Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Гимназия во Франкфурте - Гагерн или Гёте?

1556  1 2 все
cafedelmar старожил23.02.15 20:44
NEW 23.02.15 20:44 
в ответ Plura 22.02.15 20:33, Последний раз изменено 23.02.15 20:44 (cafedelmar)
"У нас в Кёлне гимназия с латынью ( первым иностранным) тоже считается одной из самых престижных." Это какая?
По теме - я бы пошла в G9.
#21 
Plura местный житель23.02.15 22:41
NEW 23.02.15 22:41 
в ответ cafedelmar 23.02.15 20:44
Friedrich-Wilhelm-Gymnasium, если не ошибаюсь.
#22 
  umka! прохожий23.02.15 23:26
NEW 23.02.15 23:26 
в ответ zoja 22.02.15 15:23, Последний раз изменено 24.02.15 17:43 (umka!)
В ответ на:
Может быть найдется хоть кто- то, у кого другое мнение?

у сына легастения.
учится в гимназии (5-й класс)
первый ин.яз- английский
На след. год добавится второй. Мы выбрали латинский. Так нам посоветовала педагог из LRS-Institut куда ходит сын на доп. занятия .
Она объяснила это тем, что в латинском хотя бы дифтонгов нет, т.е как слышится так и пишится
#23 
  Северка завсегдатай23.02.15 23:28
NEW 23.02.15 23:28 
в ответ umka! 23.02.15 23:26
В ответ на:
Она объяснила это тем, что в латинском хотя бы дифтонгов нет, т.е как слышится так и пишится

пожалуй, единственный аргумент в пользу латыни как второго иностранного, чтобы хотя бы язык не ломать
#24 
zoja посетитель25.02.15 21:52
zoja
NEW 25.02.15 21:52 
в ответ Северка 23.02.15 23:28
Быть или не быть, вот в чем вопрос.
А если быть, то где ;)
Я в принципе изначально и придерживалась именно этого мнения- как 2-ой иностранный,но так как информация от родителей все время поступает и поступает, голова отказывается соображать.
Как трудно, когда приходится выбирать...
#25 
  Hugo Giari местный житель26.02.15 11:17
Hugo Giari
NEW 26.02.15 11:17 
в ответ zoja 20.02.15 23:09
В ответ на:
И действительно так трудно на G8, как пугает учитель начальных классов?

Не заметил больших трудностей. Оба сына в Г8, один перед аби, другой на два года младше. Оценки вполне сносные, при том, что они дома очень мало делают для школы.
Старший учил латынь, 1-2 по ней было всю дорогу без напряжения.
Но у каждого ребенка свои способности, поэтому опыт только относительно переносим.
#26 
  Hugo Giari местный житель26.02.15 11:19
Hugo Giari
NEW 26.02.15 11:19 
в ответ zoja 25.02.15 21:52
Но Г9 выбрать разумно в любом случае. Если сильно скучно станет, можно через класс скакнуть.
А латынь как перый иностранный - это только понты, практической пользы от этого выбора мало.
#27 
taka-tuka коренной житель27.02.15 11:08
taka-tuka
NEW 27.02.15 11:08 
в ответ zoja 23.02.15 01:02, Последний раз изменено 27.02.15 11:10 (taka-tuka)
В ответ на:
По поводу моды - не согласна - в Гагерн училось много поколений и с давних пор она считается престижной...
Латынь преподававали всегда.

вы узнайте, сколько детей в этой гимназии доходят до оберстуфе. в нашей латинской гимназии отсеивается из-за неуспеваимости добрая половина.
я бы ребёнка отдала в такую гимназию только если бы он начальную закончил на 1+ и учился самостоятельно.
иначе это выльется в круглую сумму на репатиторов и совместное обучение с мамой. и то не факт что потянет.
а учится 8 лет на 4 очень демотивирует
что песеешь, то и пожнёшь
#28 
zoja посетитель27.02.15 13:34
zoja
NEW 27.02.15 13:34 
в ответ taka-tuka 27.02.15 11:08
Учится-то она самостоятельно, но оценки 1 и 2...
Она и сама уже наслушалась моих опасений по поводу латыни и говорит теперь,
что учить её не хочет. Вчера хоспитировала в Гагерн и провела 2 " скучных" часа как раз на латыни...
Подружка её напротив, хочет именно туда, ей понравился урок.хотя она там просто рисовала
Сходим в понедельник ещё в Гёте, ну и тогда уже решим!
А по поводу того,что дети не тянут- это понятно . как раз этого я и побаиваюсь.
Объявлений там по поводу репетиторства уйма, как раз по латыни...
#29 
zoja посетитель27.02.15 13:37
zoja
NEW 27.02.15 13:37 
в ответ Hugo Giari 26.02.15 11:17
Учили как 1-ый иностранный или 2- ой?
#30 
  Hugo Giari местный житель27.02.15 13:42
Hugo Giari
NEW 27.02.15 13:42 
в ответ zoja 27.02.15 13:37
Как 2-й. Как первый латынь учить - это чистые понты, на мой взгляд.
По большому счету, английский без вариантов как 1-й, потому что все равно ведь нужен всем.
#31 
  Hugo Giari местный житель27.02.15 13:45
Hugo Giari
NEW 27.02.15 13:45 
в ответ zoja 27.02.15 13:34
В ответ на:
Объявлений там по поводу репетиторства уйма, как раз по латыни...

Это на мой взгляд ничего хорошего о школе не говорит.
И вообще, если задуматься, то зачем нужна именно престижная школа? Что это дает конкретно?
Мы в свое время тоже пошли на поводу у "общих соображений" типа реноме, но проверку опытом эти соображения не выдержали.
#32 
sunny26 знакомое лицо01.03.15 10:00
sunny26
NEW 01.03.15 10:00 
в ответ zoja 20.02.15 23:09
У меня сын сейчас в 5 классе гимназии, G8. Но латынь не первый иностранный, по английскому и латыни одинаковое количество часов. С 6 класса добавится французский, а с 8 - еще один (мы выберем русский). Мы, а, что самое главное, сын, ни разу не пожалели о наличии латыни. Да, приходится много учить, но пока ему нисколько латынь не сложнее, чем английский. Я, наоборот, очень удивлена, насколько ему интересна латынь. Я сама ее изучала в универе (хотя, как и большинство мимо проходила) и много перед поступлением в гимназию думала, зачем она ему нужна, лишняя трата сил и времени и т.п. Но теперь вижу, что для него латынь несет только положительные эмоции: он постоянно мне перессказывает новый материал (чтобы я вспомнила!)), сравнивает немецкий, английский, русский и латынь, пытается угадать как это будет на итальянском и т.п. Т.е. развитие аналитического мышления "налицо". Сомнения по поводу G8 тоже были большие, сейчас они почти отпали, но, понимаю, что пока еще 5 класс, возможно, дальше будет сложнее. Советовать или не советовать G8 и латынь не могу, думаю, у каждого свои способности и ситуация, но нам не помешала латынь, а даже, наоборот, пока помогает.
#33 
Je@si случайная закономерность01.03.15 10:03
Je@si
01.03.15 10:03 
в ответ zoja 20.02.15 23:09
во Франкфурте гимназии (две), где латынь идет первым иностранным ( но параллельно с ней начинается и английский, то есть два языка одновременно), genießen einen sehr guten Ruf. это классисческие гимназии, с очень хорошим и сильным преподаательским составом, отработанной и функционируемой концепцией и программой. Гимназии "естественного отбора" как их называют, так как дети туда идущие, чаще всего из ооочень высокообразованных семей и т.д. нежелательный круг отсеивается сам, именно по причине первого иностранного языка, который отпугивает... скажем так "bildungsfernen Schichten"
Правда иногда случается перекóс в другую сторону...у нас в одной из этих школ просто камера хранения всяких Von- отпрысков образовалась... что впрочем никак негативно на остальных не сказывается, так как дети из этих семей получают таки очень хорошее воспитание...
Лично у нас эта школа была на втором месте, очень много одноклассников моей дочки туда пошли и очень довольны (английский там на оочень высоком уровен) меня конкретно смущал лишь тот факт, что они были и остаются G8. Это их принципиальная позиция.
Так как они в первую очередь ориентированы на детей, которые могут, любят и будут самостоятельно учится и получают от процесса огромное удовольствие.
<Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
#34 
Ladunja коренной житель02.03.15 18:03
Ladunja
NEW 02.03.15 18:03 
в ответ zoja 22.02.15 15:23
Не все.
У старшего сына с 5-го класса латынь, с 7-го английский ; по (подтвержденому) мнению учителей знание английского к 9-му классу такое же, как и у тех, кто начал изучать английский первым иностранным.
У младшего с 5-го класса латынь и английский ( факультативно как-бы), знание английского к 8-му классу сравнимо с теми, кто начинал изучать английский первым иностранным.
Не вижу никаких минусов. Во-первых, что преподавали, то и спрашивали. С английским - по-другому: считается, что дети и так многое из повседневной жизни перенимают. Во-вторых, преподавание грамматики на уроках немецкого более структурированное и последовательное , поскольку эти темы там и там перекликаются, то учителя работают согласованно. В-третьих, темы интересные, из истории древнего Рима много было познавательного. В-четвертых , само по себе заучивание слов наизусть тренирует память, потом легче. Кроме того, были интересные поездки в Италию.
Из-за того, что в школе - первый иностранный латынь, происходит естественный отбор учеников. Родители тех детей, который могут гимназию не потянуть и вынуждены будут перейти в Реаль , как раз из-за латыни детей в такую школу не посылают. Общий уровень учеников довольно высокий. Гимназия считается одной из лучших в городе.
Ну и общее развитие тоже со счетов сбрасывать не стоит, не все же утилитарно на "пригодится- не-пригодится" измерять. Так и биологию с химией не стоит вообще изучать тем, кто потом информатику выберет, а юристам и физика тоже не нужна, ну а математика и подавно. Кстати, ни рисование, ни пение моим в университете не пригодилось, зачем-то в школе эти предметы всё же были.
Минусов не было, оба свободно владеют английским.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
#35 
zoja посетитель02.03.15 19:53
zoja
NEW 02.03.15 19:53 
в ответ карелка 21.02.15 23:23
Спасибо карелка,
я так и сделаю,облегчу жизнь ребёнку
#36 
zoja посетитель02.03.15 20:15
zoja
NEW 02.03.15 20:15 
в ответ Ladunja 02.03.15 18:03
И Вам громадное спасибо за высказанное мнение!!!!
#37 
1 2 все