Вход на сайт
Экзамены экстерном
411
NEW 02.02.13 14:10
Мне 19 лет,учусь на 2-ом курсе Уни,хочу вместе с семьей переехать в апреле в Германию.Для этого собираюсь сдать 4 экзамена экстерном.У нас Болонская система это возможно.Сдавать буду в марте.Мои вопросы:
1) примут ли мой Fachabitur с экзаменами сданными экстерном,кто нибудь сталкивался с этим?
2)В Уни мне сказали,что экзамены мне запишут только в академическую справку.Мол в зачетку экстернат не записывают,т.к. нет пройденных часов.Они правы?
Буду очень признательна за помощь.
1) примут ли мой Fachabitur с экзаменами сданными экстерном,кто нибудь сталкивался с этим?
2)В Уни мне сказали,что экзамены мне запишут только в академическую справку.Мол в зачетку экстернат не записывают,т.к. нет пройденных часов.Они правы?
Буду очень признательна за помощь.
NEW 02.02.13 17:31
в ответ delta174 02.02.13 14:44
Cпасибо за совет.Но как-то не хочется терять 2-3 года.Надеюсь,что мне зачтут абитур(несмотря на экстернат).А вдруг у меня попросят зачетку?Я все равно буду писать заявление и отчисляться из уни,заодно заберу аттестат и зачетку.Они ведь обязаны мне зачетку выдать?
NEW 02.02.13 19:13
в ответ delta174 02.02.13 14:44
delta174 писала::
стОит упираться не в фахабитур, а пробиваться в немецкую школу?
А пробъётся ли? Всё-таки новая школа, другая страна, другой язык. Получит абитур с трояками, куда она потом с ним пойдёт? В общем не советую, зачем усложнять жизнь.стОит упираться не в фахабитур, а пробиваться в немецкую школу?
Gr.Tamara писала::
хочу вместе с семьей переехать в апреле в Германию
Это конечно не моё дело, но не могли бы ли вы поговорить с семьёй, объяснить ситуацию, что было бы лучше ехать на три месяца позже?хочу вместе с семьей переехать в апреле в Германию
Gr.Tamara писала::
Они ведь обязаны мне зачетку выдать?