Вход на сайт
Высшее образование после училища?
NEW 02.11.13 22:10
Здравствуйте!
Мне 35 лет
Окончил 11 классов в России.
В Германии окончил Krankenpflegeschule как Krankenpfleger,
работаю по профессии уже 3 года
Как выяснилось уход за больными не сильно мое,
Но направление медицина нравится.
Хочу учится дальше, есть два направления в котором можно двигаться
Первое и большое - Врач психиатр
И второе поменьше - Ассистент по рентгенологии (учится 3 года в Krankenpflegeschule)
Вопрос можно ли в 35 рассчитывать на Bafōg или Arbeisamt или другую поддержку государства?
Есть ли вообще у меня шансы пойти учится на врача исходя из моих нынешних образований?
Мне 35 лет
Окончил 11 классов в России.
В Германии окончил Krankenpflegeschule как Krankenpfleger,
работаю по профессии уже 3 года
Как выяснилось уход за больными не сильно мое,
Но направление медицина нравится.
Хочу учится дальше, есть два направления в котором можно двигаться
Первое и большое - Врач психиатр
И второе поменьше - Ассистент по рентгенологии (учится 3 года в Krankenpflegeschule)
Вопрос можно ли в 35 рассчитывать на Bafōg или Arbeisamt или другую поддержку государства?
Есть ли вообще у меня шансы пойти учится на врача исходя из моих нынешних образований?
NEW 02.11.13 22:21
в ответ Leo Gordon 02.11.13 22:10
можете пойти учиться... главное что бы приняли, по возрасту у вас не ограничений...
по поводу бафека и т.д. - то тут по идее до 30 но иногда делают исключения, в общем пытаться надо
будучи студнем для АА вы заняты... так что тут думаю нет ничего....
по поводу бафека и т.д. - то тут по идее до 30 но иногда делают исключения, в общем пытаться надо
будучи студнем для АА вы заняты... так что тут думаю нет ничего....
NEW 02.11.13 22:29
Для поступление на медицинский факультет любого немецкого университета нужен Abitur с очень высоким средним баллом. Есть он у Вас? Кроме того, только основная учеба в университете занимает 6,5 лет (13 семестров), а потом еще специализация делается несколько лет.
В свете этого