Вход на сайт
тем кто к джобцентру относился
24.03.14 14:48
Люди, тут есть кто нибудь, кому Джобцентр (просьбв с атбайтзамтом не путать) оплатил учёбу? Какую? Можно ли после неё сразу работать?
Я пытаюсь выбить обучение (умшулюнг), но пока глухо ((
Я пытаюсь выбить обучение (умшулюнг), но пока глухо ((
NEW 24.03.14 15:02
в ответ Radha 24.03.14 14:48
---> Всем кто добивается переобучения
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 24.03.14 15:12
Странный вопрос...
Разницы вообще-то нет, что в ДЦ, что в АА оплату учёбы получить нелегко. Нужно "убедить" бератора.
По закону они вам могут оплатить учёбу, но не обязаны. Рычагов давления на них нет в этом деле.
А зачем вы хотите знать кому и какую учёбу оплатил ДЦ? Это ведь все разные люди, разные профессии, разные исходные данные.
Мне , например, уже три раза учёбу оплатили...Будете тоже такого же добиваться?
Я сейчас учусь на Logistikmeister. А раньше мне оплатили бух.курсы и курсы Qualifizierung im Lagerwesen.
В ответ на:
Можно ли после неё сразу работать?
Можно ли после неё сразу работать?
Странный вопрос...
В ответ на:
Люди, тут есть кто нибудь, кому Джобцентр (просьбв с атбайтзамтом не путать) оплатил учёбу? Какую?
Люди, тут есть кто нибудь, кому Джобцентр (просьбв с атбайтзамтом не путать) оплатил учёбу? Какую?
Разницы вообще-то нет, что в ДЦ, что в АА оплату учёбы получить нелегко. Нужно "убедить" бератора.
По закону они вам могут оплатить учёбу, но не обязаны. Рычагов давления на них нет в этом деле.
А зачем вы хотите знать кому и какую учёбу оплатил ДЦ? Это ведь все разные люди, разные профессии, разные исходные данные.
Я сейчас учусь на Logistikmeister. А раньше мне оплатили бух.курсы и курсы Qualifizierung im Lagerwesen.
Мне истина дороже не настолько!...
NEW 25.03.14 06:51
И вовсе не странный! Моему знакомсому оплатили аусбильдунг, после которого он пару лет не мог найти работу!
и разница всётаки есть! иначе бы все к одному относились