Вход на сайт
Мастер, который изготавливает скрипки
NEW 24.12.13 15:06
На такую специальность собирается поступать сын наших близких друзей из Украины. Даже не знаю, как это прывильно назвать. В Аугсбург, учиться делать скрипки. С планами остаться в Германии. Ему 27. Язык сдал. Деньги есть, все условия соблюдены. Сам преподаватель в украинском музыкальном училище.
С одной стороны понимаю, что это призвание. С другой. Его цель - работа в Германии. Дмаю, с такой специальностью придется возвращаться домой, очень разочарованным. Предлагаю рассмотреть другие специальности - нет, он музыкант. Может, прав? Я слишком пессимистично смотрю на ситуацию?
У кого-то есть инфо о трудоустройстве по подобным специальностям?
С одной стороны понимаю, что это призвание. С другой. Его цель - работа в Германии. Дмаю, с такой специальностью придется возвращаться домой, очень разочарованным. Предлагаю рассмотреть другие специальности - нет, он музыкант. Может, прав? Я слишком пессимистично смотрю на ситуацию?
У кого-то есть инфо о трудоустройстве по подобным специальностям?
24.12.13 18:17
в ответ irami 24.12.13 15:06
Ну вот для начала пусть почитает
Geigenbauer / Geigenbaumeister -
http://de.wikipedia.org/wiki/Geigenbauer
http://berufenet.arbeitsagentur.de/berufe/start?dest=profession&prof-id=2673
http://www.planet-beruf.de/fileadmin/assets/PDF/BKB/2673.pdf
http://www.bibb.de/de/ausbildungsprofil_1853.htm
Geigenbauer / Geigenbaumeister -
http://de.wikipedia.org/wiki/Geigenbauer
http://berufenet.arbeitsagentur.de/berufe/start?dest=profession&prof-id=2673
http://www.planet-beruf.de/fileadmin/assets/PDF/BKB/2673.pdf
http://www.bibb.de/de/ausbildungsprofil_1853.htm
Присяжный переводчик немецкого и русского языков http://www.jp-rus.de
NEW 25.12.13 19:57
Зависит от того, что именно он будет делать. Если Ausbildung - то это не учёба в вузе. Соответствующие последствия для пребывания и разрешения на работу. Если он собирается получать мастербриф - то это пойдёт как учёба в вузе. Но справится ли?