Вход на сайт
Вопрос о среднем и высшем образовании
337
25.08.13 15:22
Здравствуйте,
ситуация следующая:
я гонорарщица, работаю преподавателем и концертмейстером в музыкальной школе.
Имею диплом c отличием о среднем специальном образовании (квалификация: Преподователь детской музыкальной школы, концертмейстер); стаж работы - 30 лет.
Теперь вопрос: Приравнивается ли мой стаж (как педогога и концертмейстера) и мой диплом к так называемому Hoch-или Fachhochschulabschluss'у?
Заранее спасибо за помощь.
ситуация следующая:
я гонорарщица, работаю преподавателем и концертмейстером в музыкальной школе.
Имею диплом c отличием о среднем специальном образовании (квалификация: Преподователь детской музыкальной школы, концертмейстер); стаж работы - 30 лет.
Теперь вопрос: Приравнивается ли мой стаж (как педогога и концертмейстера) и мой диплом к так называемому Hoch-или Fachhochschulabschluss'у?
Заранее спасибо за помощь.
NEW 25.08.13 15:55
в ответ l333 25.08.13 15:22
ну если вы по здешним меркам можете носить имя "педагог" то и стаж у вас может быть "педагогический"...
черт, я путаюсь в вашем гендаре... \пытаюсь не в 3 лице писать\
признание диплома - это одно, зачет стажа - это другое - ну как мухи и котлеты)))
признавайте диплом, там и узнаете к чему вас приравняли... там же и со стажем можете разобраться, сколько и чего и как вам засчитают
п.с.
на форуме вам не помогут, к сожалению...
пересчет и признание - это индивидуально... поэтому смотрите на анабине том же адрес по месту жительства куда вам идти, берите свои бумаги, переводы и на термин... там и раскажут подробно и как лучше...
черт, я путаюсь в вашем гендаре... \пытаюсь не в 3 лице писать\
признание диплома - это одно, зачет стажа - это другое - ну как мухи и котлеты)))
признавайте диплом, там и узнаете к чему вас приравняли... там же и со стажем можете разобраться, сколько и чего и как вам засчитают
п.с.
на форуме вам не помогут, к сожалению...