Login
востребованные профессии в Германии. (Саксония)
NEW 02.02.15 23:27
Доброго времени суток! Живу в Германии почти год. В мае заканчивается Ельтернцейт. Получила сертификат В1. На прошлой недели прошла психологический тест в Арбайтсамте. В общем моих математических знаний не хватает для работы в бюро, ну и конечно языка, так сообщила мне психолог. По образованию я финансист,большой стаж работы в коммерческом Банке, но дроби давно не делила :) В общем намекнула мне она идти на Beruf +B2 Verkäuferin. На днях я получила приглашение на беседу о моём дальнейшем обучении. Думаю,что не должна я именно на продавца соглашаться. Вот и к Вам обращаюсь за советом, какие профессии есть по этой системе Беруф +В2 ? В гугле толком ничего не нашла. Есть водительское удостоверение немецкое. Кат. В
03.02.15 00:48
in Antwort janaegorov86 02.02.15 23:27, Zuletzt geändert 03.02.15 00:50 (Kassler)
Арбайтсамт в любом случае ничего хорошего не предложит. Только то, что добровольно никто не берёт.
Думайте сами об учёбе. Ищите сами. Другой вариант - отдаться арбайтсамту и до конца жизни работать за 900 брутто. Зато думать не надо.
Востребованных профессий много. Но все они предполагают учёбу.
Думайте сами об учёбе. Ищите сами. Другой вариант - отдаться арбайтсамту и до конца жизни работать за 900 брутто. Зато думать не надо.
Востребованных профессий много. Но все они предполагают учёбу.
pecunia non olet
NEW 03.02.15 11:41
in Antwort janaegorov86 02.02.15 23:27
А я считаю, что это довольно не плохое предложение : подучите немецкий, немного окунетесь в немецкую торговлю...
Если почувструете, что можете делать что-то большее, можете затем поступить в институт
(а так как у Вас будет профессия продовца, всегда сможете где-нибудь подрабатывать).
Иногда не возможно достичь цель одним прыжком, тогда надо идти к ней маленькими шагами.
Если почувструете, что можете делать что-то большее, можете затем поступить в институт