Вход на сайт
интересное выступление Dr. Dorothea Rüland, Generalsekretärin DAAD
621
NEW 22.01.14 22:33
На вчерашней дискуссии в Haus der Universität in Düsseldorf интересное выступление Dr. Dorothea Rüland, Generalsekretärin, Deutscher Akademischer Austauschdienst (DAAD).
По ее словам сейчас нет нигде такого либерального отношения к въезду иностранных студентов и специалистов как в Германии. Практически любой может приехать сюда учиться или работать...
По ее словам сейчас нет нигде такого либерального отношения к въезду иностранных студентов и специалистов как в Германии. Практически любой может приехать сюда учиться или работать...
NEW 23.01.14 09:59
Собственная мОлодежь учится очень неохотно. И поверь, что ДЛЯ НИХ все двери открыты. Но не идут. Сделают Ausbildung на рабочую специальность и сидят и радуются. За кружкой пива.
Почему мой сын в "пролёте" прошлым летом был, потому что наконец-то ломанулись за высшим образованием. Медленно до мозгов начинает доходить.
в ответ Лиз 23.01.14 04:15
В ответ на:
в части официально невостребованных - вообще преступление перед собственной молодёжью.
в части официально невостребованных - вообще преступление перед собственной молодёжью.
Собственная мОлодежь учится очень неохотно. И поверь, что ДЛЯ НИХ все двери открыты. Но не идут. Сделают Ausbildung на рабочую специальность и сидят и радуются. За кружкой пива.
Почему мой сын в "пролёте" прошлым летом был, потому что наконец-то ломанулись за высшим образованием. Медленно до мозгов начинает доходить.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 23.01.14 13:13
в ответ Lioness 23.01.14 09:59
в прошлом году, я так понимаю, накладка по количеству абитуриентов была - это другая история.
а вот объясни, зачем иностранцев на всякую социологию-философию-археологию-германистику набирают? Ладно, если "шоб преподавателей трудообеспечить", но так и учили бы без права на трудоустройство... А то иностранцы 5 лет учатся БЕСПЛАТНО, так ещё и жалких пару-тройку рабочих мест оттягивают.
а вот объясни, зачем иностранцев на всякую социологию-философию-археологию-германистику набирают? Ладно, если "шоб преподавателей трудообеспечить", но так и учили бы без права на трудоустройство... А то иностранцы 5 лет учатся БЕСПЛАТНО, так ещё и жалких пару-тройку рабочих мест оттягивают.
NEW 23.01.14 13:22
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Пускай толкают вперед и эти науки за копеечные зарплаты. На самом деле, все эти "-нистики" и "-логии" тоже нужны.
в ответ Лиз 23.01.14 13:13
В ответ на:
А то иностранцы 5 лет учатся БЕСПЛАТНО, так ещё и жалких пару-тройку рабочих мест оттягивают.
А то иностранцы 5 лет учатся БЕСПЛАТНО, так ещё и жалких пару-тройку рабочих мест оттягивают.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Пускай толкают вперед и эти науки за копеечные зарплаты. На самом деле, все эти "-нистики" и "-логии" тоже нужны.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 23.01.14 13:28
в ответ Лиз 23.01.14 13:13
Лиз, кончайте с истерикой и четко воспринимайте инфо:
1. а что плохого в философии, социологии или германистике?????? это тяжкие направления.... а в плане трудоустройста, другой вопрос, НО и по этим направлениям устраиваются. Все зависит от человека.
2. в рф вы работаете для денег, здесь вы работаете не только для денег... в рф вы отдаете гос-ву гроши, здесь вы будете отдавать совершенно не гроши... уж поверьте.... сам факт наличия работы даже на несчастные 450 даст возможность жить (!!!) и получать нормальную медицину и прочие услуги... в рф за минималку вы позволите себе только вязание))))
разница между рф и германией большая, даже в устройстве систем и приклеивать сюда русские мотивы глупо как максимин (термин из теории оптимизации)...
зачем вы в рф учите приезжих? включая не толкьо снг но и африку... и т.д... и тож бесплатно большинство....????
какой отбор несчастный раб мест???? не работает при наличии желания и времени только ленивый....
1. а что плохого в философии, социологии или германистике?????? это тяжкие направления.... а в плане трудоустройста, другой вопрос, НО и по этим направлениям устраиваются. Все зависит от человека.
2. в рф вы работаете для денег, здесь вы работаете не только для денег... в рф вы отдаете гос-ву гроши, здесь вы будете отдавать совершенно не гроши... уж поверьте.... сам факт наличия работы даже на несчастные 450 даст возможность жить (!!!) и получать нормальную медицину и прочие услуги... в рф за минималку вы позволите себе только вязание))))
разница между рф и германией большая, даже в устройстве систем и приклеивать сюда русские мотивы глупо как максимин (термин из теории оптимизации)...
зачем вы в рф учите приезжих? включая не толкьо снг но и африку... и т.д... и тож бесплатно большинство....????
какой отбор несчастный раб мест???? не работает при наличии желания и времени только ленивый....
NEW 25.01.14 23:18
в ответ Лиз 23.01.14 04:15
Аргументы в пользу либеральной политики к въезду иностранных студентов и специалистов в Германию приведены во многих работах. См. Например:
internationale Vergleichsstudie zu den Bleibeabsichten internationaler Studierender: „Internationale Studierende haben durch ihre akademische Ausbildung im Land bereits eine Reihe von Hürden auf dem Weg zu einer erfolgreichen Integration genommen: Ihre Bildungsabschlüsse sind anerkannt, mit Sprache, Gesellschaft und Gepflogenheiten des jeweiligen Landes sind sie schon in Grundzügen vertraut“ ( www.svr-migration.de/content/wp-content/uploads/2012/04/Studie_SVR-FB_Mob... )
Die jüngsten Studien des DAAD und des IW Köln über das große Fachkräftepotenzial internationaler Studierender in Deutschland: „Vor dem Hintergrund des demografischen Wandels wird Zuwanderung immer wichtiger für die Fachkräftesicherung in Deutschland“ ( www.iwkoeln.de/en/studien/iw-trends/beitrag/justina-alichniewicz-wido-gei... );
„Kosten der öffentlichen Hand amortisieren sich bereits, wenn 30 Prozent der Absolventen fünf Jahre lang bleiben“ ( http://www.daad.de/portrait/presse/pressemitteilungen/2014/25387.de.html )
internationale Vergleichsstudie zu den Bleibeabsichten internationaler Studierender: „Internationale Studierende haben durch ihre akademische Ausbildung im Land bereits eine Reihe von Hürden auf dem Weg zu einer erfolgreichen Integration genommen: Ihre Bildungsabschlüsse sind anerkannt, mit Sprache, Gesellschaft und Gepflogenheiten des jeweiligen Landes sind sie schon in Grundzügen vertraut“ ( www.svr-migration.de/content/wp-content/uploads/2012/04/Studie_SVR-FB_Mob... )
Die jüngsten Studien des DAAD und des IW Köln über das große Fachkräftepotenzial internationaler Studierender in Deutschland: „Vor dem Hintergrund des demografischen Wandels wird Zuwanderung immer wichtiger für die Fachkräftesicherung in Deutschland“ ( www.iwkoeln.de/en/studien/iw-trends/beitrag/justina-alichniewicz-wido-gei... );
„Kosten der öffentlichen Hand amortisieren sich bereits, wenn 30 Prozent der Absolventen fünf Jahre lang bleiben“ ( http://www.daad.de/portrait/presse/pressemitteilungen/2014/25387.de.html )
NEW 26.01.14 05:48
в ответ eichelberg 25.01.14 23:18
из ссылок:
в области математики, информатики, естественных наук или технологий - понятно. мой вопрос про "зачем учить на позиции с минимальным фиксированным количеством рабочих мест"?
про экономическую выгоду: зачем выпускать философов, культорологов, социологов, политологов и прочих болтологов - иностранцев?
В ответ на:
Der Anteil der MINT-Absolventen (Abschluss in Mathematik, Informatik, Naturwissenschaften oder Technik) lag in dieser speziellen Zuwanderergruppe mit 40,2 Prozent deutlich höher als bei Personen ohne eigene Migrationserfahrung (28,6 Prozent)
Der Anteil der MINT-Absolventen (Abschluss in Mathematik, Informatik, Naturwissenschaften oder Technik) lag in dieser speziellen Zuwanderergruppe mit 40,2 Prozent deutlich höher als bei Personen ohne eigene Migrationserfahrung (28,6 Prozent)
в области математики, информатики, естественных наук или технологий - понятно. мой вопрос про "зачем учить на позиции с минимальным фиксированным количеством рабочих мест"?
про экономическую выгоду: зачем выпускать философов, культорологов, социологов, политологов и прочих болтологов - иностранцев?
28.01.14 16:34
в ответ Лиз 26.01.14 05:48
12 Gründe für Zuwanderung aus der Studie des Instituts der deutschen Wirtschaft www.iwkoeln.de/de/studien/iw-policy-papers/beitrag/wido-geis-felicitas-ke...:
"Zuwanderung stärkt die Wirtschaftskraft, weil sie
das Potenzial an Fachkräften vergrößert
internationale Aktivitäten von Unternehmen erleichtert und
die Innovationskraft und das Wachstum steigert
Zuwanderung stärkt die öffentlichen Haushalte, weil sie
die Einnahmen der Rentenversicherung vergrößert
die Kranken- und Pflegeversicherung stabilisiert und
die öffentlichen Haushalte insgesamt entlastet
Zuwanderung verbessert die Lage in den Kommunen, weil sie
die Schrumpfung vieler Städte und Dörfer abmildern kann
zu einer ausgewogeneren Altersstruktur der Bevölkerung führt und
die medizinische Versorgung und Pflege verbessert
Zuwanderung kommt auch der Bevölkerung direkt zugute, weil sie
Wohlstand schafft
die Lage inländischer Arbeitnehmer verbessert und
das kulturelle Leben in Deutschland bereichert".
"Zuwanderung stärkt die Wirtschaftskraft, weil sie
das Potenzial an Fachkräften vergrößert
internationale Aktivitäten von Unternehmen erleichtert und
die Innovationskraft und das Wachstum steigert
Zuwanderung stärkt die öffentlichen Haushalte, weil sie
die Einnahmen der Rentenversicherung vergrößert
die Kranken- und Pflegeversicherung stabilisiert und
die öffentlichen Haushalte insgesamt entlastet
Zuwanderung verbessert die Lage in den Kommunen, weil sie
die Schrumpfung vieler Städte und Dörfer abmildern kann
zu einer ausgewogeneren Altersstruktur der Bevölkerung führt und
die medizinische Versorgung und Pflege verbessert
Zuwanderung kommt auch der Bevölkerung direkt zugute, weil sie
Wohlstand schafft
die Lage inländischer Arbeitnehmer verbessert und
das kulturelle Leben in Deutschland bereichert".