Login
Стоит ли учиться на бухгалтера, или лучше сменить специализацию?
776
NEW 06.10.13 14:32
Добрый день!
Предыстория: Получила в России высшее образование по специальности "Бух.учет, анализ и аудит" (заочно). Средний балл 4,3 (по российским стандартам). Так же есть СПО "Менеджмент организации". Вуз вроде как признается в Германии (имеет значок Н+). Теперь хочу поступить учиться на Master. Читаю форум и создается впечатление что русские бухгалтера здесь не нужны.
Отсюда вопрос: стоит ли идти по специальности бухгалтер (в России работаю бухгалтером более 5 лет)? Хотя мне больше нравится экономика, аналитика, но опыт только любительский.
Можно ли пойти учиться на мастера по другой специальности? Например, Energy Conversion and Management (ECM) • University of Applied Sciences Offenburg • Offenburg (понимаю что мой диплом совсем не технический, но проблем с математикой и физикой не испытываю.) Английский пока никакой, немецкий на уровне школы. Начинаю усиленно заниматься языками.
P.S. На форуме новичок, поэтому прошу строго не судить)
Предыстория: Получила в России высшее образование по специальности "Бух.учет, анализ и аудит" (заочно). Средний балл 4,3 (по российским стандартам). Так же есть СПО "Менеджмент организации". Вуз вроде как признается в Германии (имеет значок Н+). Теперь хочу поступить учиться на Master. Читаю форум и создается впечатление что русские бухгалтера здесь не нужны.
Отсюда вопрос: стоит ли идти по специальности бухгалтер (в России работаю бухгалтером более 5 лет)? Хотя мне больше нравится экономика, аналитика, но опыт только любительский.
Можно ли пойти учиться на мастера по другой специальности? Например, Energy Conversion and Management (ECM) • University of Applied Sciences Offenburg • Offenburg (понимаю что мой диплом совсем не технический, но проблем с математикой и физикой не испытываю.) Английский пока никакой, немецкий на уровне школы. Начинаю усиленно заниматься языками.
P.S. На форуме новичок, поэтому прошу строго не судить)