Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Куда податься учителю немецкого в Германии?

1565  1 2 3 4 5 все
peter98 коренной житель16.11.14 16:29
NEW 16.11.14 16:29 
в ответ valerosa 16.11.14 16:22, Последний раз изменено 16.11.14 16:30 (peter98)
В ответ на:
тыщи - это тысячи знаков, которые нужно было перевести. чтобы получит зачет например, политехники должны были сдать перевод 20000 знаков из профильной литературы на зачет в зимней сессии
Не было такого в Нижнем Новгороде Тексты со словарём надо было сдать - и всё. Кому язык нужен был - тот сам учил.
Хотя может преп знаки в этих текстах сам подсчитывал - это я не знаю.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#41 
Trotzkopf коренной житель16.11.14 18:02
Trotzkopf
NEW 16.11.14 18:02 
в ответ peter98 16.11.14 16:29
Ну вот а в Санкт-Петербурге были не только "тыщи" (кстати, как их считать, я вас научу - берёте советский рубль, закрываете им газетную колонку - будет примерно тысяча знаков), но и нормальные экзамены по английскому языку, включая диалог, перевод с листа, аудирование, тесты в формате Кембриджских языковых тестов и IELTS. И это всё на программе, где английский не является профильным языком. Кому язык нужен был - тот учил, кому был не нужен - или подтягивался, или сваливал.
Я не С, а ИЗ России приехала!
#42 
peter98 коренной житель16.11.14 18:06
NEW 16.11.14 18:06 
в ответ Trotzkopf 16.11.14 18:02, Последний раз изменено 16.11.14 18:12 (peter98)
У нас от таких предметов как иностранный язык, философия, история партии, методика и т.д. зависела только стипендия. Отчислить чтобы - это надо было по профильным предметам неуспевать. Играть короче плохо надо было для этого. А таких отсеивали ещё на вступительных. Потому если уж попал в консу - то ты её кончишь. Попасть трудно, а вылететь ещё труднее. Так тогда было.
А в Германии много отсеивается. Мой курс как-то сумел до конца весь дожить, все 5 человек. А вот у жены курс - было 7 вначале, а в срок все экзамены только она и сдала. Остальные - кто бросил, кто в академ ушёл (что на 80% тоже означает, что бросят, в реальности).
Но это и неплохо в общем. Свободных мест много, выбрать можно после учёбы.
В ответ на:
тесты в формате Кембриджских языковых тестов
А в Кембрижде сильны иностранные языки?
В ответ на:
берёте советский рубль
где б его ещё найти? Евро подойдёт?
В советском вузе чего только не было... И физкультура, и история КПСС... Здесь ничего не было, хотя по идее плавание раз в неделю как обязательный урок совсем не помешало бы.
Я учился и там же параллельно работал. Когда мне надо было вычистить от мусора подвал, я покупал у физрука за водку его прогульщиков уроков, и они у меня отрабатывали, таскали мусор вёдрами Там порядок такой был: прогулял уроки - отработай. Вот он их мне и отдавал.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#43 
Trotzkopf коренной житель16.11.14 18:10
Trotzkopf
NEW 16.11.14 18:10 
в ответ peter98 16.11.14 18:06
Вы мне можете всё это не рассказывать, я в университете учусь.
Посыл мой был следующий: в наше время в России в профильных вузах на ПРОФИЛЬНЫХ специальностях обучают языкам НОРМАЛЬНО и в меру качественно. Вы этого знать не можете хотя бы потому, что закончили консерваторию, а не иняз, и не можете из своего опыта утверждать, как обучают иностранным языкам специалистов. У нас в университете был любительский хор, я там четыре года отпахала, но я же не буду на основе этого опыта делать выводы о состоянии профессиональных хоровиков в России? Улавливаете разницу?
Поэтому заканчивайте уже катить бочку на факультеты, с которыми не имели дела.
Я не С, а ИЗ России приехала!
#44 
Trotzkopf коренной житель16.11.14 18:11
Trotzkopf
NEW 16.11.14 18:11 
в ответ peter98 16.11.14 18:06
In Antwort auf:
А в Кембрижде сильны иностранные языки?

Если вы не знаете, что такое кембриджские экзамены по английскому, то о чём вообще можно говорить...
Я не С, а ИЗ России приехала!
#45 
peter98 коренной житель16.11.14 18:13
NEW 16.11.14 18:13 
в ответ Trotzkopf 16.11.14 18:11
В ответ на:
Если вы не знаете, что такое кембриджские экзамены по английскому
А, так у Вас английский? А я-то всё про немецкий... Вот подумал, что в этом Кембридже наверно хорошо по-немецки учат
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#46 
peter98 коренной житель16.11.14 18:14
NEW 16.11.14 18:14 
в ответ Trotzkopf 16.11.14 18:10, Последний раз изменено 16.11.14 18:15 (peter98)
В ответ на:
Посыл мой был следующий: в наше время в России в профильных вузах на ПРОФИЛЬНЫХ специальностях обучают языкам НОРМАЛЬНО и в меру качественно.
Да-да, я забегал на уроки к подруге, знаю. Ни в зуб ногой большинство. Школьников эти будущие педагоги потом так же учить будут. Впрочем, от школы они потом отлынивают как могут: в школе низкие зарплаты. Все норовят куда-то на завод пристроиться в бюро.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#47 
Trotzkopf коренной житель16.11.14 18:16
Trotzkopf
NEW 16.11.14 18:16 
в ответ peter98 16.11.14 18:13
У меня много чего было. Речь шла о преподавании иностранных языков в вузах в целом. Я привела в пример английский, потому что у меня немецкого в университете не было, не полагалось по программе. Хотите - могу древнегреческий или латынь в пример привести, или французский у лучшей подруги был?
Я не С, а ИЗ России приехала!
#48 
valerosa коренной житель16.11.14 18:18
valerosa
NEW 16.11.14 18:18 
в ответ Trotzkopf 16.11.14 18:10
В ответ на:
Посыл мой был следующий: в наше время в России в профильных вузах на ПРОФИЛЬНЫХ специальностях обучают языкам НОРМАЛЬНО и в меру качественно.

дито.
плюс если девушка с дипломом преподавателя немецкого "неговорящая", то самое разумное - использовать диплом для признания абитуры и части образвания и забыть, что она дипломиронный учитель. а учиться на кого душа лежит.
#49 
Trotzkopf коренной житель16.11.14 18:18
Trotzkopf
NEW 16.11.14 18:18 
в ответ peter98 16.11.14 18:14
А вот теперь давайте пароли и явки, что это был за университет и что за группа. Может, ваша подруга обучала начинающих инженеров производственному английскому, мы же не знаем. А у них ну совсем другие проблемы в голове.
Я не С, а ИЗ России приехала!
#50 
peter98 коренной житель16.11.14 18:19
NEW 16.11.14 18:19 
в ответ valerosa 16.11.14 18:18
В ответ на:
плюс если девушка с дипломом преподавателя немецкого "неговорящая", то самое разумное - использовать диплом для признания абитуры и части образвания и забыть, что она дипломиронный учитель. а учиться на кого душа лежит.
Вот именно!
Язык - сама по себе не профессия. Язык хорош как вспомогательное средство к какой-то профессии.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#51 
peter98 коренной житель16.11.14 18:20
NEW 16.11.14 18:20 
в ответ Trotzkopf 16.11.14 18:18
В ответ на:
Может, ваша подруга обучала начинающих инженеров производственному английскому
Нет, там был педуниверситет. Школьных учителей готовят. ЧТоб детишек языкам учить. Разным.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#52 
Trotzkopf коренной житель16.11.14 18:22
Trotzkopf
NEW 16.11.14 18:22 
в ответ peter98 16.11.14 18:20
И какому же языку обучались студенточки, что вы сразу резво поняли, что они ни в зуб ногой?
О квалификации препода уже говорит многое, что она позволяет себе визиты левых людей во время занятий. Странно, что студенты не возмутились. У нас один раз такое было, мы не преминули высказать своё "фе".
Я не С, а ИЗ России приехала!
#53 
peter98 коренной житель16.11.14 18:40
NEW 16.11.14 18:40 
в ответ Trotzkopf 16.11.14 18:22, Последний раз изменено 16.11.14 18:44 (peter98)
В ответ на:
И какому же языку обучались студенточки, что вы сразу резво поняли, что они ни в зуб ногой?
О квалификации препода уже говорит многое, что она позволяет себе визиты левых людей во время занятий. Странно, что студенты не возмутились. У нас один раз такое было, мы не преминули высказать своё "фе".
не знаю. Дело вкуса наверно. Кто скажет "фе", тот не сдал зачёт Всё просто по-семейному.
Квалификацию препа оценивают по научным работам и по публикациям. С этим всё в порядке, ровно столько, сколько нужно.
Кстати, и в Германии так же было: приходи кто хочешь на урок, нам типа скрывать нечего.
А по специальности - так вообще проходной двор был. Мы наверху, а внизу публика ходит как ей нравится. Нам всё равно было. Можно это расценивать как прсихотренинг: в реальной жизни всё так и есть. Нужно играть стабильно, неважно кто там внизу бродит.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#54 
Trotzkopf коренной житель16.11.14 22:31
Trotzkopf
NEW 16.11.14 22:31 
в ответ peter98 16.11.14 18:40
Почему вы постоянно передёргиваете всё на свою, скажем прямо, не самую распространённую в студенческом мире специальность? Мы уже поняли, что вы музыкант (кстати, тут на форуме есть и другие музыканты, но почему-то у них нет потребности вдалбливать окружающим об особенностях их профессии - наверное, публики хватает и так), что у вас своя специфика, но речь идёт не о вас. А о качестве преподавания ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
В "моей" Германии не пускают кого хочешь на групповые занятия, потому что во-первых препод не собирается распыляться перед людьми, которые приходят полюбопытствовать, а во-вторых эти занятия распланированы с учётом индивидуальных и групповых заданий, то есть у каждого участника есть своя роль в построениии этих занятий, так что пришедшему со стороны будет просто неинтересно и нечем заняться.
Я не С, а ИЗ России приехала!
Я не С, а ИЗ России приехала!
#55 
  Natali_lari прохожий17.11.14 15:58
Natali_lari
NEW 17.11.14 15:58 
в ответ Trotzkopf 15.11.14 22:04
In Antwort auf:
Я всех отправляю по лабораториям :)

Я себе всю голову сломала уже(( и профессию дизайнера, и логиста, и инженера в области фармацевтики обдумывала, про кауффрау естественно тоже.... пока из этого ничего толком не подходит. Творчества во мне ноль, логистика не будет мне интересна, да и кто-то уже писал, что БВЛ как собак нерезанных... на инженера хотела бы, это интересно, но столько химии, боюсь не потяну(
Ваша идея зацепила, в лаборатории с удовольствием бы работала, не могли бы вы поподробнее рассказать, куда это вы всех отправляете? это наверное должен быть аусбильдунг на лаборанта или технише Ангештельте? Штудиум сюда вряд ли подходит или я неверно рассуждаю?
(Мне честно говоря, уже все равно, аусбильдунг будет или штудиум, даже если это шаг назад, главное - потом работу хорошую найти)
#56 
Trotzkopf коренной житель17.11.14 21:28
Trotzkopf
NEW 17.11.14 21:28 
в ответ Natali_lari 17.11.14 15:58
In Antwort auf:
на инженера хотела бы, это интересно, но столько химии, боюсь не потяну


Идите!!!! Потянете! Не пропадёте!
Правда там больше физики-математики наверное будет, а не химии. Гарантия успеха в учёбе на инженерных специальностях отстуствует как класс, но если хотите и интересно, то стоит попытаться, имхо.
Я не С, а ИЗ России приехала!
#57 
  Natali_lari прохожий17.11.14 21:32
Natali_lari
NEW 17.11.14 21:32 
в ответ Trotzkopf 17.11.14 21:28
Спасибо
а что на счет лаборатории? что именно вы имели в виду?
#58 
peter98 коренной житель17.11.14 21:50
NEW 17.11.14 21:50 
в ответ Natali_lari 17.11.14 15:58
В ответ на:
Мне честно говоря, уже все равно, аусбильдунг будет или штудиум, даже если это шаг назад, главное - потом работу хорошую найти
После аусбильдунга зарплата будет ниже, чтом после штудиум. А в остальном и так и эдак работу хорошую найти можно. Вот у нас хаусмайстер - плохо ли? Травку подстриг, лишайник между плитками пожёг, стулья потаскал - и всё. Электрика и всё остальное - это он ни при чём, это к специалистам с шайнами. На свежем воздухе всегда. Только зарплата невысокая конечно, а в остальном отличная работа.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#59 
  Natali_lari прохожий17.11.14 22:24
Natali_lari
NEW 17.11.14 22:24 
в ответ peter98 17.11.14 21:50
это все, конечно, хорошо, но хаусмайстер и электрик как то совсем уж далеко от меня)))
з/п не является для меня главным показателем, а штудиум и аусбильдунг, как мне объяснили, тоже разные бывают, если банккауффрау и у самих немцев пользуется популярностью, то закончив германистику, романистику и ему подобные, вообще ничего не найдешь, поэтому я теперь ориентируюсь именно на будущую профессию (вероятность, что я вообще смогу устроиться, а не просто закончить штудиум, потому что это штудиум, а потом устраиваться лишь бы устроиться и на любую з/п, лишь бы платили)
#60 
1 2 3 4 5 все