Вход на сайт
Магистратура по Стоматологии.
314
22.08.14 16:36
Добрый вечер, спасибо всем за информацию предоставленные на этом форуме. Многое узнал, но полного ответа на свой вопрос не нашел, посему прошу совета и помощи. Являюсь студентом 3-курса (5-й семестр) Ташкентской Медицинской Академии (Узбекистан). Факультет стоматологии, после окончание ВУЗа, выдают диплом со специальностью "Врач общей стоматологии" и можно работать ассистентом стоматолога. Для работы по узкой специальность (Ортопед.стом. или Терапевт стом. и т.д) надо отучиться в Магистратуре\Ординатуре. Хотел бы после 5-летнего Бакалавра продолжить обучения в ФРГ, поискав понял что медицина контролируется государством, и обучение проходит так:
Vorklinische Semester › 1. Staatsexamen + Klinische Semester › 1. Jahr Praktikum › 2. Staatsexamen
Где:
Vorklinische Semester – Предклинические семестры
1. Staatsexamen – Первый Государственный экзамен
Klinische Semester – Клинические семестры
1. Jahr Praktikum – Один год практики
2. Staatsexamen – Второй Государственный экзамен
Могу ли я поступить на Магистратуру по специальности Dentistry или надо заново поступать? возможен ли вариант так называемого "Высшего семестра" (hohere semestr)? есть ли учащийся по специальности соматологии в Германии? Благодарю за внимание.
Vorklinische Semester › 1. Staatsexamen + Klinische Semester › 1. Jahr Praktikum › 2. Staatsexamen
Где:
Vorklinische Semester – Предклинические семестры
1. Staatsexamen – Первый Государственный экзамен
Klinische Semester – Клинические семестры
1. Jahr Praktikum – Один год практики
2. Staatsexamen – Второй Государственный экзамен
Могу ли я поступить на Магистратуру по специальности Dentistry или надо заново поступать? возможен ли вариант так называемого "Высшего семестра" (hohere semestr)? есть ли учащийся по специальности соматологии в Германии? Благодарю за внимание.
NEW 22.08.14 19:02
в ответ Javakhir 22.08.14 16:36
советую вам сначала пройти интернатуру