Вход на сайт
Сколько часов учатся студенты?
NEW 30.05.14 14:04
Ребята, поделитесь пожалуйста опытом!
Сколько раз в неделю нужно учиться, сколько часов, утром или вечером? Я где-то краем уха слышала, что можно составлять себе план обучения на семестр, или я что то не правильно поняла? Расскажите пожалуйста)))
Сколько раз в неделю нужно учиться, сколько часов, утром или вечером? Я где-то краем уха слышала, что можно составлять себе план обучения на семестр, или я что то не правильно поняла? Расскажите пожалуйста)))
NEW 30.05.14 16:19
в ответ Lile4ek 30.05.14 14:04
Ну на счет составлять план сам себе - не знаю.
Я учусь в ХШ Эсслинген на экономическом фахе. У нас есть каждый семестр фиксированное расписание. Учимся 4 дня в неделю. Сб., Вскр. - общие выходные, и еще один выходной среди недели. Мне повезло, у нас это пятница. Лекций в день - от 1 до 6 (можно до 7 вечера проторчать в универе).
У нас практически все профессора выдыют нам скрипты с лекциями, так что не нужно таскаться по библиотекам. Нужно учить только то, что в скрипте. Но если что-то не понятно, я беру книжку в билиотеке (все преподаватели дают рекомендуемый список лит-ры) и читаю-разбираюсь. Опять же интернет вам в помощь.
По поводу времени на учебу: тут у кого как с языком, понимаем его и как Вы воспринимаете инфу на немецком. На первом семестре у меня ооочень много времени уходила на подготовку. Для меня немецкий - это второй язык, первый английский. И учить я его начала 4 года назад, с перерывами. У меня проблема с восприятием прочитанного. Я дословно (так сказать ПОсловно)) все понимаю причитанное, а пока на русском не сформулирую для себя - ни хрена не понимаю! Но! Как мне советовали бывалые - даже если не понимаешь - тупо сиди и читай, переводи, учи, записывай, делай свои конспекты - на 25-й раз дойдет. Иногда тупо зубрила. Поначалу кажется, что это все зря и ничего в памяти не остается. Но нет. Хоть что то да остается.
Я Сейчас к концу вторго семестра стала больше понимать и на то, чтобы выучить страницу печатного текста уходить пол часа. А так в день я трачу часов по 5 на 2 предмета. (Кстати, на подготовку предмета на английском языке -я могла пол скрипта за 2 часа выучить, проще шло).
Как то так...
Я учусь в ХШ Эсслинген на экономическом фахе. У нас есть каждый семестр фиксированное расписание. Учимся 4 дня в неделю. Сб., Вскр. - общие выходные, и еще один выходной среди недели. Мне повезло, у нас это пятница. Лекций в день - от 1 до 6 (можно до 7 вечера проторчать в универе).
У нас практически все профессора выдыют нам скрипты с лекциями, так что не нужно таскаться по библиотекам. Нужно учить только то, что в скрипте. Но если что-то не понятно, я беру книжку в билиотеке (все преподаватели дают рекомендуемый список лит-ры) и читаю-разбираюсь. Опять же интернет вам в помощь.
По поводу времени на учебу: тут у кого как с языком, понимаем его и как Вы воспринимаете инфу на немецком. На первом семестре у меня ооочень много времени уходила на подготовку. Для меня немецкий - это второй язык, первый английский. И учить я его начала 4 года назад, с перерывами. У меня проблема с восприятием прочитанного. Я дословно (так сказать ПОсловно)) все понимаю причитанное, а пока на русском не сформулирую для себя - ни хрена не понимаю! Но! Как мне советовали бывалые - даже если не понимаешь - тупо сиди и читай, переводи, учи, записывай, делай свои конспекты - на 25-й раз дойдет. Иногда тупо зубрила. Поначалу кажется, что это все зря и ничего в памяти не остается. Но нет. Хоть что то да остается.
Я Сейчас к концу вторго семестра стала больше понимать и на то, чтобы выучить страницу печатного текста уходить пол часа. А так в день я трачу часов по 5 на 2 предмета. (Кстати, на подготовку предмета на английском языке -я могла пол скрипта за 2 часа выучить, проще шло).
Как то так...
NEW 30.05.14 16:48
У нас фиксированное расписание, в день от двух до четырёх лекций. если практика, то минимум четыре часа, бывают и на весь день практики. В зависимости от этого планирую, как заниматься. Сейчас выходные, поставила себе норму учить к экзамену 8 часов в день, но пока плохо получается 
Проблем с языком нет, есть скорее проблемы конкретно с содержанием учебника :)

Проблем с языком нет, есть скорее проблемы конкретно с содержанием учебника :)
Я не С, а ИЗ России приехала!
30.05.14 23:18
в ответ Lile4ek 30.05.14 14:04
Привет! Мой муж учится на юридическом факультете. План занятий составляет сам. Конечно у него есть общая схема, что он должен здать сначала, а что потом в течение учебы, но план занятий на семестр он составляет самостоятельно, то есть каждый семестр он выбирает из предлагаемых лекций и семинаров те, которые ему нужно посетить. Может быть занятие в 8 утра, может в 6 вечера, зависит от того, в какое время читается лекция. В прошлом семестре у него было 6 лекций и 4 семинара в неделю, но несмотря на то, что занятий не так много, он проводил гораздо больше времени в универе - в библиотеке. А сейчас вообще там "живет" - к госникам готовится.
NEW 01.06.14 14:33
Нет, не выровнялось, я училась по программе, где один год был в фх, второй в уни. Так вот в ФХ для того, чтобы сдать предмет, надо было ИЛИ клаузур написать, ИЛИ проект сделать. В уни (технический) почти по каждому предмету нужно было И ТО, И ТО. Итоговый объем того, что нужно сделать по предмету в 2 раза больше.
NEW 01.06.14 19:12
в ответ Lile4ek 30.05.14 14:04
у нас в уни на первых семестрах на многие предметы было по два термина, т е приходи когда удобно. Конечно, умные ВСЕ, поэтому в "удобные" термины залы были забиты под завязку. Сейчас вроде общие предметы записываются, так что на них можно вообще не ходить. Куда сложнее с семинарами. Там без вариантов.
Что касается скриптов, то тут как повезет. У одних профессоров сплошная вода, у других наоборот черезчур сжато и тезисно. Бывают и подставы - скрипты на англ, а предмет читают на немецком, бывает сложно отслеживать по фолии, чтобы сделать пометки.
Восприятие языка, безусловно, важно, но и от предмета/профессора зависит. Социолог нам как будто сказку рассказывал - интересно, легко, все с ходу запоминается. ФВЛ я смотрела с паузами после каждой минуты, чтобы для себя сделать побольше заметок.
Что касается скриптов, то тут как повезет. У одних профессоров сплошная вода, у других наоборот черезчур сжато и тезисно. Бывают и подставы - скрипты на англ, а предмет читают на немецком, бывает сложно отслеживать по фолии, чтобы сделать пометки.
Восприятие языка, безусловно, важно, но и от предмета/профессора зависит. Социолог нам как будто сказку рассказывал - интересно, легко, все с ходу запоминается. ФВЛ я смотрела с паузами после каждой минуты, чтобы для себя сделать побольше заметок.
NEW 01.06.14 20:53
в ответ jarda 01.06.14 19:12
У нас в ХШ тоже по некоторым предметам проекты и лабораторки сдавать надо. А потом еще и экзамен. Все экзамены в виде вопрос-ответ или задачу решить, или и то и другое (от предмета зависит). Никаких тестов. То есть если ответ не знаешь, то пиши пропало, по предлагающимся ответам не угадаешь.
На первом семестре два предмета были на англ. языке. Один технический, второй эконом. Так по второму вообще устный экзамен был. В виде собеседования. + проект.
Так что не думаю, что в уни намного проще
На первом семестре два предмета были на англ. языке. Один технический, второй эконом. Так по второму вообще устный экзамен был. В виде собеседования. + проект.
Так что не думаю, что в уни намного проще
NEW 01.06.14 22:19
в ответ Sellerie 01.06.14 20:02
В тиснусь не много)
Скажите, а как если ребенок до 17 только в садике?!
Как с лекциями , если они до 19( я про себя говорю)
Какой выход есть , чтоб все таки учиться, а не бросать из за этого..?!
Как можно до поступления уде привыборе уни или ХШ это узнать,чтоб сюрпризов не было?
Подскажите знающие плиз(
Скажите, а как если ребенок до 17 только в садике?!
Как с лекциями , если они до 19( я про себя говорю)
Какой выход есть , чтоб все таки учиться, а не бросать из за этого..?!
Как можно до поступления уде привыборе уни или ХШ это узнать,чтоб сюрпризов не было?
Подскажите знающие плиз(
NEW 01.06.14 22:37
в ответ Kamila86 01.06.14 22:19
спросить про садик при уни (хотя сомневаюсь, что там допоздна работает). У нас в уни обычно лекции с 8 до 16 были. В очень редких случаях позднее заканчивали. Но все индивидуально. Моя однокурсница уезжала с последней лекции, если надо было забирать сына. к тому с больным ребенком в уни тоже не съездишь, если некому с ним сидеть. ищите подстраховку.
NEW 01.06.14 23:11
в ответ natuerlich blond 01.06.14 22:28
Дак как подстраховку?!
У всех свои дела, кто будет постоянно забирать ребенка?! Бабушки не здесь(
Неужели нельзя как то заранее узнать до скольки самое позднее?!
Ну в садике можно и до 18 оставить, переделать гутшайн, если я занята. То есть до 17 самое позднее могу(
На счет лекций не знаю только пойду учиться с октября. Не знаю где и как буду(( вот в чем вопрос
Расстраиваюсь уже заранее
У всех свои дела, кто будет постоянно забирать ребенка?! Бабушки не здесь(
Неужели нельзя как то заранее узнать до скольки самое позднее?!
Ну в садике можно и до 18 оставить, переделать гутшайн, если я занята. То есть до 17 самое позднее могу(
На счет лекций не знаю только пойду учиться с октября. Не знаю где и как буду(( вот в чем вопрос
Расстраиваюсь уже заранее
NEW 01.06.14 23:32
в ответ Kamila86 01.06.14 23:11
Ну вам вообще повезло, у нас только до 16-30 работает, отнимите еще моих 45 минут на дорогу.
Если муж имеется в наличии, то он мог бы в тяжелые дни забрать.
Я спрашивала у всех, у знакомых, в саду, у соседей, в результате нашла женщину, которая забирает ребенка, если я не могу. Незабесплатно, ессно.
Если муж имеется в наличии, то он мог бы в тяжелые дни забрать.
Я спрашивала у всех, у знакомых, в саду, у соседей, в результате нашла женщину, которая забирает ребенка, если я не могу. Незабесплатно, ессно.