Вход на сайт
по поводу поступления
NEW 29.11.04 16:51
Люди доьрые помогите пожлста. Столько всего перечитал, а ниче понять не могу, тока запутался. Вот я учусь на втором курсе, на одни 5, школу закончил с медалью, хочу поступать в немецкий вуз. Объясните мне бестолочи етакой , что для этого нужно. Могу ли подать заявление сейчас или нужно закончить второй курс до конца? У меня нет никаких дипломов по языку, но усиленно занимаюсь и думаю, что вскоре появятся(дай Бог). Какие нужны сертификаты для вуза и какие легче сдать? Можно ли сдать экзамен по языку в уни уже являясь студентом или надо его сдать до начала обучения? За ранее благодарен всяческой информации.
студент он и в Африке студент
никогда не говори никогда
NEW 29.11.04 17:02
www.campus-germany.de
почитай на досуге.
курсы надо закончить,все перевести и заверить.
только сертификаты гете института признаются в германии,все осталние можно оставить на память
для уни нужно один из следующих:
dsh
testdaf
zop
ну и разумеется иногда есть исключения
экзамен намного лучше сдать до уни,но иногда можно и потом в течении учебы
почитай на досуге.
курсы надо закончить,все перевести и заверить.
только сертификаты гете института признаются в германии,все осталние можно оставить на память
для уни нужно один из следующих:
dsh
testdaf
zop
ну и разумеется иногда есть исключения
экзамен намного лучше сдать до уни,но иногда можно и потом в течении учебы
NEW 29.11.04 21:24
в ответ elfbear 29.11.04 17:02
то есть мне надо закончить второй курс отечественного университета, посетить определенное кол-во часов курсов по языку и сдать один из этих трех тестов. а потом уж лучше подавать заявление в уни? правильно я все понял? А что за сертификаты гете института и чем они отличаются скажем от TestDaf? И еще хотелось бы знать, если я ентот TestDaf сдам, то мне не надо больше никаких экзаменов в Германии сдавать будет?
NEW 30.11.04 08:45
в ответ metapro 29.11.04 21:24
ну у тебя бардак в голове 
1.закончит 2 курс