Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Характер немецкого технического образования

609  
alex85_ посетитель16.03.13 14:35
alex85_
NEW 16.03.13 14:35 
Я учусь в фаххохшуле по специальности, связанной с робототехникой. В одной из недавних веток данного форума сравнивалось российское и немецкое образования. В частности, выдвигался тезис о том, что в российских вузах ничему актуальному не учат, и все знания и навыки, которые потом пригодятся на работе студенту, ему самому приходится изучать самостоятельно. Выучившись в российском техническом ВУЗе, и, имея некоторый опыт работы по специальности в России, я могу сказать, что данное утверждение верно как минимум в моем случае. Очевидно катастрофическое отставание мною полученного образования от современных потребностей тех работодателей, у которых я проходил собеседования, и тех из них, в компаниях которых потом работал. Если бы не моё параллельное с формальной учебой самообразование, у меня не было бы практически никаких шансов участвовать в работе над проектами поинтереснее написания веб-сайтов и настройки маршрутизаторов.