Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Поступить в медицинский ВУЗ

1317  1 2 3 все
elyoten прохожий13.10.14 10:08
13.10.14 10:08 
Здравствуйте, Я новичок на форуме , поэтому прошу не кидаться тапками , если что-то сделаю не так.
Давно планировала получать мед . образование в Германии. На сегодняшний день такие вводные данные: закончила 11 классов в Москве с золотой медалью, учусь в 1-ом меде на 1-ом курсе, уровень языка А2-В1 ( примерно)- работаю в этом направлении с репетитором , зимой еду в языковую школу. .
Читала информацию по поступлению здесь на форуме. Остались не ясными несколько вопросов. На первом курсе в зачетке будет только 1 или 2 экзамена .остальные зачеты( без оценок) , как будут считаться баллы по зачетке?.
В школьном атестате все - 5 , поэтому здесь все понятно.
Поняла , что нужен перевод и апостиль аттестата, а по зачетке - копия с заверенным переводом ? Нужна ли выписка из универа о пройденных курсах с указанием часов и тем ( по часам), за подписью декана?
Понимаю,что как медалист, могу пробовать поступать сразу после 1-ого курса.
Могу ли я подавать документы на летний семестр, т.к. подать на зимний ( с октября) скорее всего не успею, первый курс закончу только в июле.
какой порядок действий посоветуете.
gretchen постоялец13.10.14 10:17
gretchen
NEW 13.10.14 10:17 
в ответ elyoten 13.10.14 10:08
В ответ на:
учусь в 1-ом меде на 1-ом курсе, уровень языка А2-В1
Вам нужно закончить ПОЛНЫЕ два курса в Вашем 1м меде. Только тогда Вы выполните предпосылки для приема в немецкий вуз,
еще смотря какие оценки будут, на медицинские факультеты проходные баллы /"НК", Нумерус Клаузус,/ везде очень высокие.
Я понял, что я заблудился навеки в глухих переходах пространств и времен
elyoten прохожий13.10.14 10:46
NEW 13.10.14 10:46 
в ответ gretchen 13.10.14 10:17, Последний раз изменено 13.10.14 10:47 (elyoten)
Спасибо, за ваш ответ, я читала информацию. что если школу закончила с медалью, то можно поступать после законченного 1-ого курса.