Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Гимназия и оценка

2080  1 2 3 4 5 6 все
Piranja коренной житель11.11.12 12:00
Piranja
NEW 11.11.12 12:00 
в ответ nblens 10.11.12 23:01
В ответ на:

Ага, например муж ТС. Он полностью будет на Вашей стороне и будет продолжать настаивать на плохих оценках своего сына. Но он очень порадуется за Ваших детей.

опять не угадали. У мужа ТС уже сложилось свое отношение к учебе и оценкам. Я говорила о людях в положении ТС-недавно в Германии, нет опыта с гимназией
Кроме того, научитесь понимать содержание прочитанного текста-очень нужная вещь.
ТС нигде не писала, что муж НАСТАИВАЕТ на получении плохих оценок. Он просто не делает из этого проблемы
И если ТС займется тем, чтобы ликвидировать проблемы, приводящие к тройкам ( хотя бы путем разбора контрольных и тех тем, которые ребенок не понял), то все будет ОК
Хотя, конечно, существует другой вариант-скандалы и наказания из-за плохих оценок.
А по поводу перехода на моих детей
Я тут уже Дусе сказала, в чем ее проблема
У вас та же самая-неспособность вести дискуссию, отстаивая собственное мнение без перехода на личность собеседника
Показатель незрелости суждений
Когда вам не хватает аргументов, вы начинаете нападать на собеседника.....
ваши байты биты
#81 
Piranja коренной житель11.11.12 12:05
Piranja
NEW 11.11.12 12:05 
в ответ ZhuzhaAnna 11.11.12 11:51
В ответ на:

даже я в душе надеялась, что сын просто поспешил..невнимательны был, вот и получил такие оценки
но сейчас понимаю, что нет...прсто не выучил, не знал и так далее
проблема для меня скорей всего еще и в том, что сын стал скрывать плохие оценки. И вот что тут делать? В такой ситуации муж полностью сейчас взял контроль, наказал сына на многое, чтобы тот только и думал, что про учебу. Тут уже действительно боишься перегнуть палку -но а как по другому?

Сокрытие оценок - результат предсказуемый. Если бы за оценки не ругали и не наказывали, не было смысла скрывать
Попробуйте ДО каждой контрольной проверять знания сына - есть в инете много контрольных по предметам и классам
А ПОСЛЕ контрольных, когда видно, что именно он не понял и не доучил, разбирать эту темы подробнее до тех пор, пока не поймет-чтобы пробелов не было в знаниях
И ни в конм случае не доводить до того, чтобы ребенок БОЯЛСЯ прийти домой с плохой оценкой. Он должен быть уверен, что ВСЕ ПОПРАВИМО, плохая оценка - это не трагедия. Мама и папа помогут, где не понял
ваши байты биты
#82 
  ZhuzhaAnna коренной житель11.11.12 12:06
ZhuzhaAnna
NEW 11.11.12 12:06 
в ответ Piranja 11.11.12 12:00
муж не считает плохие оценки -супер
просто у нас с ним разное отношение к этому. Спорим много, разговариваем, обсуждаем. Я требую более строго отношения к сыну в такой ситуации - за каждую плохую оценку надо ругать, объяснять, разговаривать -чтобы ребенок сам понимал, что к чему. А не рассуждать так -ну получил 3..не страшно. В разговоре с сыном доходит до слез - сын не понимает, почему я требую учиться, получать ноте выше , чем 3. На все мои слова только одно и слышу -ну всем достаточно 3, все рады таким оценкам, только вы ругаете меня все время. Может быть я и не стала бы поднимать такой проблемы, если бы способности у сына были посредственные. Но я вижу, как многое дается ему легко, отличная память. Учись да учись. У сына много самоуверенности, что он самый умный, самый самый. Это неплохо. Если бы не сказывалось на учебе.
#83 
  ZhuzhaAnna коренной житель11.11.12 12:14
ZhuzhaAnna
NEW 11.11.12 12:14 
в ответ Piranja 11.11.12 12:05
В ответ на:
Сокрытие оценок - результат предсказуемый. Если бы за оценки не ругали и не наказывали, не было смысла скрывать
Попробуйте ДО каждой контрольной проверять знания сына - есть в инете много контрольных по предметам и классам
А ПОСЛЕ контрольных, когда видно, что именно он не понял и не доучил, разбирать эту темы подробнее до тех пор, пока не поймет-чтобы пробелов не было в знаниях
И ни в конм случае не доводить до того, чтобы ребенок БОЯЛСЯ прийти домой с плохой оценкой. Он должен быть уверен, что ВСЕ ПОПРАВИМО, плохая оценка - это не трагедия. Мама и папа помогут, где не понял

если бы я могла проверять знания сына -это не было бы проблемой
я в Германии всего год, моего немецкого для проверки -мало
муж на работе до вечера...потом приходит с работы никакой, но всегда, если сын просит помочь -помогает /это касается только математики/. В других предметах и муж с его немецким не помощник. Потому что проблемы в основном по иностарнным языкам и математике.
я нашла много тестов с ответами /так для меня легче проверить/, даю постоянно их делать сыну
результат даже тут неутешительный
вот недавно принес ноте 5 по информатике, я сразу -в чем проблема, расскажи. Посмотрела пробе -и правда -проблема почти что во всех вопросах. Я сразу -учебник есть по информатике? Ответ -нет. Рабочая тетрадь есть -ответ нет. Я пошла в инете искать информацию по этой теме. Ничего не нашла. сын искал -тоже ничего по этой теме не нашел. Спустя 2 дня муж спросил -оказывается есть рабочая тетрадь. Сейчас вот учит. Почему сразу сказал, что ее нет - странно.
И мы не монстры, что сразу увидев плохую оценку начинам орать или наказывать. Поверьте, сперва было слишком много разговоров, муж разговаривал много, чтобы сын понял -надо учиться, надо учить, надо стараться лучше учиться. Но когда эти разговоры не привели ни к чему -тогда стали более строго контролировать, наказывать и разговаривать
#84 
Piranja коренной житель11.11.12 12:15
Piranja
NEW 11.11.12 12:15 
в ответ ZhuzhaAnna 11.11.12 12:06
В ответ на:

разговариваем, обсуждаем. Я требую более строго отношения к сыну в такой ситуации - за каждую плохую оценку надо ругать, объяснять, разговаривать -чтобы ребенок сам понимал, что к чему. А не рассуждать так -ну получил 3..не страшно. В

Я не считаю, что за плохую оценку нужно ругать
Вы должны объяснить сыну, ПОЧЕМУ вы переживаете из- за его троек, чем плоха тройка в старших классах
Как скажутся пробелы в знаниях позже
И дайте ему понять, что после каждой тройки будет длительный " разбор полетов" и дополнительные занятия. после двойки-небольшой. А после единички-никакого разбора полетов не будет
Мол, если тебе хочется иметь больше свободного времени и не сидеть за учебниками, выучи материал сразу. Потому что невыученным он не останется - за этим мы, родители, проследим
ваши байты биты
#85 
  ZhuzhaAnna коренной житель11.11.12 12:22
ZhuzhaAnna
NEW 11.11.12 12:22 
в ответ Piranja 11.11.12 12:15, Последний раз изменено 11.11.12 12:22 (ZhuzhaAnna)
я тоже не считаю, что если получил 3-надо делать трагедию
но когда это норма, когда такое отношение к учебе -тут уже делать вид, что трагедии нет -нельзя
если муж вечером только разговариват серьезно, все объясняет, я разговариваю, что пойми - с плохими оценками ты не поступишь в хороший уни., то на другой день нет результата -сын приходит со школы, делает уроки таким образом -написал 2 слова, вскакивает, задирает других делей, просто прогуливается по квартире, пока не скажешь -делай пож-ста уроки...снова сядет, хватит его минут на 5..снова скачки, беготня и так с периодичностью, пока снова не скажешь -делай уроки
я помню нас если отругают, так мы точно неделю шелковые ходили -по крайней мере уроки точно делали от и до и учили учили..а тут такое чувство -пофигизма у ребенка. Вот это напрягает. Что ребенок умный, уже понимать должен что и как..а у него как будто в одно ухо влетело, в другое вылетело. Такое отношение к учебе и вынуждает все время держать сына под контролем и постоянно разговаривать и наказывать
#86 
Piranja коренной житель11.11.12 12:26
Piranja
NEW 11.11.12 12:26 
в ответ ZhuzhaAnna 11.11.12 12:14
В ответ на:

я в Германии всего год, моего немецкого для проверки -мало
муж на работе до вечера...потом приходит с работы никакой, но всегда, если сын просит помочь -помогает /это касается только математики/. В других предметах и муж с его немецким не помощник. Потому что проблемы в основном по иностарнным языкам и математике.

Это, конечно, плохо
Я могу своим детям помочь по всем предметам, кроме французского
Но для каждой рабочей тетради по французскому существует вариант с ответами и его можно купить
После контрольной я беру тетрадь и везде, где есть пометка учителя, спрашиваю, в чем была ошибка и как правильно написать
Если ребенок знает правильный ответ и может ОБЪЯСНИТЬ, почему ( женский род, прошедшее время и т.д.), то ОК
Время, чтобы подтянуть его 4 и 3, у вас есть. есть смысл поговорит с учителями по предметам - как они оценивают его ЗНАНИЯ и его потенциал
ваши байты биты
#87 
nblens домомучительница со стажем11.11.12 12:52
nblens
NEW 11.11.12 12:52 
в ответ Piranja 11.11.12 12:00
В ответ на:
Кроме того, научитесь понимать содержание прочитанного текста-очень нужная вещь.

Жаль, что Вы это только теоретически понимаете. На практике, увы, у Вас это получается плохо.
В ответ на:
И если ТС займется тем, чтобы ликвидировать проблемы, приводящие к тройкам ( хотя бы путем разбора контрольных и тех тем, которые ребенок не понял), то все будет ОК

Да что Вы говорите? Значит на тройки всё-таки нужно обращать внимание и стараться их исправить? Всё-таки они, оказывается, важны, хотя бы для того, чтобы не остаться на второй год или не вылететь из гимназии вообще?
Ну, это совсем новые нотки в Ваших суждениях. Вы прямо переобуваетесь на лету. Про активность, занижение оценок и "хулиганистость" уже забыли? Ну хоть какой-то прогресс, значит дискуссия прошла не зря и для Вас.
В ответ на:
У мужа ТС уже сложилось свое отношение к учебе и оценкам.

Как видите, его отношение тоже изменилось. Ещё одним последователем Вашей теории, которая существует для посторонних людей, потому что сами Вы не приветствуете тройки и, наверно, сделали бы всё, чтобы не допустить их у своих детей, стало меньше. Скоро Вам вообще не на кого ссылаться будет.
В ответ на:
Я говорила о людях в положении ТС-недавно в Германии, нет опыта с гимназией

И для таких людей, конечно, очень важно с самого начала узнать, что оценки в Германии до абитура никакой роли не играют, что можно учиться как попало, но потом обязательно срочно исправиться, чтобы всё-таки закончить абитур, что учителя здесь занижают оценки (на родине этого никогда не происходило, правда?), и что Ваши дети учатся без троек. Эти ценные советы можно и в FAQ подвесить, чтобы их найти было легче каждому новичку.
В ответ на:
Хотя, конечно, существует другой вариант-скандалы и наказания из-за плохих оценок.

Что-то я не припомню, чтобы кто-нибудь в этой дискуссии предлагал ТС такой вариант. Опять сочиняете?
В ответ на:
Я тут уже Дусе сказала, в чем ее проблема

Да, да. Вы тут всем об их проблемах говорите. Только о своих, к сожалению, забываете. Может это "показатель незрелости суждений" (с)?
If you can read this, thank your teacher.
#88 
Дуcя завсегдатай11.11.12 13:40
NEW 11.11.12 13:40 
в ответ ZhuzhaAnna 11.11.12 12:14
В ответ на:
проблемы в основном по иностарнным языкам и математике.

Я покупала русские учебники по математике и давала похожие на немецкие задания для дополнительных занятий. Плюс занимались устным счетом.
По английскому и французскому писали словарные диктанты - я читаю слово по-немецки, сын пишет иностранный вариант. Также проверяла склонения неправильных глаголов.
По немецкому заставляли писать короткий текст, потом через пару дней самому проверять ошибки в этом тексте.
За информатику и историю с географией был ответственный муж - делал блиц-опросы по теме.
#89 
Piranja коренной житель11.11.12 14:09
Piranja
NEW 11.11.12 14:09 
в ответ Piranja 11.11.12 12:00
В ответ на:

Да что Вы говорите? Значит на тройки всё-таки нужно обращать внимание и стараться их исправить? Всё-таки они, оказывается, важны, хотя бы для того, чтобы не остаться на второй год или не вылететь из гимназии вообще?
Ну, это совсем новые нотки в Ваших суждениях. Вы прямо переобуваетесь на лету. Про активность, занижение оценок и "хулиганистость" уже забыли? Ну хоть какой-то прогресс, значит дискуссия прошла не зря и для Вас.

опять мимо.
Опять вы не смогли понять текст..... Речь не об ИСПРАВЛЕНИИ троек, а о ликвидации ПРОБЕЛОВ в знаниях, о ликвидации ПРИЧИН, приводящих к тройкам - если они в знаниях
Если причина в "неактивности " или в придирках учителя, то переживать причин нт
Это не " новые нотки в моих суждениях", я об этом с самого начала темы говорю- " оценки- ничто, знания-все"
Просто вы почему-то никак не " въедете"
ваши байты биты
#90 
nblens домомучительница со стажем11.11.12 14:29
nblens
NEW 11.11.12 14:29 
в ответ Piranja 11.11.12 14:09
В ответ на:
Речь не об ИСПРАВЛЕНИИ троек, а о ликвидации ПРОБЕЛОВ в знаниях, о ликвидации ПРИЧИН, приводящих к тройкам - если они в знаниях

Пробелы и причины ликвидируем, а тройки могут остаться, об их исправлении речь не идёт, ведь они же не показатель знаний, правда?
Становится всё смешнее и смешнее.
В ответ на:
Если причина в "неактивности " или в придирках учителя, то переживать причин нт

Вам ТС уже несколько раз объяснила, что причины троек (и четвёрок - о них Вы почему-то забываете) именно в нерадивости, недостаточной усидчивости и плохого отношения к учёбе, а не из-за придирок учителя или неактивности. А Вы опять со своим "если".
И именно из-за оценок и отношении к ним у ТС (а теперь и у её мужа, слава богу) переживания, потому что пофигизм к оценкам приводит к тому, что сын ТС ничего не учит и знаний у него нет.
Значит, Вы наконец-то согласны, что ТС права и переживает правильно? Теперь и Вы наконец-то "въехали" в конкретную ситуацию ТС и абстрагировались от своих детей?
If you can read this, thank your teacher.
#91 
tantenata свой человек11.11.12 14:41
NEW 11.11.12 14:41 
в ответ ZhuzhaAnna 11.11.12 12:14
В ответ на:
я в Германии всего год, моего немецкого для проверки -мало
Т.е. ваш сын тоже только год в Германии и уже в 6 классе гимназии?Тогда ему потрудней ,чем остальным.
Что касается иностранных языков,то по крайней мере вокабель вы можете проверять,для этого не обязательно знать язык.Если у него французский,то проверяйте письменно.В библиотеке можете взять дополнительные пособия с заданиями на грамматику.А лучше купить в спец.магазине того издательства,которое учебник выпускает.Ну и в инете тоже тесты можно найти.это вы правильно делаете.
В любом случае из дискуссии вы для себя вынесли,что контролировать и помогать нужно,будь то во имя усвоения материала или получения хороших оценок(называйте как хотите.суть от этого не меняется)Есть дети ,которые сами могут хорошо учиться,родители даже и не заглядывают в тетради(знаю пару таких турецких уникальных детей,у которых родители с образованием 7 классов),но в этих семьях строгое воспитание и там достаточно просто слова.У нас так не получится,менталитет не тот,поэтому нам приходится самим в процессе учебы непосредственно участвовать.
#92 
nblens домомучительница со стажем11.11.12 15:47
nblens
NEW 11.11.12 15:47 
в ответ tantenata 11.11.12 14:41
В ответ на:
В любом случае из дискуссии вы для себя вынесли,что контролировать и помогать нужно,будь то во имя усвоения материала или получения хороших оценок(называйте как хотите.суть от этого не меняется)Есть дети ,которые сами могут хорошо учиться,родители даже и не заглядывают в тетради(знаю пару таких турецких уникальных детей,у которых родители с образованием 7 классов),но в этих семьях строгое воспитание и там достаточно просто слова.У нас так не получится,менталитет не тот,поэтому нам приходится самим в процессе учебы непосредственно участвовать.

Очень хороший фацит. Особенно о том, что дети разные и методы влияния на них тоже всегда отличаются.
Поэтому такие заявления типа "А вот я..." или "А вот мои дети..." не помогают найти нужное решение.
Но в любом случае помощь родителей, а именно одинаковый подход и отношение к успеваимости ребёнка, играют основную роль, мне кажется. А как, если не по оценкам, узнать об успеваимости ребёнка и о том, нужна ли ему помощь и какая?
Но об этом тут уже многие написали, поэтому какие-то сдвиги в деле помощи ребёнку у ТС уже есть. Вон даже папа поменял своё отношение и прислушался к маме. Ведь главное убедить ребёнка, что тройки и четвёрки - совсем не приемлемые оценки при хороших способностях. И что оглядываться на тех, кто ещё хуже учится, очень неверное решение. Есть дети, которым и тройка с трудом даётся и поэтому родители рады хотя бы ей. Но у ТС случай другой и она теперь знает, что делать.
If you can read this, thank your teacher.
#93 
Piranja коренной житель11.11.12 16:07
Piranja
NEW 11.11.12 16:07 
в ответ nblens 11.11.12 14:29, Последний раз изменено 11.11.12 16:25 (Piranja)
В ответ на:
Значит, Вы наконец-то согласны, что ТС права и переживает правильно? Теперь и Вы наконец-то \"въехали\" в конкретную ситуацию ТС и абстрагировались от своих детей?

Опять не угадали. ТС не права - это проявилось том, что сын стал скрывать плохие оценки
Но я уверена, что ТС свою линию поведения пересмотрит. И станет помогать, а не ругать. Потому что сами по себе оценки в шестом классе не важны
Важно, чтобы не было пробелов в знаниях - именно это помешает ребенку в старших классах,когда отношение к учебе изменится. В том, что это произойдет, написали в этой теме многие
......................
В ответ на:
Вам ТС уже несколько раз объяснила, что причины троек (и четвёрок - о них Вы почему-то забываете) именно в нерадивости, недостаточной усидчивости и плохого отношения к учёбе, а не из-за придирок учителя или неактивности. А Вы опять со своим "если".

У вас опять проявлятся непонимание печатного текста
если я пишу "важны знания, а не оценки.. Оценки могут быть занижены по причине поведения на уроке или отношения учителя к ученику" это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что я пишу "сыну ТС занижают оценки из-за поведения. К нему придирается учитель"
Я лишь объясняю,КОГДА нужно переживать, а когда НЕт (такое ощущение,что у вам русский не родной)
А придирки учителя и снижение за поведение могут появиться позже -от этого ребенок не застрахован
Я пишу и советую то,что считаю нужным
Опять пытатесь указывать мне,о чем писать в теме,а о чем нет?
В сад - в детский сад - там вас будут слушать.
А здесь нет
ваши байты биты
#94 
Piranja коренной житель11.11.12 16:24
Piranja
NEW 11.11.12 16:24 
в ответ nblens 11.11.12 14:29
В ответ на:
Пробелы и причины ликвидируем, а тройки могут остаться, об их исправлении речь не идёт, ведь они же не показатель знаний, правда?
Становится всё смешнее и смешнее.

Наконец-то вы сумели понять написанное
да,тройки могут остаться, главное - ликвидировать пробелы
А я писала ТС
11/11/12 12:05
В ответ на:

Попробуйте ДО каждой контрольной проверять знания сына - есть в инете много контрольных по предметам и классам
А ПОСЛЕ контрольных, когда видно, что именно он не понял и не доучил, разбирать эту темы подробнее до тех пор, пока не поймет-чтобы пробелов не было в знаниях
И ни в коем случае не доводить до того, чтобы ребенок БОЯЛСЯ прийти домой с плохой оценкой. Он должен быть уверен, что ВСЕ ПОПРАВИМО, плохая оценка - это не трагедия. Мама и папа помогут, где не понял

Такова моя позиция для 6го класса гимназии
Я рада,что вам смешно
Меня ваше поведние в теме забавляет - я над вами посмеиваюсь уже давно
Было бы несправедливо,если бы вам от этого ничего не перепало
ваши байты биты
#95 
  ZhuzhaAnna коренной житель11.11.12 17:25
ZhuzhaAnna
NEW 11.11.12 17:25 
в ответ tantenata 11.11.12 14:41
В ответ на:
Т.е. ваш сын тоже только год в Германии и уже в 6 классе гимназии?Тогда ему потрудней ,чем остальным.

мой сын -немец с рождения. И живет тут с рождения .
#96 
nblens домомучительница со стажем11.11.12 18:02
nblens
NEW 11.11.12 18:02 
в ответ Piranja 11.11.12 16:07, Последний раз изменено 11.11.12 18:06 (nblens)
В ответ на:
Потому что сами по себе оценки в шестом классе не важны

Из-за плохих оценок, но без пробелов в знаниях ученика всё равно оставят на второй год. Но Вам же этого не понять, Вы гнёте только свою линию и никого не слушаете.
Так что объяснить Вам что-то никто не сможет.
В ответ на:
Оценки могут быть занижены по причине поведения на уроке или отношения учителя к ученику" это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что я пишу "сыну ТС занижают оценки из-за поведения. К нему придирается учитель"
Я лишь объясняю,КОГДА нужно переживать, а когда НЕт (такое ощущение,что у вам русский не родной)

ТС задала конкретный вопрос о своёей конкретной проблеме со своим конкретным сыном и описала свою конкретную ситуацию. К чему тут какие-то теоретические выкладки о том, что может быть, если у неё этого нет?
В ответ на:
А придирки учителя и снижение за поведение могут появиться позже -от этого ребенок не застрахован

Опять сели на своего конька? Какое отношение это имеет к теме? Вам просто поговорить не с кем, а проблема гложет и гложет? Сочувствую.
В ответ на:
такое ощущение,что у вам русский не родной

Зато у "вам" он, похоже, родной.
If you can read this, thank your teacher.
#97 
Piranja коренной житель11.11.12 18:24
Piranja
NEW 11.11.12 18:24 
в ответ nblens 11.11.12 18:02, Последний раз изменено 11.11.12 18:25 (Piranja)
В ответ на:
Из-за плохих оценок, но без пробелов в знаниях ученика всё равно оставят на второй год. Но Вам же этого не понять, Вы гнёте только свою линию и никого не слушаете.
Так что объяснить Вам что-то никто не сможет

Сказочки сочинять не надоело? В какой земле с 4 и 3 оставляют в гимназии на второй год? Уточните
А если вы про 5 и 6, то "wer lesen kann,ist klar im Vorteil "
О пятерках и шестерках речь не шла. Речь шла о тройках и четверках
Piranja 3/11/12 22:30
В ответ на:

Следите за тем, чтобы уроки учил и материал не запускал, и до 5и 6 не скатывался


---------------------------------------------------------
В ответ на:

ТС задала конкретный вопрос о своёей конкретной проблеме со своим конкретным сыном и описала свою конкретную ситуацию. К чему тут какие-то теоретические выкладки о том, что может быть, если у неё этого нет?

Неужели опять не дошло до вас? Опять пытаетесь мне указывать, что писать?
В детский сад идите со своими "указивками"
ТС озаглавила свою тему "гимназия и оценки" и попросила совета в их споре с мужем - насколько важны оценки в гимназии.
В ответ на:
Спорим с мужем - сын учится в гимназии в 6-м классе. Средние оценки 3 и 4. Ребенок может намного лучше учиться. Но..не напрягается и считает, что оценка 3 - это хорошо. Я ругаю за такие оценки. Хотела бы, чтобы сын прилагал побольше усердий и подтянулся в учебе. Позиция мужа -важна бумажка об окончани гимназии и неважно с какими оценками.
Кто прав?
Какие перспективы с оценками 1 и 2 и с оценками 3 и 4 в документе об окончании гимназии?

И именно по этой теме были ВСЕ мои сообщения в форуме - о неважности оценок в 6 классе,о их важности позже в старших классах для абитура и т.д.
Ну что ж вам виноват,если вы прочитанного не понимаете и смысл моих постов до вас не доходит
p.s.
думаю, от этого не только я в шоке - показали вы себя людям во всей красе
ваши байты биты
#98 
nblens домомучительница со стажем11.11.12 20:53
nblens
NEW 11.11.12 20:53 
в ответ Piranja 11.11.12 18:24
В ответ на:
В какой земле с 4 и 3 оставляют в гимназии на второй год?

Там, где 3-4, то и до пятёрок недалеко. Особенно с установкой "оценки никакой роли не играют", которую Вы тут уже который день стараетесь внушить, да ещё и претендуете на истину в последней инстанции.
В ответ на:
ТС озаглавила свою тему "гимназия и оценки" и попросила совета в их споре с мужем - насколько важны оценки в гимназии.

Ааа, так Вы оказывается дальнейшую дискуссию не читали и до сих пор думаете, что речь только об оценках?
Кстати, там кроме оценок ещё и о перспективах речь была.
В ответ на:
от этого не только я в шоке

Говорите, пожалуйста, за себя и не расписывайтесь за других. Ваше состояние только доказывает Ваше неумение отвечать на конкретно поставленные вопросы в конкретной ситуации конкретного лица и нежелание признать свою ошибку. Попейте водички и успокойтесь уже. Может, шок и пройдёт.
Для ТС. Извините, пожалуйста, за эту дискуссию. Но, надеюсь, Вы всё правильно поняли и не будете игнорировать плохие оценки своего сына и пофигистски к ним относиться, в надежде, что само всё позже изменится. Оценки важны в любом классе, что бы тут не говорили, иначе их бы просто не ставили. И постарайтесь убедить сына в этом. Мужа Вы уже смогли убедить, значит теперь вам обоим будет легче. Терпения Вам и последовательности!
If you can read this, thank your teacher.
#99 
delta174 свой человек11.11.12 21:05
delta174
NEW 11.11.12 21:05 
в ответ Piranja 11.11.12 18:24, Последний раз изменено 11.11.12 21:06 (delta174)
Ира, не корми тролля
Повторюсь,
В ответ на:
Настоящая проблема в том, что то, что ты делаешь, нужно делать максимально хорошо

Тройка хороша тогда, когда это реально всё, что ребенок может. А если может больше, то больше и должен. Не понимает? - Пусть мама приготовит еду "на отвали" - чтоб есть было, конечно, можно, но - чисто с голодухи; и скажет - это и есть тройка.
Разве не логично?
1 2 3 4 5 6 все