Вход на сайт
Выбор профессии
NEW 20.02.15 13:06
У меня сложилась следущая ситуация:
Я сижу дома, ребёнку нет 3лет. Отдала в сад на 5 часов.
Живу в Германии 3 года. Встал вопрос о моём профессиональном будущем и я ровно год дума, как мне не сделать ошибку в выборе профессии.По профессии я учитель , мой диплом признан.Получила письмо от Бкхёрде в котором говорится: Die in Russland erworbene Lehramtbefähigung ist mit ...Lehramtsbefähigung für das Lehramt an Gymnasien mit dem Unterrichtsfach ...gleichwertig. eine Bewerbung für den Schuldienst ist möglich.
Далее в письме написано:Für die laufbahnrevelante Gleichwertigkeit mit einer...Lehtamtbefähigung ist das wissenschaftliche Studium zweier Unterrichtsfächer, also eines weiteren Fachs neben meinem Fach Russische Srache erforderlich.Я былы на бератунге в Уни по 2 предмету. Тётя мне сказала,что мой предмет слабый, трудно будет найти работу и посоветовала взять 2предмет мате или фюзик. Я в этих предметах ноль. Я могу конечно выбрать немецкий язык, 2-3года изучать в Уни(Ergänzungsstudium).Легко ли мне потом будет найти работу с комбинацией русский /немецкий в гимназии? и смущает ,что я иностранка как руководство школ к этому отнесётся? Это 1 вариант
2 вариант:
Ausbildung Speditionkauffrau
Я сделала термин сама в Джобцентр.Бератор мне сказала,что для того чтобы получить Умшулунг по этой профессии, мне нужно отработать в Германии 1год Follzeit oder 2года Teilzeit. Что это будет какакя-то Handelskammer проверять. На все остальные умшулунги стаж работы в Германии не требуется.
3 вариант
Sozialpädagogik
У меня имеется педстаж и мой диплом признан.
Учиться в Уни 3года,а может и меньше так как много предметов могут признать.
Вот я и думаю,что лучше
я одна воспитыва ребёнка
получаю пособие от государства
Есть 1год в запасе, вот я и написала сюда ,может кто-нибудь подскажет какой путь будет для меня правильным!!!!
И как организовать финансы,такак как я не буду получать пособие от государства ,если пойду в Уни? Какие есть пути?