Login
вопрос к учителям математики и физики в германии
02.08.14 22:53
Как происходит планирование тем ?
Нужно помочь ребенку позаниматься , я не знаю как планировать занятия, потому что судя по прошлому году учитель прыгал по учебнику непонятно как. Гимназия 8 класс.
Сейчас повторяем темя за 6 и 7 класс, закрываем *дырки*, но ребенок хочет на перед позаниматься , я посмотрела учебник по математике непонятно откуда начинать
учебник по физике вообще караул полный , не понятно откуда плясать
Нужно помочь ребенку позаниматься , я не знаю как планировать занятия, потому что судя по прошлому году учитель прыгал по учебнику непонятно как. Гимназия 8 класс.
Сейчас повторяем темя за 6 и 7 класс, закрываем *дырки*, но ребенок хочет на перед позаниматься , я посмотрела учебник по математике непонятно откуда начинать
учебник по физике вообще караул полный , не понятно откуда плясать
NEW 02.08.14 23:24
in Antwort mulechka 02.08.14 22:53
Учителя в самом начале учебного года собираются на конференцию, например, по математике, и вместе решают, какие темы и в каком порядке проходить. Обычно за основу берется порядок прошлого года. Значит вам нужно найти ребенка, уже отучившегося в вашей гимназии в 8 классе и узнать у него, что и когда проходили.
NEW 02.08.14 23:33
in Antwort Сентябрь 02.08.14 23:24, Zuletzt geändert 02.08.14 23:34 (mulechka)
спасибо!
Заниматься по текущим темам девочке не интересно, она хочет вперед.
Логику преподавателя понять не могу, в 7 классе сначала закон ома прошли и оптику и механику и только теперь будут строение вещества и понятие электрическое поле , взрыв мозга!!!!!
по математике - открыла учебник первая тема квадратичные функции и квадратные уравнения ,а понятие корня где то там за горизонтом....
Я то справлюсь, но что будет завтра объяснятся преподавателем непонятно
Заниматься по текущим темам девочке не интересно, она хочет вперед.
Логику преподавателя понять не могу, в 7 классе сначала закон ома прошли и оптику и механику и только теперь будут строение вещества и понятие электрическое поле , взрыв мозга!!!!!
по математике - открыла учебник первая тема квадратичные функции и квадратные уравнения ,а понятие корня где то там за горизонтом....
Я то справлюсь, но что будет завтра объяснятся преподавателем непонятно
NEW 03.08.14 05:58
in Antwort mulechka 02.08.14 23:33
логика преподавателя такая, кто что выучит и познает, им всё равно, все работают толко за зарплату, а вот богатые сем"и знаю, нанимают преподавателей ребёнку для занаятий надому, вспомнила-репетиторов, по тем предметам куда прицелно пойдёт ребёнок учится! а, если ваш ребёнок хочет пуст осваивает всё дома, а в школе толко школная программа! грамотные и образованные люди не нужны, нет столко работы для них, а на грязне и чорные работы можно устроится и без образования-как то так:)
NEW 03.08.14 06:01
in Antwort mulechka 02.08.14 22:53
ох уж эти ПОНАЕХАЛИ русские математеки Пифагоры и Нютоны, чтобы девочке полегче жит в будущем, прививайте ей правила поведения и этикета, следит за собой и фигурой:)-это важнее в жизни, а то слетит скатушек и ничего не надо будет и в школу не загоните ходит:) знаем, плавали, проходили:)
NEW 03.08.14 08:36
in Antwort off0 03.08.14 06:01, Zuletzt geändert 03.08.14 08:36 (mulechka)
девочка не моя дочь, это дочь моей подруги , я занимаюсь из любви к искусству так сказать, и есть повод после занятий с подружкой увидеться.
По поводу понаехали: да, приехали , да занимаемся и годовые оценки у ребенка улучшились чему подружка очень рада, а за воспитанием ребенка родители следят.
По поводу понаехали: да, приехали , да занимаемся и годовые оценки у ребенка улучшились чему подружка очень рада, а за воспитанием ребенка родители следят.
NEW 03.08.14 12:53
in Antwort mulechka 03.08.14 08:36
некоторые школы имеют на своих страницах предметные планы Schulcurriculum, там можно посмотреть, что в каком классе изучается.
NEW 03.08.14 21:22
in Antwort mulechka 02.08.14 22:53
никак
нет такого единого понятия, как планирование тем
каждый учитель делает по-своему
иногда один и тот же учитель в разных классах преподает темы в разном порядке
...
ничего страшного, сейчас, насколько я знаю, в новосибирском универе на эф на первом курсе и первом семестре проходят теорию вероятностей, используя меру Лебега и интегрируемость по Риману и Лебегу, при этом сами эти понятия будет у них на матане только в конце второго семестра
как-то выживают при этом
нет такого единого понятия, как планирование тем
каждый учитель делает по-своему
иногда один и тот же учитель в разных классах преподает темы в разном порядке
...
ничего страшного, сейчас, насколько я знаю, в новосибирском универе на эф на первом курсе и первом семестре проходят теорию вероятностей, используя меру Лебега и интегрируемость по Риману и Лебегу, при этом сами эти понятия будет у них на матане только в конце второго семестра
как-то выживают при этом
NEW 04.08.14 10:06
in Antwort fuedor2003 03.08.14 21:22, Zuletzt geändert 04.08.14 10:11 (mulechka)
но это же не университет!
Это всего лишь 7 и 8 класс.
ага , зашибись квадратные уравнения решаем и корень проходим через полгода !!! понятно все ... будет заниматься по старой классической схеме
Это всего лишь 7 и 8 класс.
ага , зашибись квадратные уравнения решаем и корень проходим через полгода !!! понятно все ... будет заниматься по старой классической схеме
NEW 04.08.14 13:18
in Antwort mulechka 04.08.14 10:06
про универ было написано в дополнение и без основных первых предложений считалось бы флудом
можете не обращать внимания
можете не обращать внимания
NEW 06.08.14 09:03
in Antwort mulechka 02.08.14 23:33
да что вы истерите то на пустом месте... что для вас там удивительного в поряке тем????
разница одна - в русских школах от частного к общему преподается, тут - от общего к частному...
так что выше непонимание с чем связано? или вам будучи математиком очень сложно понять связь понятий???
то следование тем, как тут для меня более логично - сначало общность, а потом различные виды частностей рассмотривать....
да и наоборот проблемы нет вообще (если вы конечно владеете математикой на том уровне, что бы можно было об этом говорить)
разница одна - в русских школах от частного к общему преподается, тут - от общего к частному...
так что выше непонимание с чем связано? или вам будучи математиком очень сложно понять связь понятий???
то следование тем, как тут для меня более логично - сначало общность, а потом различные виды частностей рассмотривать....
да и наоборот проблемы нет вообще (если вы конечно владеете математикой на том уровне, что бы можно было об этом говорить)
NEW 07.08.14 10:00
in Antwort anello 06.08.14 09:03, Zuletzt geändert 07.08.14 10:04 (mulechka)
никто не истерит
мне кажется странным логика преподавание математики - обзор куска и галопом по всем темам в общем
и потом по кусочкам а что и откуда ребенок должен сам догадаться .
знание предмета и умение его донести до ребенка две большие разницы , не все хорошие математики есть хорошие преподы средней школы
свои выводы я сделала
Всем спасибо за советы!!!!
мне кажется странным логика преподавание математики - обзор куска и галопом по всем темам в общем
и потом по кусочкам а что и откуда ребенок должен сам догадаться .
знание предмета и умение его донести до ребенка две большие разницы , не все хорошие математики есть хорошие преподы средней школы
свои выводы я сделала
Всем спасибо за советы!!!!
NEW 07.08.14 12:02
in Antwort mulechka 07.08.14 10:00
никто и не говорит что если математик значит обязательно супер препод... даже и не упоминалось про это.... но принцип постороения материала я вам объяснил, ну а ваше мнение и ваши предпочтения к построению материала - это простите только ВАШЕ...
почему так построен тоже теперь поймете запросто, это долно помочь съориентироваться в принципе порядка следования тем
почему так построен тоже теперь поймете запросто, это долно помочь съориентироваться в принципе порядка следования тем
NEW 08.08.14 20:46
in Antwort mulechka 02.08.14 22:53
Учителя планируют последовательность тем, руководствуясь (по идее) т-наз Кернкуррикулумом, плюс (по идее) исполняют решения школьного собрания предметников, чтобы синхронизация была. Основная идея обучения это не только и не столько передача знаний, сколько развитие компетенций, У компетенций есть своя классификация. Это вообще задумано как нечто большее, чем просто передача знаний в конкретным областях. Можно долго наводить тень на плетень, это все знание для родителей скорее лишнее. Лучше всего поговорить с учителем и узнать у него, что запланировано на год, и как именно он будет это давать. Узнать сколько будет в полугодиях контрольных и на какие темы. Уточнить про домашние задания, какую роль он им отводит в обучении, они обязательны или нет. Все это ложится для учителя в т-наз. индивидуальный подход к
ученику. Он в рамках этого подхода совместно с внешкольным помощником (с Вами) уточняет как улучшить качество обучения Вашей подопечной. Это все про будущий год.
Про повторение пройденного материала. Опять же лучше всего уточнить у учителя, на чем следует сосредоточиться. Возможно у учителя есть тесты, тогда пусть он даст. С помощью тестов Вы хорошо диагностируете пробелы в знаниях за прошлые года. Обобщенно говоря, коммуникация с учителем это самый лучший вариант Вашего ориентиртования в дополнительных занятиях с учеником.
Извините за корявые определения, я старался написать по русски все эти местные школьные определения.
Про повторение пройденного материала. Опять же лучше всего уточнить у учителя, на чем следует сосредоточиться. Возможно у учителя есть тесты, тогда пусть он даст. С помощью тестов Вы хорошо диагностируете пробелы в знаниях за прошлые года. Обобщенно говоря, коммуникация с учителем это самый лучший вариант Вашего ориентиртования в дополнительных занятиях с учеником.
Извините за корявые определения, я старался написать по русски все эти местные школьные определения.
NEW 09.08.14 17:45
in Antwort Ludvig 08.08.14 20:46
Все очень и очень понятно, пробелы я и так вижу... я уже поняла систему и буду заниматься по своей отработанной методике , учитель будет другой у ребенка, пока что на каникулах мы интенсивно пробелы за прошлые года закрываем , а пробелы как у всех дроби и все что с ними связано и по учебнику работаем с учетом от общего к частному
По физике легче - от общего к частному с проработкой каждого частного и посещением музея в мюнхена для наглядности и закрепления
По физике легче - от общего к частному с проработкой каждого частного и посещением музея в мюнхена для наглядности и закрепления
NEW 09.08.14 18:19
in Antwort mulechka 09.08.14 17:45
на днях у племянницы глянул русский учебник по мате за 5 или 6 класс. В бассейн наливают воду две трубы. Только по первой трубе можно налить бассейн за 4 часа. Только по второй трубе можно налить бассейн за 3 часа. Сколько времени потребуется, чтобы налить бассейн по этим двум трубам одновременно? Бабушка-инженер решить задачку не смогла
Интересно, а в Германии есть в разделе о дробях эти задачки про бассейны?

NEW 09.08.14 18:31
in Antwort Ludvig 09.08.14 18:19
))))) странно что бабушка инженер не справилась)))))))) задачки такие- классика жанра)))
нет, в германии дети тукую будут решать долго и упорно и в 5-6-7 классе она им не под силу..... вот если им показать КАК и в чем смысл, да еще ообъяснить поподробнее,тогда аналогичную решат)))
для многих задачки типа:
(в грибах содержиться 80% воды. При жарке 1 кг грибов установили, что за 10 минут при температуре А, оспаряется 40% воды. Если жарить 109 кг грибов в течении 78 часов, сколько воды останется в грибах?)
вообще из разряда фантастики и им не под силу.....
ну а задачи на растворы или соджержание солей - особенно при смешиваниях всего и вся в кучу - вообще предел футуки будет для них
причина: цели обучения математики той же в немецких школах иные чем в наших русских были....
нет, в германии дети тукую будут решать долго и упорно и в 5-6-7 классе она им не под силу..... вот если им показать КАК и в чем смысл, да еще ообъяснить поподробнее,тогда аналогичную решат)))
для многих задачки типа:
(в грибах содержиться 80% воды. При жарке 1 кг грибов установили, что за 10 минут при температуре А, оспаряется 40% воды. Если жарить 109 кг грибов в течении 78 часов, сколько воды останется в грибах?)
вообще из разряда фантастики и им не под силу.....
ну а задачи на растворы или соджержание солей - особенно при смешиваниях всего и вся в кучу - вообще предел футуки будет для них
причина: цели обучения математики той же в немецких школах иные чем в наших русских были....
NEW 09.08.14 18:33
in Antwort Ludvig 09.08.14 18:19
если интересно, поузнавай еще про задачи с 1 или несколькими параметрами. они как известно вообще аналитические.
Так вот, их проходят только оооочень оооочень в скользь и мимолетом.... не говоря уже о том, что банальнейшие уравнения с модулем и парочкой параметров будут для них вообще нерешаемы)))))))))
Так вот, их проходят только оооочень оооочень в скользь и мимолетом.... не говоря уже о том, что банальнейшие уравнения с модулем и парочкой параметров будут для них вообще нерешаемы)))))))))
NEW 09.08.14 18:49
in Antwort mulechka 09.08.14 17:45
можете еще по математике рабочую тетрадь к учебнику купить, там тоже много заданий похожих как на контрольных, я ученикам своим копирую оттуда
.
