Вход на сайт
Bilanzbuchhalter
503
27.03.13 09:14
Хочу пойти учиться на Bilanzbuchhaltung от IHK. Закончила на Украине университет по специальности бухгалтерский учет и аудит. Опыт работы бухгалтером на Украине 10 лет. В Германии почти год работаю бухгалтером в штоербюро. На этот вайтебильдунг можно получить мастербафиг. Может тут есть кто-то, кто заканчивал этот курс. Имеет ли вообще смысл идти туда учиться?
NEW 27.03.13 15:51
Меистербафёг не дадут, если зарабатываете, но часть стоимости курса списать можно с налога.
Делайте ТОЛЬКО обязательно с углублённым изучением стандрартов IFRS/IAS и USGAAP. Более хорошо оплачивается.
http://www.bilanzbuchhalter-weiterbildung.de/bilanzbuchhalter-international.html нечто вроде этого
Делайте ТОЛЬКО обязательно с углублённым изучением стандрартов IFRS/IAS и USGAAP. Более хорошо оплачивается.
http://www.bilanzbuchhalter-weiterbildung.de/bilanzbuchhalter-international.html нечто вроде этого
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 27.03.13 16:29
есть, заканчивала
.. два года вечерами и по субботам :)
конечно имеет смысл, даже не думайте. разница между бухгалтером и Bilanzbuchhalter ощутима (ответсвенность, знания, не в последнюю очередь и зар.плата)
в ответ Nutka76 27.03.13 09:14
В ответ на:
Может тут есть кто-то, кто заканчивал этот курс. Имеет ли вообще смысл идти туда учиться?
Может тут есть кто-то, кто заканчивал этот курс. Имеет ли вообще смысл идти туда учиться?
есть, заканчивала
конечно имеет смысл, даже не думайте. разница между бухгалтером и Bilanzbuchhalter ощутима (ответсвенность, знания, не в последнюю очередь и зар.плата)
"Nicht, weil die Dinge so schwierig sind, ändern wir sie nicht .. Die Dinge sind so schwierig, weil wir sie nicht ändern .." Seneca
NEW 07.04.13 17:47
в ответ Nutka76 27.03.13 09:14