" знаний скоро нашу автопромышленность перегонит на 100 лет.
То, что наши ракеты валятся как северокорейские - тоже показатель. Пока был задел деталей и спецов старой школы - летали, а как на коммерцию преревели - пипец.
Образование - враг нынешней власти. Хороший специалист - уедет, плохой останется, но толку от него ноль. За то крым блин наш.
Учиться (пока) можно, а профессию получать надо в европе. там, где дело делают, а не пузыри пускают.
#42 
Garpagon прохожий03.05.15 17:32
NEW 03.05.15 17:32 
в ответ 10pa 03.05.15 16:11
А смысл в том, чтобы мозги работали и жить интересно было. И автоматическая коробка тут ни при чем. И автопромышленности в России по большому счету никогда не было. А Китай перегонит - это одна из трех стран, где есть фундаментальная наука. И именно потому. А в России все еще остается немного фундаментальной науки, лет через 10 ее не будет - так руководство страны решило. А учеба в школе и получение профессии - не всегда одно и то же. Некоторые профессии лучше получать в Европе, некоторые в Азии, а некоторые и в России еще несклолько лет можно будет.
#43 
protected постоялец03.05.15 17:49
protected
NEW 03.05.15 17:49 
в ответ Garpagon 03.05.15 17:32, Последний раз изменено 03.05.15 18:14 (protected)
Так что вы тогда делаете в Германии, если здесь мозги не работают и жить неинтересно, а это ваш смысл жизни? К тому же образование в Роиссии просто "превоходное", а значит "шикарное" будущее для детей с таким невероятным развитием мозговой деятельности! Чистое лицемерие и, ивзвиняюсь, гнилое пи*д*больство! Нахваливать "духовную" Роиссию, а верней какие-то отдельные аспекты, живя при этом в Германии! Если люди съ**ываются как крысы с тонущего корабля ИЗ ОДНОГО ОБЩЕСТА В ДРУГОЕ, то значит их общество, а точней сказать его большенство делает ОДНОЗНАЧНО ВСЁ что-то не так, раз они не могут организовать в своём же социуме те условия жизни, которые удовлетворяли бы их потребности! И то о чём вы говорите, живя нахаляву в Германии, ну просто несусветная, лживая хрень! Хвалить Россию нужно живя там и радуясь тому "раю" на земле, а не пристроивши свою попу в теплой Германии рассуждать о качестве российско-советского образования.
#44 
карелка виртуальная необходимость03.05.15 18:12
карелка
NEW 03.05.15 18:12 
в ответ protected 03.05.15 17:49
Молодой человек, ведите себя прилично, учитесь вести дискуссию без эмоций и применения обсценной лексики. Считайте предупреждением.

Нет братоубийственной войне!

#45 
карелка виртуальная необходимость03.05.15 18:48
карелка
NEW 03.05.15 18:48 
в ответ Garpagon 03.05.15 12:28, Последний раз изменено 03.05.15 18:51 (карелка)
В ответ на:
Объективным критерием существования математической школы для детей является IMO. Это международная математическая олимпиада. Вы удивитесь, но развитые европейские страны даже близко не подходят к первой десятке. Зато обхаянная Россия всегда в первой пятерке. В десятку стабильно входят сепаратистский Тайвань, и даже тоталитарная Северная Корея. Так что в образовании все не так однозначно.

Я совершенно не считаю объективным критерием участие в международной математической олимпиаде и не считаю, что успех в олимпиадах как-то коррелирует с состоянием общего уровня образования. Здесь в Германии в школах вообще никто не интересуется олимпиадами, кроме разве что той же кенгуру, которую развивать-то стали ради повышения интереса к математике. В этом плане целиком и полностью согласна с Лиз, что специально отобранные и вышколенные представители РФ не имеют скорее всего ничего общего со средним качеством преподавания в российских школах по стране.
В Германии есть школы и классы для одаренных детей. Они были созданы, прежде всего, потому что таким детям очень трудно учиться с обыкновенными детьми в социальном плане, потому что здесь в школе огромное значение имеют социальные навыки ребенка, его способность избегать или разрешать конфликтные ситуации, способность к эмпатии и умение вписаться в коллектив (звучит как про СССР;)
Например, в гимназии моего старшего сына была параллель одаренных детей (hochbegabte), туда некоторые дети приезжали аж за сто километров учиться. Чтобы попасть в класс одаренных нужно было в 5 классе пройти собеседование у психолога, чтобы получить подтверждение IQ. Из класса сына туда перешел один мальчик, буквально терроризировший и учителей, и одноклассников своим поведением и без преувеличения все дети вздохнули с облегчением. Он был исключительно умным, схватывал все на лету, и просто не мог понять, почему всем остальным все еще объясняют, что он давным давно понял. Выглядело это со стороны банальным хулиганством. Так вот, такие классы и такие школы созданы для того, чтобы эти дети могли реализовать свои способности, а вовсе не для того, чтобы занимать первые места на олимпиадах.

Нет братоубийственной войне!

#46 
f@rida постоялец03.05.15 19:16
NEW 03.05.15 19:16 
в ответ protected 03.05.15 00:08
В ответ на:
Всё остальное лишь пыль и дешёвые безосновательные понты, особенно учитывая тот факт, что мы оттуда, с такого рая образования и ромашковых долин съе*ались в перенаселённую Германию! Это называется ё*аный стыд и ничего больше!


#47 
Garpagon прохожий03.05.15 19:42
NEW 03.05.15 19:42 
в ответ карелка 03.05.15 18:48
Здесь вопрос не в общем уровне среднего образования, а в том, может ли страна подготовить таких детей, то есть есть ли школа. Если страна входит хотя бы в десятку, притом стабильно, то это говорит о том, что она есть. И работа с одаренными детьми ведется. Ведь там можно выступать один раз в жизни, поэтому даже если появится один гениальный парень, которому школа не нужна, то это лишь один всплеск на год, Рамануджаны редко рождаются. Высокие места не говорят об общем уровне образования, а о школе, которая работает с одаренными детьми и дают им шанс раскрыть свою одаренность. Видимо, та параллель в Вашей гимназии, это не совсем то, потому как в такие школы не отбирают по IQ, там дети мыслят нестандартно, они могут и не сдать тест. В России в такие школы берут по результатам решения небольшого числа задач, которые не требуют знаний, но требуют очень нестандартного подхода, все они разные и на это не натаскаешь. Кстати, в нашей школе это очень воспитанные дети, я же видел на экзаменах. Конечно, могут быть и хулиганы, но они могут быть где угодно и в любом возрасте в любой школе. Проблема в том, что с такими детьми очень трудно работать, обычный учитель просто не сможет. Вне зависимости от того, хулиган это или нет. И вот количество таких учителей и определяет, есть школа или нет. Собственно, я и хочу найти в Германии такую школу с такими учителями.
#48 
10pa знакомое лицо03.05.15 20:03
NEW 03.05.15 20:03 
в ответ Garpagon 03.05.15 17:32
в абстракции мозг долго не работает - стимула нет. когда есть результат, то и мозги работают лучше. в процессе возникает обмен идеями и люди вдохновляют друг друга. креативность нужна кроме знания формул.
этому тут не учат.
#49 
карелка виртуальная необходимость03.05.15 21:40
карелка
NEW 03.05.15 21:40 
в ответ Garpagon 03.05.15 19:42
Имхо, Германии даром не нужны первые места в условных соревнованиях, которыми все-таки являются математические олимпиады, зато для потребностей индустрии нужно много высококвалифицированных специалистов, вот на них и концентрируется образование. Подразумевается, что люди прошедшую даже самую обыкновенную гимназию и получившие абитур, получают доступ и способны получить высшее образование и приносить пользу обществу, работая скажем инженерами в машиностроении, где Германия как раз таки занимает хорошие позиции в реальной, а не условной конкуренции, или врачами, например.
Странное у вас понимание IQ, по-моему чем выше интеллект, тем выше способность к нестандартному мышлению.
С талантливыми учителями в Германии трудно. Это такая большая тема, которая тут не раз и не два обсуждалась и столько копий переломано на форуме, не счесть. Никто и никогда не сможет дать вам гарантий, что в какой-то конкретной школе у вашей дочери все учителя будут настоящими педагогами от Бога. Это невозможно, присутствует весь диапазон, и те, кто идет в профессию по призванию, и те, кто идет, потому что зарплата хорошая и отпуск летом. Плюс, все или почти все учителя меняются в классе каждый год или два. Если вы надеетесь на школу и учителей, вам лучше оставаться в Москве в той школе, куда вы смогли свою дочь дома подготовить.

Нет братоубийственной войне!

#50 
Garpagon прохожий04.05.15 09:48
NEW 04.05.15 09:48 
в ответ карелка 03.05.15 21:40
Фундаментальная наука в Германии когда-то была, притом, пожалуй, лучшей в мире. Вообще, вклад немецкоговорящих ученых в науку трудно переоценить. Но последним великим немцем был Макс Планк. Любая страна хотела бы вернуть себе фундмаентальную науку, не все могут. Ненужность ее - тезис из серии "зелен виноград". Школа оказалась утраченной, а восстановить ее довольно трудно. Инженеров может готовить любая страна, а Максов Планокв - нет.
Это не у меня странное понимание IQ, а у В.И. Арнольда, а он в этом деле понимает.
А это как раз и причина того, что школы нет. Учителей, которые идут в школы за зарплатой и отпуском, полно и в России, да и в любой стране. Плохо, что нет школ, где учитель сам набирает себе класс и ведет его до выпуска, как в некоторых российских школах. Я был уверен, что уж в Германии с этим полный порядок, а оказалось, что нет. Это вполне может повлиять на стратегию переезда, надо будет подумать.
Спасибо за ответы!
#51 
Perekatypole знакомое лицо04.05.15 11:46
Perekatypole
NEW 04.05.15 11:46 
в ответ Garpagon 04.05.15 09:48
В ответ на:
Это вполне может повлиять на стратегию переезда, надо будет подумать.

А зачем Вам, вообще, переезжать, если у Вас и так все хорошо? Переезжают, обычно, не от хорошей жизни. Ну, или за лучшей . Как-то так, вроде?...
Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
#52 
10pa знакомое лицо04.05.15 13:01
NEW 04.05.15 13:01 
в ответ Garpagon 04.05.15 09:48
Может вам на финляндию посмотреть? Их концепция - готовим к жизни, а не к экзаменам. И во всяких физмат олимпиадах они не на последних местах. А даже и на первых часто. Но никакой фундаментальной науки там никогда небыло, нет и никогда не будет. Живут - дай Бог нам так.
А в ОАЭ так вообще обязательного образования нет. Анонсировали полет на марс. И ведь полетят.
#53 
  Hugo Giari старожил04.05.15 13:28
Hugo Giari
NEW 04.05.15 13:28 
в ответ 10pa 04.05.15 13:01
В ответ на:
И во всяких физмат олимпиадах они не на последних местах. А даже и на первых часто.

Смотрим результаты Финляндии на математических олимпиадах. За последние 25 лет выше 34 места в общем зачете не поднимались.
http://www.imo-official.org/results.aspx
#54 
10pa знакомое лицо04.05.15 13:31
NEW 04.05.15 13:31 
в ответ карелка 03.05.15 18:48
Мы часто слышим о вундеркиндах. Что же с ними происходит после 20-30 лет? А ничего особенного не происходит. Потому что для научного или экономического результата необходимо либо работать в коллективе, либо самому его создать и управлять вот такими вот свободными личностями. Расказы о своих невероятных способностях в детстве в какой нибудь дыре - удел одаренных одиночек.
#55 
  Hugo Giari старожил04.05.15 13:34
Hugo Giari
NEW 04.05.15 13:34 
в ответ Garpagon 04.05.15 09:48
В ответ на:
Но последним великим немцем был Макс Планк.

Это Вы с высоты собственного невежества судите или как?
Гейзенберг и Эйнштейн были мальчиками?
В ответ на:
В.И. Арнольда, а он в этом деле понимает

Арнольд был великим математиком, но по жизни полным психом. Так что так себе авторитет.
Но лекции у него были прикольные, запомнились.
#56 
  Hugo Giari старожил04.05.15 13:36
Hugo Giari
NEW 04.05.15 13:36 
в ответ 10pa 04.05.15 13:31
В ответ на:
Мы часто слышим о вундеркиндах. Что же с ними происходит после 20-30 лет?

Разные судьбы. Многие лауреаты Филдса были вундеркиндами, не только Перельман.
Но важно, конечно, вовремя попасть в правильную среду.
#57 
10pa знакомое лицо04.05.15 16:20
NEW 04.05.15 16:20 
в ответ Hugo Giari 04.05.15 13:36
Перельман как раз подтверждает правилочто можно быть сколь угодно гениальным, но толку от этого нет если его способности не востребованы средой
#58 
  Hugo Giari старожил04.05.15 16:26
Hugo Giari
NEW 04.05.15 16:26 
в ответ 10pa 04.05.15 16:20
От его гениальности как раз очень есть толк. Ему - нет, но мировую математику он двинул вперед.
#59 
ReddyCat гость04.05.15 18:30
ReddyCat
NEW 04.05.15 18:30 
в ответ Hugo Giari 02.05.15 17:53
А что 57 школа - единственная в России, которая соответствует высоким стандартам?
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все