Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Поступление в uni: подождать или не стоит?

593  1 2 все
ann-dolphin
прохожий29.01.05 02:18
ann-dolphin
NEW 29.01.05 02:18 
Всем привет! Прочитала очень многое из форума, но все же хочется услышать ваши мнения по своей ситуации.
Я студентка 4 курса частного ВУЗа на Украине (есть гос.аккредитация). Летом получаю диплом бакалавра Международной экономики (скорее всего, с отличием). Примерно в это же время должен прийти вызов в НРВ (еврейская миграция). Дело в том, что после 5 лет изучения немецкого в школе и 2,5 лет в институте я ВООБЩЕ не знаю немецкого. Самый базовый уровень. Но английский, напротив, знаю очень хорошо, в мае 2004 г. сдала TOEFL CBT на 263 балла. После 1 курса начала работать переводчиком по разовым заказам. Официально никакого опыта работы нет.
Куда мне лучше подавать документы и когда? Самый лучший вариант - сейчас подавать документы в бесплатную или не очень дорогую магистратуру на англ.языке. Но насколько реально поступить после "нашего" бакалавра? Я пыталась искать информацию на сайтах универов НРВ, но из-за языкового барьера не нашла ни одной бесплатной программы на английском.
Возможно, мне остается приехать в НРВ, выучить немецкий (это надолго ), а затем перезачесть предметы и поступить в уни на программу на нем.языке? Будет ли выплачиваться социал во время обучения в универе? Какие преимущества поступления в ВУЗ при проживании в Германии - я буду проходить как иностранный студент?
Спасибо за внимание!

elfbear
знакомое лицо29.01.05 10:37
NEW 29.01.05 10:37 
в ответ ann-dolphin 29.01.05 02:18
вы б решили или социал или иностранный студент!
а вообще по вопросам видно что вы не точто много,даже мало не читали на форуме.
вот почиаете и ничего спрашивать не придеться
  elfbear
знакомое лицо29.01.05 10:47
NEW 29.01.05 10:47 
в ответ ann-dolphin 29.01.05 02:18
в кратце напишу ,чтобы не дулись .
поступить без элементарного знания немецкого даже на факултет,который идет на английском языке,