Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Двуязычного преподавателя по математике ищу

422  
Лиз старожил29.01.14 11:55
Лиз
NEW 29.01.14 11:55 
Последний раз изменено 29.01.14 11:56 (Лиз)
Для занятий по скайпу ищу двуязычного преподавателя по математике - уровень Абитура.
Что надо: человек учит немецкий в Москве, для расширения предметного словарного запаса нужен препод по математике, который будет заниматься именно математикой на языке.
Что учим: проходим целиком учебник математики (алгебра, геометрия, матан) за 12 класс немецкой гимназии. Уроки и ДЗ на немецком языке.
Кто нужен: нужен именно действующий преподаватель математики из ФРГ, который будет знать требования к оформлению решений, применяющиеся методики решений, итп.
ПС: двуязычный принципиально важен на этом этапе.
да, с самой математикой у ученика всё хорошо.
#1 
карелка виртуальная необходимость29.01.14 14:07
карелка
NEW 29.01.14 14:07 
в ответ Лиз 29.01.14 11:55
Зачем вы ищете ДВУязычного? Поверьте, прогресс в изучении будет сильнее, если ученик будет знать, что учитель по-русски не говорит, хоть тресни, это просто психология. Это раз. Во-вторых, искать немца на русскоязычном форуме несколько странно. Я всегда поражалась логике людей, разыскивающих, скажем, англо-немецких переводчиков в группе русских переводчиков на Германке.
Ищите на сайтах, специализирующихся на репетиторах, erstenachhilfe.de и т.п. Навскидку первый сайт по поиску nachhilfe mathe skype http://www.chat-nachhilfe.de/

Нет братоубийственной войне!

#2 
Лиз старожил29.01.14 14:14
Лиз
29.01.14 14:14 
в ответ карелка 29.01.14 14:07
спасибо за ссылку - понадобится позже.
таки нужен именно двуязычный сейчас.
#3 
buq посетитель03.02.14 07:14
NEW 03.02.14 07:14 
в ответ Лиз 29.01.14 14:14
С чем с чем, а если у ученика с матаном все в порядке, то будет и даже на персидском нормально. Я-делал фахабитур, по математике были следующие пункты. Функции второго порядка и до четвертого. Логарифмы и диференциирование. В общем все завязано на-функциях. Что как называется посмотреть можно в википедии, я так делал. В большинстве случаев тут ставят оценку не за-результат, а за сам процесс решения. Так что лучше алгоритмы знать.
#4 
Лиз старожил03.02.14 07:45
Лиз
NEW 03.02.14 07:45 
в ответ buq 03.02.14 07:14
у человека разговориться/расписаться задача именно на метематику.
чтобы некий автоматизм был, но правильно построенные фразы.
преподы по языку - голимые гуманитерии, в учебниках тоже.
#5 
buq посетитель03.02.14 09:46
NEW 03.02.14 09:46 
в ответ Лиз 03.02.14 07:45
Это по физике любят поговорить, тут не поспорить. А по математике нам даже не говорили о прикладной стороне, только решали.
#6 
anello коренной житель03.02.14 11:23
NEW 03.02.14 11:23 
в ответ buq 03.02.14 07:14, Последний раз изменено 03.02.14 11:27 (anello)
ну как математик скажу вам сразу, что абитур у вас не ахти, дабы вы названия даже не понимаете что пишете...
В ответ на:
Функции второго порядка и до четвертого

такого понятия нет!!! интересно даже стало, синус или экспонента - это функции какого порядка?
В ответ на:
Логарифмы и дифФеренцирование

это 2 разные темы, даже из разных областей... кроме того, все же различаи в дифференцировании и нахождении производной есть.... хотя в рамках одной темы у вас было....
В ответ на:
В общем все завязано на-функциях.

чистое вранье, завязано на из свойствах. сначала вы учите какие элементарные функции есть, дальше смотрите их свойства (для этого вы и проходили дифференциал), а дальше вы смотрите уже ВСЁ относительно свойств.... и это не только функции.... есть еще и последовательности, ряды, скорости функций и рядов и последовательностей и т.д... и даже скорости некоторых свойств (типа скорости сходимости и т.д.)
В ответ на:
. В большинстве случаев тут ставят оценку не за-результат, а за сам процесс решения

и тут накосячили, тут ставят оценку не за результат (который автоматом правильным будет если правильно решаете), а за то, насколько осознанно и обосновано вы применяете что-то, и применяете правильно (слово обозначает то, что применяете по правилам осознанно) и за логику решения и переходов
так что процесс решения все пофиг)))))
В ответ на:
Так что лучше алгоритмы знать.

какие алгоритмы? все алгоритмы вы знать не можете... есть как минимум 5 основых приемов нахождения производной, которые к корне различаются и ничего общего в решении их нет... оно разные...
лучше знать теоремы (что есть результат чего то), так как на этом этапе они абсолютно не аналитические, а конструктивные, то есть любое доказательство и есть логичнеское обоснованное решение чего-то... поэтому алгоритм как вы выразились - это и есть доказательство той или иной теоремы, то есть некий принцип конструктивного решения...
о каких алгоритмах идет речь?
п.с.
я надеюсь вам повезло очень и вы сдали математику)
#7 
anello коренной житель03.02.14 11:26
NEW 03.02.14 11:26 
в ответ Лиз 03.02.14 07:45
Лиза, нафига сама себе проблемы стоишь на пустом месте... нужны ему слова и фразы и речь послушать, есть ютьюб, где объясняются многие мат темы, объясняю.т немцы преподы, на немецком, по сути лекция с объяснением, доказательством, и примерами...
Пусть слушает и повторяет за ними, сам пробует выговаривать... вот и посмотрит свое восприятие и поучит как надо... нам ему на пол жизни роликов хватит...
#8 
anello коренной житель03.02.14 11:32
NEW 03.02.14 11:32 
в ответ buq 03.02.14 09:46
В ответ на:
А по математике нам даже не говорили о прикладной стороне, только решали.

вранье, то что вы плохо учили - это не значит что вам не говорили(с)
1. вы не понимаете что такое процент или промиль
2. вы не понимаете что такое относительная и абсолютная погрешность
3. вы не понимаете что такое приращение вункции и как оно применяется
4. при дифференцировании вы что, зхотите сказать, что вам не сказали связь с физикой: первая производня пути по времени есть скорость, а вторая производная есть ускорение; да и что первая производная от работы есть сила....
5. вы не учились решать системы? вы не учились строить график по точкам - то есть вы не можете строить модели апроксимации данных???? хахахахахаха
6. фаше волшебное дифференциал вы не учили что это???? вам говорили как это применяется, причем ДО ЧЕРТИВ где и как...
7. и т.д.д.д.д.д.д.д.д.д.д.д.д.....
п.с.
читайте первое предложение тут и п.с. в предыдущем сообщении)))
#9 
buq посетитель03.02.14 11:34
NEW 03.02.14 11:34 
в ответ anello 03.02.14 11:32
чушь не неси умник, как было так и рассказал.
#10 
anello коренной житель03.02.14 11:36
NEW 03.02.14 11:36 
в ответ buq 03.02.14 11:34
давай, покажи мне еще что-то....
а вот про порядок синуса и экспоненты, поподробнее))))) умник...
п.с.
прежде чем что-то (чистейший бред) говорить, нужно знать что-то.... это не сложно))) даже для понимания
#11 
buq посетитель03.02.14 11:38
NEW 03.02.14 11:38 
в ответ anello 03.02.14 11:36
смысла не вижу что ты меня тут русскими понятиями грузишь, я в русской школе не проходил. синус и косинус тоже чертили в БК. не пойму что ты из себя тут выстроить собрался.
#12 
anello коренной житель03.02.14 11:42
NEW 03.02.14 11:42 
в ответ buq 03.02.14 11:38
не переживай, в немецкой математике тоже самое (проверено на себе с лихвой)....
ты ближе к делу... терминами я тебя не гружу , использую только твои... так будь любезен ответить на поставленный вопрос... можешь даже на немецком...
я из себя выстроить(с) не собрался.... ты выставил утверждение - я его опроверг, сказав что твое утверждение глупо и не верно...
п.с.
ребенок собирается хорошо учиться, но видимо у тебя опыт другой...
что по мне, то я оооочнь хорошо учился, поэтому могу позволить тебя (экспертно!!! дабы позволяет результат обучения) судить и оценивать
#13 
buq посетитель03.02.14 11:47
NEW 03.02.14 11:47 
в ответ anello 03.02.14 11:42
внимательно читай эксперт, в посте выше про угловые функции я вообще ничего не писал, просто забыл про них. а так как до тебя это не дошло и ты решил что я так подытожил весь год. и так как ты похоже человек который весь на эмоциях тебя вопрос задел лично. не умничай особо и люди потянутся.
#14 
anello коренной житель03.02.14 11:51
NEW 03.02.14 11:51 
в ответ buq 03.02.14 11:47
В ответ на:
угловые функции

ооо, новый перл от тебя)))))
я тоже про угловые функции (с) не писал))))))
меня задел???? чем????? да и эмоций нет никаких, кроме восхощения твоим креативом "ужа на сковородке"....
п.с.
не знаешь понятия, на русском, пиши их на немецком.... (это как совет)
#15 
buq посетитель03.02.14 11:52
NEW 03.02.14 11:52 
в ответ anello 03.02.14 11:51
ок босс как скажешь.
#16 
anello коренной житель03.02.14 12:01
NEW 03.02.14 12:01 
в ответ buq 03.02.14 11:52
я босс, да, но у меня сотрудники математики, с ними проще, хотя обин не совсем математик, статистик))))
п.с.
не переживайте так что вас исправлял, просто математика до сегодня была точной наукой с точными понятиями и обоснованиями...
угловых функций нет, есть тригонометрические, то есть те, которые вытекли из единичной окружности (радиуса 1).... то есть тут с углами нет ничего, а вот то что при помощи них выводятся РАЗЛИЧНЫЕ меры углов - это бесспорный факт... наверное ты это имел в виду...
но от того, что например производная в точке может рассмотриваться как скорость функции, сама производная не становится (в твоих терминах продолжу) скоростной вункций в точке, так как вункции нет, да и проиводная не всего существует, а если и существует, то иногда и не во всех точках, даже в тех, где вункция может быть непрерывная (штетихь)
есть еще среди них и ко-функции (но это опустим, не обременяй себя)...
порядок функции, ты имел видимо в виду порядок многочленов, полиномиальных функций (полиномов)... порядок в данном случае будет ни чем иным как степень, которая може равнять минус бесконечности, нулю, или любому натуральному числу
есть еще порядок функции, правда порядок производной функции (абляйтунг), любое число натуральное или ноль (в этом случае нулевая проиводная совпадает с самой функцией)
есть еще и другие порядки.... куча...
п.п.с.
это так, лекгий экскурс в корректировку некоторых твоих нетленных
#17 
buq посетитель03.02.14 12:05
NEW 03.02.14 12:05 
в ответ anello 03.02.14 12:01
ну молодец что на русском рассказал.
#18 
anello коренной житель03.02.14 12:10
NEW 03.02.14 12:10 
в ответ buq 03.02.14 12:05

было бы спрошено!
спросить или уточнить когда не знаешь или не уверен - это не больно, но более продуктивно (как минимум для собственного понимания), так что когда не знаешь что - не стесняйся, нам не жалко.... всегда готовы помочь)))))
ты бы лучше ТС иное порекомендовал))))) например, схемы решения и правила деления многочленов (у вас это было)... тут ведь они и делят по другому и правила другие применяют, да и понятие "схема Горнера" не являтся не совсем странным, как для русских школьников, равно как и понятие "метод Феррари" и т.д.
(это все темы из многочленов до 4 порядка)
именно в этом различаи сильные с русской школой
есть еще и другие)))))
п.с.
10-11 класс русской математики посильнее 10-12 класса математики в германии, по насыщенности и содержанию...
#19