Studium in Heidelberg
Я сейчас учусь на первом курсе в московском вузе и планирую через год (то есть по окончании 1-ого курса) поехать учиться в Германию, а точнее в Uni-Heidelberg. Сначала пойду в Studienkolleg, где буду учиться год, а по окончании буду сдавать экзамен и потом уже начну (надеюсь!) учиться в Uni.
Я понимаю, что, в принципе, образование в Германии(хочу изучать психологию)лучше, но существует куча др.проблем, как психологических ( я поеду туда одна. Не могу представить, как буду жить в чужой стране без друзей и родственников), так и связанных с языком. В общем, все это сложно. Тем более никто не дает мне гарантии, что не вылечу из Uni, все же может случиться. Конечно, я надеюсь на лучшее и смотрю на все это оптимистично, но все же мне немного страшно...
Может у кого-то похожая ситуация?
Или вы уже живете или жили в Германии? Расскажите, какие были проблемы и как вы все это прошли.
Заранее благодарна.
P.S.можете писать мне по e-mail
а вообще, если честно, если так все трудно для тебя уже сейчас психологически свыкнуться с мыслей что ты уедешь, то стоит ли вообще тогда ехать. могу сказать на 100 процентов, москва ничем не уступает хайделбергу или какомуто другому городу.

Но честно говоря, во время уч╦бы, если хочешь учиться, нужно именно учиться, а не о друзьях и родственниках думать. <IMHO>

Удачного решения!

Будьте счастливы тем, что есть продолжая добиваться чего хотите. http://groups.germany.ru/31042
всю нужную/или не нужную тебе информацию
В ответ на:только вот сто процентов, после письма рубероида, имхо точно передумает ехать вообще куда-либо
и ето как минимум ! как бы ешё и специальность не сменила ..))
но еду я потому, что понимаю, что если есть такая возможность-грех ею не воспользоваться, в крайнем случае я всегда смогу вернуться.
что ты имела в виду, когда писала, что Гейдельберг не уступает др.городам?по уровню жизни-то в целом в Германии, конечно же, намного выше. Да и гуманитарное образование там лучше