Вход на сайт
Перспективы образования
NEW 31.08.14 13:59
в ответ anello 31.08.14 13:55
отсюда кстати вы сразу примерно можете видеть и фин перспективы и пути что и как можно улучшить в плане и средствах достижения.
кроме того, не забывайте ваши бикультурность. и у вас есть много плюсов и преимуществ.... это тоженадо использовать. Ну а если вы из не видите, то почитайте как в стратегическом маркетинге строятся УКП и УТП.
ну прекращаю вас бесить и ухожу... встреча через полчаса с друзьями.... кстати один из них философ и писатель и пишет.
и тоже любит пописать анализы всякие социальные, но это денег не приносит, только имя светит.
да и философия его тоже только дипломом осталось. Критики варганит.
Но основной доход его стал все же - преподавание.
удачи вам !!! искренне и успехов!!! помните - главное четкие цели и хороший продуманный план! а дальше тллько собственное упортство настойчиваость и здоровая амбициозность в сосбвенной наглости
кроме того, не забывайте ваши бикультурность. и у вас есть много плюсов и преимуществ.... это тоженадо использовать. Ну а если вы из не видите, то почитайте как в стратегическом маркетинге строятся УКП и УТП.
ну прекращаю вас бесить и ухожу... встреча через полчаса с друзьями.... кстати один из них философ и писатель и пишет.
и тоже любит пописать анализы всякие социальные, но это денег не приносит, только имя светит.
да и философия его тоже только дипломом осталось. Критики варганит.
Но основной доход его стал все же - преподавание.
удачи вам !!! искренне и успехов!!! помните - главное четкие цели и хороший продуманный план! а дальше тллько собственное упортство настойчиваость и здоровая амбициозность в сосбвенной наглости
NEW 31.08.14 14:06
в ответ Trotzkopf 31.08.14 13:56
солнце, все верно... НО, ты в данной ситуации идеальный пример, почти... прости что тебя в пример привожу...
твое первое творческое образование (назову его так,хоть это моя несбыточная мечта, тсссс)... хоть рынок широк и гораздо шире чем для ТС, в разы шире... супер шире, но реальность такова, что только 1-2 направления могут стать костяком.
Сейчас у тебя - более четкое направление, которое станет фундаментом. При этом первое очень качественно дополняет второе.
Кроме того, для стабильноси ты можешь делать жизнь на основе нынешней специальности. А для души и т.д. ты смело можешь пользоваться тем, что получено в ходе первого. Не буду подробно писать.
РПоэтому в моем видени у тебя очень хорошая комбинация...
твое первое творческое образование (назову его так,хоть это моя несбыточная мечта, тсссс)... хоть рынок широк и гораздо шире чем для ТС, в разы шире... супер шире, но реальность такова, что только 1-2 направления могут стать костяком.
Сейчас у тебя - более четкое направление, которое станет фундаментом. При этом первое очень качественно дополняет второе.
Кроме того, для стабильноси ты можешь делать жизнь на основе нынешней специальности. А для души и т.д. ты смело можешь пользоваться тем, что получено в ходе первого. Не буду подробно писать.
РПоэтому в моем видени у тебя очень хорошая комбинация...
NEW 31.08.14 14:11
в ответ Lilu1014 31.08.14 14:07
правильно.... НО... посмотри вообще как можно скомбинировать....
мне дилетантски видится что преподавание в той или иной форме может стать основой.... НО преподавание в германии - странная система, точнее не привычная... и
это не только 2 предмета надо знать (для школы), но и другие какашки есть... НО это некая форма стабильности....
я ухожу, поговори с упрямицей, она плохого не посоветует, ДАЮ голову на отсечение
мне дилетантски видится что преподавание в той или иной форме может стать основой.... НО преподавание в германии - странная система, точнее не привычная... и
это не только 2 предмета надо знать (для школы), но и другие какашки есть... НО это некая форма стабильности....
я ухожу, поговори с упрямицей, она плохого не посоветует, ДАЮ голову на отсечение
NEW 31.08.14 14:13
в ответ Trotzkopf 31.08.14 14:11
ну взяла и тут выложила, а я так старался это завуалировать))))))
(на самом деле я имел в виду именно это, но когда писал про то, что очень комбинирует с тем что сейчас и про широту рынка с учетом того образования, что тебя постигло уже тут, перед тем, которое делаешь сейчас)
(на самом деле я имел в виду именно это, но когда писал про то, что очень комбинирует с тем что сейчас и про широту рынка с учетом того образования, что тебя постигло уже тут, перед тем, которое делаешь сейчас)
NEW 31.08.14 17:25
в ответ Lilu1014 31.08.14 14:22
Xмм...я в свое время поступила во Фрайе Уни Берлин на искусствовединие..а учится не пошла, пошла на экономическую специальность. Честно говоря, просто, не увидела перспектив в этом всем, а так можно в свободное время как хобби заниматься..Но это только мое ИМХО
НЕ БУДИТЕ ВО МНЕ ЗВЕРЯ!!!!ОН И ТАК НЕ ВЫСЫПАЕТСЯ!!!!!
NEW 31.08.14 18:01
в ответ Lilu1014 31.08.14 14:22
Имхо, зря.
У вас оба предмета, во-первых, необъятные, а во-вторых, "водолитейные", вы распыляться только будете между ними.
Вам нужно было бы второй предмет взять какой-нибудь практически ориентированный, чтобы вы свои знания с музыковедения могли там применять. Иначе вы из университета рискуете выйти начитанным энциклопедистом с минимумом прикладных навыков, а это нынче не совсем в ходу.
У вас оба предмета, во-первых, необъятные, а во-вторых, "водолитейные", вы распыляться только будете между ними.
Вам нужно было бы второй предмет взять какой-нибудь практически ориентированный, чтобы вы свои знания с музыковедения могли там применять. Иначе вы из университета рискуете выйти начитанным энциклопедистом с минимумом прикладных навыков, а это нынче не совсем в ходу.
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 31.08.14 22:26
в ответ Lilu1014 31.08.14 14:22
любите искусство и музыки, но хотите иметь в будущем на хлеб с маслом, то рекомендую пойти в школу типа этой: http://www.alanus.edu/ . Все остальное ооооооооооочень зыбкое! Кому и где вы собрались здесь преподавать историю музыки? Пройдитесь по страничкам государственных и частных муз.школ и посмотрите на предметы. Их не густо.
NEW 31.08.14 22:45
в ответ olivenkern 31.08.14 22:41
В вальдорфской школе работать - это удовольствие, скажем, не для каждого. Как и русский язык преподавать. Если автор музыкант до мозга костей, то куда ей этот русский язык в школе сдался, там совсем другой полёт :)
Но я тоже за дополнительный предмет, который позволяет "идти в народ".
Но я тоже за дополнительный предмет, который позволяет "идти в народ".
Я не С, а ИЗ России приехала!