Вход на сайт
Учеба с нуля.
NEW 10.10.13 16:58
Привет всем форумчане, хотел просить совета, нужна информация на немецком или на русском о правилах и порядке поступления в немецкий вуз, примерно ту которую вы использовали когда поступали, ну и актуальную на сегодняшний день. Некоторые представление как это все происходит у меня есть правда они не систематичны и с обрывами, так что инфа у меня не полная поэтому обращаюсь к вам людям знающим, на своем опыте, очень надеюсь на вашу помощь и понимание. буду очень благодарен если вы потратите пару минут времени и скините ссылку или напишите какуето инфу, которая мне и многим другим поможет.
П.С Немного о себе пока я учусь в универе на родине, планирую его заканчивать до конца, тобиш хочу ити на магистратуру, после всей учебы хочу здать тест даф, и пойти на первый курс в немецкий универ на Бетрибсвиртшафт ну или на международное право( кстате я не в курсе в нем универе есть отдельно обучение международному или надо ити на юриста?) ну и еще прошу намекнуть где лучше учить бетрибсвиртшафт или есть что то интересней, хочу что то в этом роде. вобщем вроде все, еще раз спасибо всем кто откликниться
П.С Немного о себе пока я учусь в универе на родине, планирую его заканчивать до конца, тобиш хочу ити на магистратуру, после всей учебы хочу здать тест даф, и пойти на первый курс в немецкий универ на Бетрибсвиртшафт ну или на международное право( кстате я не в курсе в нем универе есть отдельно обучение международному или надо ити на юриста?) ну и еще прошу намекнуть где лучше учить бетрибсвиртшафт или есть что то интересней, хочу что то в этом роде. вобщем вроде все, еще раз спасибо всем кто откликниться
NEW 10.10.13 17:11
в ответ vhost13 10.10.13 16:58
на сайте каждого вуза есть информацияы всегда, самая актуальная, (+ по вашим спец) там есть порядок подачи документов, отбор, допуск и т.д... этим порядкам универы и следуют...