Вход на сайт
Студенческая страховка
NEW 12.02.14 14:21
Добрый день.
Буду рада Вашему совету.
Мне исполнилось 30 лет, я еще студентка.В АОК раньше платила 78 евро, сейчас нужно переходить на 158 евро, так как после 30 ти они уже не дают студенческий тариф.Хотелось бы узнать, есть ли что-то более дешевое и выгодное..
Заранее спасибо.
Буду рада Вашему совету.
Мне исполнилось 30 лет, я еще студентка.В АОК раньше платила 78 евро, сейчас нужно переходить на 158 евро, так как после 30 ти они уже не дают студенческий тариф.Хотелось бы узнать, есть ли что-то более дешевое и выгодное..
Заранее спасибо.
NEW 16.02.14 12:53
Оставайтесь в AOK 158 очень мало, поэтому не меняйте никогда на Private. У меня приват попросила 479, после обсдедования 750 в месяц так как холестерин высок гдето 5.10 от нормы, зато зубы отличны, и мне нельзя в государственную так как муж в Privat. Вот поступлю пойду в TKK . Дешевле нету ни до ни после 30 лет. Private basis стоит минимум 300. 350 в том случае что дети есть, а если нету так тариф сразу више на так 150 200 евро легко. Тоисть вам нужно доплачивать много за все, 10 евро за Каждый прием у врача, не в квартал!!!!!. В год если были в больнице много или посещаи врачей доплачивать 600 и до 1500 если сложнее что тою или операцыя
. + обязательные 300 350 в месяц постоянно платить. Дешевле нету. Я просила совета сдесь давно о страховке но толком ничего мне не сказали, кроме бреда которого сдесь на форуме к сожалению очень много. Сама все нашла и вот вам пишу. Никогда не меняйте гос. на частную. лучше сделайте дополнительные еще страховки на зубы или на что на что есть жалобы и все. Будете работать будете платить 15.5 % от нетто зарплаты.
NEW 16.02.14 18:02
в ответ Vladi3 16.02.14 15:35