Вход на сайт
Гимназия во Франкфурте - Гагерн или Гёте?
NEW 23.02.15 23:26
у сына легастения.
учится в гимназии (5-й класс)
первый ин.яз- английский
На след. год добавится второй. Мы выбрали латинский. Так нам посоветовала педагог из LRS-Institut куда ходит сын на доп. занятия .
Она объяснила это тем, что в латинском хотя бы дифтонгов нет, т.е как слышится так и пишится
В ответ на:
Может быть найдется хоть кто- то, у кого другое мнение?
Может быть найдется хоть кто- то, у кого другое мнение?
у сына легастения.
учится в гимназии (5-й класс)
первый ин.яз- английский
На след. год добавится второй. Мы выбрали латинский. Так нам посоветовала педагог из LRS-Institut куда ходит сын на доп. занятия .
Она объяснила это тем, что в латинском хотя бы дифтонгов нет, т.е как слышится так и пишится
NEW 25.02.15 21:52
в ответ Северка 23.02.15 23:28
Быть или не быть, вот в чем вопрос.
А если быть, то где ;)
Я в принципе изначально и придерживалась именно этого мнения- как 2-ой иностранный,но так как информация от родителей все время поступает и поступает, голова отказывается соображать.
Как трудно, когда приходится выбирать...
А если быть, то где ;)
Я в принципе изначально и придерживалась именно этого мнения- как 2-ой иностранный,но так как информация от родителей все время поступает и поступает, голова отказывается соображать.
Как трудно, когда приходится выбирать...
NEW 26.02.15 11:17
Не заметил больших трудностей. Оба сына в Г8, один перед аби, другой на два года младше. Оценки вполне сносные, при том, что они дома очень мало делают для школы.
Старший учил латынь, 1-2 по ней было всю дорогу без напряжения.
Но у каждого ребенка свои способности, поэтому опыт только относительно переносим.
в ответ zoja 20.02.15 23:09
В ответ на:
И действительно так трудно на G8, как пугает учитель начальных классов?
И действительно так трудно на G8, как пугает учитель начальных классов?
Не заметил больших трудностей. Оба сына в Г8, один перед аби, другой на два года младше. Оценки вполне сносные, при том, что они дома очень мало делают для школы.
Старший учил латынь, 1-2 по ней было всю дорогу без напряжения.
Но у каждого ребенка свои способности, поэтому опыт только относительно переносим.
NEW 27.02.15 11:08
вы узнайте, сколько детей в этой гимназии доходят до оберстуфе. в нашей латинской гимназии отсеивается из-за неуспеваимости добрая половина.
я бы ребёнка отдала в такую гимназию только если бы он начальную закончил на 1+ и учился самостоятельно.
иначе это выльется в круглую сумму на репатиторов и совместное обучение с мамой. и то не факт что потянет.
а учится 8 лет на 4 очень демотивирует
В ответ на:
По поводу моды - не согласна - в Гагерн училось много поколений и с давних пор она считается престижной...
Латынь преподававали всегда.
По поводу моды - не согласна - в Гагерн училось много поколений и с давних пор она считается престижной...
Латынь преподававали всегда.
вы узнайте, сколько детей в этой гимназии доходят до оберстуфе. в нашей латинской гимназии отсеивается из-за неуспеваимости добрая половина.
я бы ребёнка отдала в такую гимназию только если бы он начальную закончил на 1+ и учился самостоятельно.
иначе это выльется в круглую сумму на репатиторов и совместное обучение с мамой. и то не факт что потянет.
а учится 8 лет на 4 очень демотивирует
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 27.02.15 13:34
в ответ taka-tuka 27.02.15 11:08
Учится-то она самостоятельно, но оценки 1 и 2...
Она и сама уже наслушалась моих опасений по поводу латыни и говорит теперь,
что учить её не хочет. Вчера хоспитировала в Гагерн и провела 2 " скучных" часа как раз на латыни...
Подружка её напротив, хочет именно туда, ей понравился урок.хотя она там просто рисовала
Сходим в понедельник ещё в Гёте, ну и тогда уже решим!
А по поводу того,что дети не тянут- это понятно . как раз этого я и побаиваюсь.
Объявлений там по поводу репетиторства уйма, как раз по латыни...
Она и сама уже наслушалась моих опасений по поводу латыни и говорит теперь,
что учить её не хочет. Вчера хоспитировала в Гагерн и провела 2 " скучных" часа как раз на латыни...
Подружка её напротив, хочет именно туда, ей понравился урок.хотя она там просто рисовала
Сходим в понедельник ещё в Гёте, ну и тогда уже решим!
А по поводу того,что дети не тянут- это понятно . как раз этого я и побаиваюсь.
Объявлений там по поводу репетиторства уйма, как раз по латыни...
NEW 27.02.15 13:45
Это на мой взгляд ничего хорошего о школе не говорит.
И вообще, если задуматься, то зачем нужна именно престижная школа? Что это дает конкретно?
Мы в свое время тоже пошли на поводу у "общих соображений" типа реноме, но проверку опытом эти соображения не выдержали.
в ответ zoja 27.02.15 13:34
В ответ на:
Объявлений там по поводу репетиторства уйма, как раз по латыни...
Объявлений там по поводу репетиторства уйма, как раз по латыни...
Это на мой взгляд ничего хорошего о школе не говорит.
И вообще, если задуматься, то зачем нужна именно престижная школа? Что это дает конкретно?
Мы в свое время тоже пошли на поводу у "общих соображений" типа реноме, но проверку опытом эти соображения не выдержали.
NEW 01.03.15 10:00
в ответ zoja 20.02.15 23:09
У меня сын сейчас в 5 классе гимназии, G8. Но латынь не первый иностранный, по английскому и латыни одинаковое количество часов. С 6 класса добавится французский, а с 8 - еще один (мы выберем русский). Мы, а, что самое главное, сын, ни разу не пожалели о наличии латыни. Да, приходится много учить, но пока ему нисколько латынь не сложнее, чем английский. Я, наоборот, очень удивлена, насколько ему интересна латынь. Я сама ее изучала в универе (хотя, как и большинство мимо проходила) и много перед поступлением в гимназию думала, зачем она ему нужна, лишняя трата сил и времени и т.п. Но теперь вижу, что для него латынь несет только положительные эмоции: он постоянно мне перессказывает новый материал (чтобы я вспомнила!)), сравнивает
немецкий, английский, русский и латынь, пытается угадать как это будет на итальянском и т.п. Т.е. развитие аналитического мышления "налицо". Сомнения по поводу G8 тоже были большие, сейчас они почти отпали, но, понимаю, что пока еще 5 класс, возможно, дальше будет сложнее. Советовать или не советовать G8 и латынь не могу, думаю, у каждого свои способности и ситуация, но нам не помешала латынь, а даже, наоборот, пока помогает.
01.03.15 10:03
в ответ zoja 20.02.15 23:09
во Франкфурте гимназии (две), где латынь идет первым иностранным ( но параллельно с ней начинается и английский, то есть два языка одновременно), genießen einen sehr guten Ruf. это классисческие гимназии, с очень хорошим и сильным преподаательским составом, отработанной и функционируемой концепцией и программой. Гимназии "естественного отбора" как их называют, так как дети туда идущие, чаще всего из ооочень высокообразованных семей и т.д. нежелательный круг отсеивается сам, именно по причине первого иностранного языка, который отпугивает... скажем так "bildungsfernen Schichten"
Правда иногда случается перекóс в другую сторону...у нас в одной из этих школ просто камера хранения всяких Von- отпрысков образовалась... что впрочем никак негативно на остальных не сказывается, так как дети из этих семей получают таки очень хорошее воспитание...
Лично у нас эта школа была на втором месте, очень много одноклассников моей дочки туда пошли и очень довольны (английский там на оочень высоком уровен) меня конкретно смущал лишь тот факт, что они были и остаются G8. Это их принципиальная позиция.
Так как они в первую очередь ориентированы на детей, которые могут, любят и будут самостоятельно учится и получают от процесса огромное удовольствие.
Правда иногда случается перекóс в другую сторону...у нас в одной из этих школ просто камера хранения всяких Von- отпрысков образовалась... что впрочем никак негативно на остальных не сказывается, так как дети из этих семей получают таки очень хорошее воспитание...
Лично у нас эта школа была на втором месте, очень много одноклассников моей дочки туда пошли и очень довольны (английский там на оочень высоком уровен) меня конкретно смущал лишь тот факт, что они были и остаются G8. Это их принципиальная позиция.
Так как они в первую очередь ориентированы на детей, которые могут, любят и будут самостоятельно учится и получают от процесса огромное удовольствие.
<Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
NEW 02.03.15 18:03
в ответ zoja 22.02.15 15:23
Не все.
У старшего сына с 5-го класса латынь, с 7-го английский ; по (подтвержденому) мнению учителей знание английского к 9-му классу такое же, как и у тех, кто начал изучать английский первым иностранным.
У младшего с 5-го класса латынь и английский ( факультативно как-бы), знание английского к 8-му классу сравнимо с теми, кто начинал изучать английский первым иностранным.
Не вижу никаких минусов. Во-первых, что преподавали, то и спрашивали. С английским - по-другому: считается, что дети и так многое из повседневной жизни перенимают. Во-вторых, преподавание грамматики на уроках немецкого более структурированное и последовательное , поскольку эти темы там и там перекликаются, то учителя работают согласованно. В-третьих, темы интересные, из истории древнего Рима много было познавательного. В-четвертых , само по себе заучивание слов наизусть тренирует память, потом легче. Кроме того, были интересные поездки в Италию.
Из-за того, что в школе - первый иностранный латынь, происходит естественный отбор учеников. Родители тех детей, который могут гимназию не потянуть и вынуждены будут перейти в Реаль , как раз из-за латыни детей в такую школу не посылают. Общий уровень учеников довольно высокий. Гимназия считается одной из лучших в городе.
Ну и общее развитие тоже со счетов сбрасывать не стоит, не все же утилитарно на "пригодится- не-пригодится" измерять. Так и биологию с химией не стоит вообще изучать тем, кто потом информатику выберет, а юристам и физика тоже не нужна, ну а математика и подавно. Кстати, ни рисование, ни пение моим в университете не пригодилось, зачем-то в школе эти предметы всё же были.
Минусов не было, оба свободно владеют английским.
У старшего сына с 5-го класса латынь, с 7-го английский ; по (подтвержденому) мнению учителей знание английского к 9-му классу такое же, как и у тех, кто начал изучать английский первым иностранным.
У младшего с 5-го класса латынь и английский ( факультативно как-бы), знание английского к 8-му классу сравнимо с теми, кто начинал изучать английский первым иностранным.
Не вижу никаких минусов. Во-первых, что преподавали, то и спрашивали. С английским - по-другому: считается, что дети и так многое из повседневной жизни перенимают. Во-вторых, преподавание грамматики на уроках немецкого более структурированное и последовательное , поскольку эти темы там и там перекликаются, то учителя работают согласованно. В-третьих, темы интересные, из истории древнего Рима много было познавательного. В-четвертых , само по себе заучивание слов наизусть тренирует память, потом легче. Кроме того, были интересные поездки в Италию.
Из-за того, что в школе - первый иностранный латынь, происходит естественный отбор учеников. Родители тех детей, который могут гимназию не потянуть и вынуждены будут перейти в Реаль , как раз из-за латыни детей в такую школу не посылают. Общий уровень учеников довольно высокий. Гимназия считается одной из лучших в городе.
Ну и общее развитие тоже со счетов сбрасывать не стоит, не все же утилитарно на "пригодится- не-пригодится" измерять. Так и биологию с химией не стоит вообще изучать тем, кто потом информатику выберет, а юристам и физика тоже не нужна, ну а математика и подавно. Кстати, ни рисование, ни пение моим в университете не пригодилось, зачем-то в школе эти предметы всё же были.
Минусов не было, оба свободно владеют английским.
Человеческое здоровье важнее бизнеса