Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Качество среднего образования в Германии

4327  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Лиз коренной житель03.05.15 08:32
Лиз
NEW 03.05.15 08:32 
в ответ protected 03.05.15 01:22
не, но вот тут Вы чё-то ядом заплевались не по существу...
в СССР, а теперь в РФ, реально мощнейшая система математических кружков, школ, олимпиад.
В ФРГ такого нет даже близко. Тут максимум Кенгуру народ пишет, а в РФ она и за профессиональную олимпиаду-то не считается.
Действительно, уровень знаний ребят-олимпиадников к институту несоизмеримо выше требований любых самых престижных факультов лучших мировых Университетов.
НО! никакого отношения к школьному образованию вся эта олимпиадная история не имеет - это как мерять школьную физкультуру в стране по олимпийским чемпионам в гандболе, например.
Олимпиадников высокого уровня по математике - по 100 человек на всю страну в параллели старших классов. По физике и химии - и того меньше.
А вот чтобы вырастить таких ребят - в РФ работает достаточное количество спецшкол с программой сильно сложнее гимназической немецкой. Это я авторитетно могу сказать, ибо сравнивала.
И опять же - не все ученики спецшкол эту программу тянут, в том же хвалёном СУНЦе олимпиадники легко становятся троечниками.
Помимо спецшкол есть ещё послабее физ-мат лицеи и профильные классы в гимназиях - вот их уровень выпускников близок к прфильному немецкому Абитуру.
Но ещё раз повторюсь: к обязательному школьному образованию всё это "меряние письками" не приложить.
#21 
protected постоялец03.05.15 09:24
protected
NEW 03.05.15 09:24 
в ответ Лиз 03.05.15 08:32, Последний раз изменено 03.05.15 09:38 (protected)
Это что ещё за бред?! Причём тут вообще олимпиады, кружки математические, коммунистические?! Суть не в единичных "высерах" гениев, они могут быть почти везде и если уж так смотреть, то надо сравнивать не только Германию, а весь германоязычный "белый" мир, то бишь США, Великобританию, Германию и так далее и "высеров" гениев там будет несравнимо больше по вполне объективным причинам качества людей, а значит намного более высокого человеческого потенциала. Речь о системах жизни и одной из них - образование! Образование это целый комплекс совокупностей организации, как и другие отрасли жизнедеятельности. И ещё раз говорю, что эта система совдепа была на 99% скопирована с европейких и большей частью с немецкой ещё ДО ФРГ. К тому же вы опять забываете, что большенство математиков, да и дргуих учёных в Совдепе были евреями, а то есть не относились к "русскому" миру по качеству человеческого потенциала, поэтому первые и дёрнули оттуда ещё в 70-ых. Количество именно евреев среди учёных очень легко объясняется.
#22 
  Hugo Giari старожил03.05.15 09:48
Hugo Giari
NEW 03.05.15 09:48 
в ответ protected 03.05.15 09:24
Великобритания - это германоязычный мир, а Перельман - немецкий математик. Ага.
Да Вы просто нацист, батенька.
#23 
protected постоялец03.05.15 09:51
protected
NEW 03.05.15 09:51 
в ответ Hugo Giari 03.05.15 09:48
Перельман - "российский" еврей
А Великобритания разумеется германоязычный мир, потому что английский язык относится к германской группе языков.
Причём тут нацизм?
#24 
  Hugo Giari старожил03.05.15 10:00
Hugo Giari
NEW 03.05.15 10:00 
в ответ protected 03.05.15 09:51
Если бы Вы немного разбирались в лингвистике, то понимали бы, что английский язык относится к германской группе языков в силу исторической традиции, он мог бы и к романской относиться с тем же успехом,
словарный запас у него больше пересекается с латинским, чем с немецким.
Я не против восхваления немецкой системы и критики российской, но надо же в рамках реальности оставаться. Что российская и советская школьные системы были заимстованы у Европы,
не означает, что в России и СССР не было никакого собственного развития. Даже теорию вероятности основали именно в СССР, примем это был не еврей, а вполне русский Колмогоров.
Поговорите с немецкими профессиональными математиками о советской математической школе - они много лестного о ней расскажут и говорить будут с уважением, а не так как Вы.
А математическая школа - это не кучка гениев, это вся система. Просто в СССР математика была царицей наук, быть математиком было круто, отсюда все и шло. А в Германии каждый идиот может с гордостью
заявлять (по телевизору постоянно слышно от всяких проми): а математику я не знаю! В СССР бы люди постеснялись. Здесь нет, хотя здесь была в начале 20-го века крутейшая математическая школа. Но Гитлер ее
уничтожил, а после войны почему-то обратно не создали. Увы.
#25 
protected постоялец03.05.15 10:13
protected
NEW 03.05.15 10:13 
в ответ Hugo Giari 03.05.15 10:00, Последний раз изменено 03.05.15 11:02 (protected)
Если бы у бабки были яйца, то она была дедкой! Факт таков, что на сегодняшний день это язык германской группы, да и англо-саксы относятся к германским народам. Како смысл разводить демагогию, о том, что было БЫ, если БЫ?! Словарный запас не является видимо фактором, определяющим принадлежность к той или иной языковой группе.
Мне не зачем восхвалять немецкую/европейкие системы жизни, так как за меня это сделали факты и в том числе на вашем примере, так как вы так же как и я иммигрировали в Германию, а то есть съе*бались из одного уже сформировавшегося общества в другое, поэтому жизнь в Германии априори уже нахаляву даже если человек работает.
Развития в СССР было постольку-поскольку и факт это подтверждает, ибо хорошая система не разваливается, а развал Совдепа и все последующие событий показали лишь то, что всё это было построенно искуственно, а то есть не было достигнуто естественным развитием человеческого потенциала с превращением его в в человечкеский капитал как это было в Европе, США и сейчас медленно, но уверенно делается в Китае.
Причём тут вообще о чём отзывается немецкий профессор? Разумеется немецкий математик это очень интелигентный и ничего плохого он не скажет, так же как и почти любой другой математик.
Да и что вы заладили с этой математической школой?! Человеческий капитал не определяется высерами математических или каких-либо других школ и даже НЕ только уровнем образования. А определяется способностью одного обществе и НЕспособсностью другого к организации целых совокупностей систем жизнедеятесльности, удовлетворющих в той или иной степени потребности своего же социума. Прежде всего это ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ибо нет ничего критичней для любого общества ни катастрофы, ни кризисы, чем неадекватное и неразумное поведение людей в нём, которое на 90% определяется уровнем примативности и раногового потенциала того или иного общества, или точней сказать большенства его членов. И именно из-за соответствующего поведения большенства людей и исходящих из этого поведения действий вы, я и миллионы других и съ**ались в Германию и дпругие страны западного мира, то есть по факту от самих себя. И все эти школы, олимпиады и другие высеры лишь жалкая пыль и дешёвые понты! Вот, вся суть в 5 минутном видео-экперименте и так ВО ВСЁМ:
#26 
Garpagon прохожий03.05.15 12:28
NEW 03.05.15 12:28 
в ответ protected 03.05.15 01:22
Наверное, даже в теме о кулинарных рецептах всегда найдется хотя бы один форумчанин, столь страстно желающий привнести немного политики, чтобы обхаять свою бывшую страну. Конечно, он будет доказывать, что "рабо-быдло-холопский менталитет" не позволит сварить вкусный борщ. Это синдром коммуниста - отречемся от старого мира. То, что осталось там, априори плохо. Что здесь - хорошо, и никак иначе. Все как во времена революции - проклятый рабский царизм и светлое будущее - коммунизм, только в развитых странах может быть хорошее среднее образование, потому как они такие свободные, демократичные и экономически развитые. Но в жизни трудно что-то уложить в такие рамки: помимо черного и белого цветов существуем еще много оттенков. Объективным критерием существования математической школы для детей является IMO. Это международная математическая олимпиада. Вы удивитесь, но развитые европейские страны даже близко не подходят к первой десятке. Зато обхаянная Россия всегда в первой пятерке. В десятку стабильно входят сепаратистский Тайвань, и даже тоталитарная Северная Корея. Так что в образовании все не так однозначно. И напоследок цитата: "Если бы хоть одно иностранное государство предприняло попытку навязать нам ту убогую систему образования, которая у нас предлагается, мы должны были бы расценить это как объявление войны". Вы удивитесь, но это сказал Рейган об американском среднем образовании.
Собственно, это лирика. Но так или иначе, в Германии существует своя команда на IMO, у нее есть тренеры. Скорей всего, команда набирается из нескольких школ. Вопрос в том, какие это школы, каковы условия приема. Может, у кого-то там учатся дети или дети знакомых, это очень интересно и это вне политики.
#27 
Lioness патриот03.05.15 12:36
Lioness
NEW 03.05.15 12:36 
в ответ Garpagon 03.05.15 12:28
В ответ на:
"Если бы хоть одно иностранное государство предприняло попытку навязать нам ту убогую систему образования, которая у нас предлагается, мы должны были бы расценить это как объявление войны". Вы удивитесь, но это сказал Рейган об американском среднем образовании.

Ну и как, каковы последствия цитаты на американское образование? Улучшилось?
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
#28 
Терн патриот03.05.15 12:39
Терн
NEW 03.05.15 12:39 
в ответ Hugo Giari 03.05.15 10:00
В ответ на:
Если бы Вы немного разбирались в лингвистике, то понимали бы, что английский язык относится к германской группе языков в силу исторической традиции, он мог бы и к романской относиться с тем же успехом,
словарный запас у него больше пересекается с латинским, чем с немецким.

англ язык является германским потому. что большинство слов обихода как раз германские, а не романские.
В ответ на:
Если бы Вы немного разбирались в лингвистике,

то знали б это
переводчик / перекладач / Übersetzerin
#29 
protected постоялец03.05.15 12:43
protected
NEW 03.05.15 12:43 
в ответ Garpagon 03.05.15 12:28, Последний раз изменено 03.05.15 12:59 (protected)
Вы сравниваете часы и трусы. Зачем мне что-то хаять, если и так понятно какое гавно должно быть общество, чтобы из него БЕЖАЛИ МИЛЛИОНАМИ ОТ САМИХ СЕБЯ! Или от чего вы уехали? От климата, медведей, "высокого" уровня образования, олимпиад и кульутры?! Наверное нет, а как мы и все съ**ались от того дерьма, которое создают ОПЯТЬ ЖЕ ЛЮДИ! И грошь цена тогда такому сраному образованию, которое не может научить людей элементарному и правильному взаимоотношению друг к другу, вести себя, человечности, порядочности и в конце концов совести!
Я кстати и сказал, что вся эта развитость есть целая совокупность факторов, НО которая зависит лишь от одного - КАЧЕСТВА ЛЮДЕЙ! И ничего больше, ибо понятие "хорошей" или "плохой" создают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛЮДИ населяющие ту или иную территорию! ТОЛЬКО ЛЮДИ убивают, грабят, берут взятки, предают, мусорят, хамят или же НЕ делают этого! И та пыль о которой вы говорите в виде чудесных мат. олимпиад и их достижений в них российскими евреями, не мешает нисколько вам жить в такой "математически серой" Европе и этот факт говорит о том, что это полная херня для комфортной и уютной жизни - ВОТ ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!
#30 
Garpagon прохожий03.05.15 13:05
NEW 03.05.15 13:05 
в ответ Lioness 03.05.15 12:36
Еще как, американцы сделали выводы. Раньше американская команда являлась филиалом Китая - китайские фамилии, китайские тренеры. То есть они просто покупали специалистов и давали гражданство талантливым китайцам. Но потом они серьезно взялись за образование, полигоном сделали Бостон. Там они отказались от тестов, стали искать по стране талантливых детей, создавали им условия. На лето они едут в лагеря, где с ними занимаются серьезные ученые. Есть спонсорские программы, спонсорами которых выступают ФБР, Лэнгли и ВМФ. То есть пошли по советскому пути и достигли результатов. Теперь за США выступает только половина китайцев... Но в среднем американское образование так и осталось паршивым. Как и в России будет разделение на элиту (18 интернат, 57 школа, Петербургский лицей для одаренных) и всех остальных, которые будут неучами. Но шаг они сделали большой.
#31 
Lioness патриот03.05.15 13:10
Lioness
NEW 03.05.15 13:10 
в ответ Garpagon 03.05.15 13:05
В ответ на:
Но потом они серьезно взялись за образование, полигоном сделали Бостон.

Американские университеты как были высоко в рейтингах, так и остаются.
И что толку в заповедниках Бостонских, если
В ответ на:
Но в среднем американское образование так и осталось паршивым.

Потому нечего учить ленивых детей на деньги налогоплатильщиков
Здесь то же самое: кто не хочет учиться, того математике в средней школе выучат только настолько, чтоб зарплату свою мог посчитать.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
#32 
protected постоялец03.05.15 13:19
protected
NEW 03.05.15 13:19 
в ответ Garpagon 03.05.15 13:05, Последний раз изменено 03.05.15 13:38 (protected)
хахаахах)))) "логично" просто п...ц
Это вам наверное "честное и мощное" советское образование дало такую "базу"? То бишь получается так: американские промышленники, учёные, инженеры, архитекторы создали почти всю промышленность Совдепа (читай хотя бы GE и GD), а затем совдеп помог китайцем построить по уже спи**енной американской технологии чудных динозавров. И Китай, который до годов 90-ых представлял из себя огромную нищую, отсталую и аграруню страну на 90%, и вдруг каким-то невообразимым образом китайцы подтягивали "тупых" американцев в математике и других науках, которые к тому же ехали и сейчас едут получать в США "плохое" образование. Смех сквозь слёзы)))
Ну и конечно же тот факт, что США Сверхдержава, которая обладает огромнейшим научно-техничеки-промышленно-экономическим потенциалом наверное создан великими советско-российским вучёными во главе с китайскими гастарбайтерами-математиками?
Ну не может общество с паршим образованием создать такой мощный человеческий капитал (белые американцы в своём большенстве)! ЭТО НЕВОЗМОЖНО ни по каким причинно-следственным связям и посему является сфеерическим бредом в вакууме возведённым в 10 степень! Это рассуждения уровня российских, государственных СМИ для пту-шников, которым покзывают бедных, угнетённых и несчатных нигров в гетто, поганными капиталистами.
Для инфы: в США считается "плохим" школьное образование и то всё это отнсоительно, потому что много зависит от ЖЕЛАНИЯ самого ученика учиться, а возможностей там достаточно! Высшее же образование в США одно из лучших в мире, а по показателям многих характеристик как например инновации, компьютеризации - лучшее в мире.
#33 
Garpagon прохожий03.05.15 13:29
NEW 03.05.15 13:29 
в ответ Lioness 03.05.15 13:10
Университеты в Америке действительно хороши. Даже самые провинциальные вузы имеют хотя бы одно направление мирового уровня. Но ведь мы говорим о среднем образовании, а не о высшем. Среднее образование в США отвратительно, если не брать в расчет элиту.
Далеко не все дети ленивые. А их загоняют в рамки, когда из математики они знают только элементарные вещи, позволяющие считать зарплату. Вы хотите, чтобы Ваш ребенок учился в такой школе?
#34 
protected постоялец03.05.15 13:32
protected
NEW 03.05.15 13:32 
в ответ Garpagon 03.05.15 13:29, Последний раз изменено 03.05.15 13:46 (protected)
КЭП тогда спрашивает: откуда берутся студенты для получения ВО, если нет соотвествующей подготовки этого поколения школах, а учитывая количество ВУЗов в США их должно быть не мало? ааа догадываюсь, это наверное китайские гении математики и победители советских олимпиад по мат, так же "элита"? Особенно это странно, что в 2001 в вузах США училось 515 000 иностранных студентов ИЗ 17,5 миллионов в целом. Я не выигрывал конечно олимипиаду по математике, но с помощью калькулятора в Виндоус я смог вычеслить, что остаётся 17 миллионов выпускников американского среднего образования и тут вопрос: Как такое могло получиться, если ср. обр. такое "паршивое" в США, а ВО сильное?
#35 
olya.de spectator03.05.15 13:46
olya.de
NEW 03.05.15 13:46 
в ответ Garpagon 02.05.15 13:23, Последний раз изменено 03.05.15 14:07 (olya.de)
так себе тут качество, пкм что касается интересующих Вас предметов. Математика к концу 7 класса гимназии года на два от советской (про российскую не знаю) отстает. Те же уравнения, к примеру, даже не начинали еще. Учитывая, что здесь 12-13 лет учатся, все еще возможно догнать, хотя я пока не очень понимаю, как.
Биологии, химии и физики как таковых у нас к примеру пока вообще нет, все в один предмет объединено, "естествознание". Сегодня строение рыбы, через неделю планеты, потом свойства воды и т.д.. Единственная формула, которую прошли по физике, это объем = масса /плотность. В голове у моего ребенка ничего с этой системой не укладывается - сдал и забыл. Но повторюсь, еще 5 лет учиться, надежда умирает последней.
Speak My Language

Speak My Language

#36 
Garpagon прохожий03.05.15 13:46
NEW 03.05.15 13:46 
в ответ protected 03.05.15 13:32
На 4 курсе к нам приезжали по обмену студенты MIT. 2 индуса, 3 китайца и поляк. Американцев там много на гуманитарных специальностях, на экономических факультетах и в бизнес-школах. На фундаментальных направлениях большинство студентов иностранцы, большинство из которых останутся в США. Это хорошо видно на edx. Экономические дисциплины там читают американцы (может, поэтому у них такая сильная экономика), а математические дисциплины, в том числе экономико-математические, читают индусы, китайцы и славяне. Все они профессора ведущих американских вузов.
#37 
protected постоялец03.05.15 13:52
protected
NEW 03.05.15 13:52 
в ответ Garpagon 03.05.15 13:46, Последний раз изменено 03.05.15 14:04 (protected)
Ну теперь-то "ясна-понятна" причинно-следственная связь, учитывая что в 2001 в вузах США училось 515 000 иностранных студентов из 17,5 миллионов. Я наверное на калькуляторе не правильно вычислил 515 тыс. из 17, 5 миллионов, ну что ж бывает А так да, конечно, 515 тыс. из 17 миллионов это разумеется "почти все" иностранцы заполнили американские вузы, куда ж "тупой" американской школоте до китайких крестьян и индийских ситх. И ОЧЕВИДНО ЖЕ, что вся "развитость" сша, огромнейший научно техниченский потенциал и так далее держится исключительно на китайких, индискийх и мексиканских иммигрантах.
#38 
Lioness патриот03.05.15 14:04
Lioness
NEW 03.05.15 14:04 
в ответ Garpagon 03.05.15 13:29
В ответ на:
Вы хотите, чтобы Ваш ребенок учился в такой школе?

Мои дети получали, получают и будут получать высшее образование. У меня их много, поэтому всё во всех возможных временах.
Так как я сторонница "военного коммунизма до созревания души" (с), то следила всегда за успеваемостью собственных детей. До чужих - мне дела нет.
В ответ на:
Далеко не все дети ленивые. А их загоняют в рамки, когда из математики они знают только элементарные вещи,

Поверьте, что достаточно легко выйти из этих рамок, если ребёнок хочет. А здесь хотение ребёнка возведено в закон. Понимаете ли правило, что macht Spaß должна школа. Абсолютно утопическая идея, но здесь нет муштры.
Когда дети просеяны через сито, то нагрузка резко возрастает. Гимназисты пашут, как папы Карло в выпускных классах. И все гимназисты, не зависит в какой гимназии. И абитуриенты прилично разговаривают по-английски, понимаете ли ВСЕ, а не из спец.школ, потому что им это реально нужно. Я училась со студентами и физиками и математиками и инженерами. Очень умные молодые люди. Никакого следа от НЕдостаточного среднего образования.
Что касается успехов бывших советских, а нынче российских школьников, то это выпускники некоторого, крайне ограниченного числа учебных заведений.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
#39 
Garpagon прохожий03.05.15 14:05
NEW 03.05.15 14:05 
в ответ protected 03.05.15 13:52
Вы посчитали и гуманитарные специальности, их там очень много. В основном, там американцы. И на медицинских специальностях много американцев. Я же говорю о других дисциплинах.
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все