Вход на сайт
Образование после 11 класса
NEW 30.04.15 00:55
в ответ Лиз 18.04.15 19:48
не дают абитур казахстанских дипломов требуют акредитацию вузов...где взять эту акредитацию ...дипломы алматинской экономичекой академии не государстеный вуз 5 лет учебы и ж.д. университет казахский университет путей ообщений (купс) не гос.вуз.алматы 2ое высшее 2 года учебы..... подтердили только 11 классов атестата школы потамучто государственный атестат...allgemeinen mittleren reife дали бумажку товарищи немы из отдела образвания...что это за бумжка и каое мне али обрзование поле ох 11 классов могули я уится далшье нпример аусбилдунг...где и как брать эту акредитацию для немецких органов оразоания
NEW 30.04.15 12:38
в ответ Lioness 18.04.15 11:13
Добрый день учасники форума! Я новичок если кто то поможет советом буду благодарна.Мой сын хочет учиться в Германии, мы живем в Киеве,но не знаем с чего начать,первое
1.Как подобрать языковую школу в каком городе и т.п
2.Как подобрать вуз для дальнейшего поступления туда после языковой школы
3. где почитать доступную информацию о вузах Германии какие там факультеты условия поступления и т.д
4.И самое главное где взять столько денег
К с этим сталкивался пишите буду рада любой помощи
1.Как подобрать языковую школу в каком городе и т.п
2.Как подобрать вуз для дальнейшего поступления туда после языковой школы
3. где почитать доступную информацию о вузах Германии какие там факультеты условия поступления и т.д
4.И самое главное где взять столько денег
К с этим сталкивался пишите буду рада любой помощи
NEW 30.04.15 12:52
в ответ VIKTORIA48 30.04.15 12:38
про деньги: есть много степендиальных Фондов, но они дают стипендии охотнее после бакалавриата.
так что самый очевидный путь: бакалавриат с одними "отлично" в зачётке, получает стипендию и едет в немецкую магистратуру. Так, кстати, ещё и годы не "теряются".