Вход на сайт
Гимназия и оценка
NEW 10.11.12 10:05
в ответ ZhuzhaAnna 04.11.12 22:54
[цитата]моя позиция такая -если уже сейчас в 6-м классе упустить сына, понадеяться на то, что до 11-го класса можно валять дурака абы как, а к 11-му классу взяться за ум -то как бы поздно не было[url]
Вы совершено правы. Я на сына давила (и на дочку давлю) - и за тройки ругала и наказывала, и домашние задания обязательно проверяла, и перед каждой работой выискивала ему дополнительные задания. А классе в 9-м он решил, куда хочет идти учиться, и никакого давления больше не требовалось. Сейчас он в 12-м, и если все пойдет дальше так же, как сейчас, сможет поступить без каких-либо проблем на любую специальность.Но я уверена, что если б все предыдущие годы я бы его учиться не заставляла, то о его сегодняшних единицах можно было бы только мечтать.
за поведение на уроках я никогда не ругала - с сыном проблема решилась после посещения в 5-м классе психолога, который объяснял учителям, как работать со способным ребеном, чтобы ему не было скучно, с дочкой к психологу нас езе на предшкольном обследовании отправили, учительница ей сразу стала давать дополнительные задания. Хотя она все равно успевает и эти задания делать, и других отвлекать :) ИМХО, это проблемы учителя, а не ребенка. Мне главное, чтобы мои дети хорошо учились.
Кстати, отметки 10-го класса хоть и не учитываются при подсчете среднего балла, но в аттестате указываются, так что 10хй класс тоже важен для аттестата
Вы совершено правы. Я на сына давила (и на дочку давлю) - и за тройки ругала и наказывала, и домашние задания обязательно проверяла, и перед каждой работой выискивала ему дополнительные задания. А классе в 9-м он решил, куда хочет идти учиться, и никакого давления больше не требовалось. Сейчас он в 12-м, и если все пойдет дальше так же, как сейчас, сможет поступить без каких-либо проблем на любую специальность.Но я уверена, что если б все предыдущие годы я бы его учиться не заставляла, то о его сегодняшних единицах можно было бы только мечтать.
за поведение на уроках я никогда не ругала - с сыном проблема решилась после посещения в 5-м классе психолога, который объяснял учителям, как работать со способным ребеном, чтобы ему не было скучно, с дочкой к психологу нас езе на предшкольном обследовании отправили, учительница ей сразу стала давать дополнительные задания. Хотя она все равно успевает и эти задания делать, и других отвлекать :) ИМХО, это проблемы учителя, а не ребенка. Мне главное, чтобы мои дети хорошо учились.
Кстати, отметки 10-го класса хоть и не учитываются при подсчете среднего балла, но в аттестате указываются, так что 10хй класс тоже важен для аттестата
NEW 10.11.12 10:07
У нас до оберштуфы тодже так было. Учителя объясняют - нагрузка рассчитана на среднего учениека, если ваш ребенок справляется быстрее, то значит ему просто легче дается, чем среднестатистическому ученику.
в ответ ZhuzhaAnna 04.11.12 19:11
В ответ на:
уроки делаются максимум за 1 час в день...чаще -за полчаса
уроки делаются максимум за 1 час в день...чаще -за полчаса
У нас до оберштуфы тодже так было. Учителя объясняют - нагрузка рассчитана на среднего учениека, если ваш ребенок справляется быстрее, то значит ему просто легче дается, чем среднестатистическому ученику.
NEW 10.11.12 13:46
Но получает-то он не единицы и двойки, а тройки и четвёрки. Посидел бы на пару минут дольше, и оценка была бы лучше. Пока он при своих способностях справляется на уровень ниже среднего.
в ответ ankl68 10.11.12 10:07
В ответ на:
Учителя объясняют - нагрузка рассчитана на среднего учениека, если ваш ребенок справляется быстрее, то значит ему просто легче дается, чем среднестатистическому ученику.
Учителя объясняют - нагрузка рассчитана на среднего учениека, если ваш ребенок справляется быстрее, то значит ему просто легче дается, чем среднестатистическому ученику.
Но получает-то он не единицы и двойки, а тройки и четвёрки. Посидел бы на пару минут дольше, и оценка была бы лучше. Пока он при своих способностях справляется на уровень ниже среднего.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 10.11.12 17:51
Вы не мне, скорее всего, пишете, а ТС. Я тут тоже среди советчиков. 
Но я, как и Вы, считаю, что проверять нужно обязательно и довольствоваться тройками и четвёрками при наличии способностей ни в коем случае нельзя.

Но я, как и Вы, считаю, что проверять нужно обязательно и довольствоваться тройками и четвёрками при наличии способностей ни в коем случае нельзя.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 10.11.12 19:33
"Видите ли, Шура" если ребенок полностью усвоил материал и не имеет конфликтов с учителями, то оценки у него 1-2, а не 3-4. И при такой средней успеваемости в 6 классе довольно наивно утешать себя тем, что "на самом деле он способный и все знает, только стесняется показать свои знания и способности".
Статистика нашей гимназии такова:
в 5-й класс пришло почти 120 человек,
детей "с миграционными корнями" было около 1/4,
закончили 12 класс меньше 60 человек,
максимальный балл 1,2 получили одна немка, одна китаянка и одна русская.
Зная эту статистику я бы не стала уповать на то, что к 8-9 классу все изменится, ребенок образумится и учеба пойдет как по маслу - у кого-то так, а у кого-то все наперекосяк и угадать заранее куда кривая вывезет, к сожалению, невозможно.
От гормональных взрывов никто не застрахован, точнее, они никого не обходят, но у кого-то проходят менее болезненно. Опять-таки, надеяться на то, что к 16-то годам все чудесным образом изменится и любой ребенок возьмется за ум я бы не стала. Лучше сейчас усилить контроль и заставлять учиться хорошо, чем потом разводить руками.
И по поводу ваших страхов загнать ребенка в депрессию или довести до суицида. Американские психологи, например, считают, что человек или склонен к депрессиям-суицидам, или нет. Если склонен, то его и начальная школа в депрессию вгонит, а если нет, то и гимназия до самоубийства не доведет.
в ответ Piranja 09.11.12 11:12
В ответ на:
просто вы не в состоянии понять, что пробел в знаниях и тройка - не одно и то же.
просто вы не в состоянии понять, что пробел в знаниях и тройка - не одно и то же.
"Видите ли, Шура" если ребенок полностью усвоил материал и не имеет конфликтов с учителями, то оценки у него 1-2, а не 3-4. И при такой средней успеваемости в 6 классе довольно наивно утешать себя тем, что "на самом деле он способный и все знает, только стесняется показать свои знания и способности".
Статистика нашей гимназии такова:
в 5-й класс пришло почти 120 человек,
детей "с миграционными корнями" было около 1/4,
закончили 12 класс меньше 60 человек,
максимальный балл 1,2 получили одна немка, одна китаянка и одна русская.
Зная эту статистику я бы не стала уповать на то, что к 8-9 классу все изменится, ребенок образумится и учеба пойдет как по маслу - у кого-то так, а у кого-то все наперекосяк и угадать заранее куда кривая вывезет, к сожалению, невозможно.
В ответ на:
Кроме того, вагон случаев, когда хорошисты младших классов в пубертете спускаются на тройки и четверки и ниже-меняются приоритеты.
Кроме того, вагон случаев, когда хорошисты младших классов в пубертете спускаются на тройки и четверки и ниже-меняются приоритеты.
От гормональных взрывов никто не застрахован, точнее, они никого не обходят, но у кого-то проходят менее болезненно. Опять-таки, надеяться на то, что к 16-то годам все чудесным образом изменится и любой ребенок возьмется за ум я бы не стала. Лучше сейчас усилить контроль и заставлять учиться хорошо, чем потом разводить руками.
И по поводу ваших страхов загнать ребенка в депрессию или довести до суицида. Американские психологи, например, считают, что человек или склонен к депрессиям-суицидам, или нет. Если склонен, то его и начальная школа в депрессию вгонит, а если нет, то и гимназия до самоубийства не доведет.
NEW 10.11.12 20:05
Видите ли, Дуся.
Я немецкую школузнаю не с ваших слов, а из собственного опыта.
И про " активность на уроках" поэму могла бы написать - но нет смысла,потому что это ничего в проблеме не изменит
А проблема эта реально есть.Даже тут в обсуждении люди "плюсанули"
Особнно сказывается на мальчиках и их оценках- потому что они "хулиганистее"
Если ребенок не имеет желания все полгода тянуть руку и "изображать активность",то и Бог с ней, с единичкой.
Оценки мне не важны,важны знания.Они у моих детей есть.Как есть и способности, и мозги.
Я себя не утешаю - это мнения учителей и воспитателей, которые я слышу начиная с садика (у нас был Монтессори)
Когда оценки важны (грундшуле для попадания в гимназию.Или в шестом классе для попадания в билингуальный класс)- то я просто ставлю перед детьми цель- и они ее выполняют
Но я не отравляю детям школьные годы.У дочки есть в классе девочка,которая рыдает из-за троек, потому что ее ругают дома
Вы бы знали,как ее дети жалеют.. Своим детям такого не желаю
И сплошных единичек нам не надо - есть у меня собственный негативный опыт.
Детям такого не хочу.
Они у меня учатся вообще не напрягаясь..особенно сын :-))
Ну и пусть..этож детство,в конце-концов
Знаете, даже не знаю,сколько в наших классах детей с миграционными корнями
Каждый год набирают под завязку (30 человек) 4 класса.И до 10 класса (когда делят на курсы) так все 4 класса и доходят. В среднем в каждом по 27-28 учеников к тому времени
Потом уже классов нет, только курсы. После 10 класса ушли 3 человека - и то, один из них в Auslandsjahr
У дочки после 6 го ушла одна девочка изкласса.
Как видим, наша статистика от вашей отличается. Кроме того, у обоих и так учеба идет как по маслу. Вот только я из троек трагедий не делаю. И не требую их скорейшего исправния на единички и двойки
Мы были с дочкой на приеме у врача, он стал ее про оценки распрашивать - мол, а что в цойгнисе по анлглийскму? а по мате?...После 4 предметов спросил - есть в цойгнисе тройки или нет? Услышал: "нет"
ТС задала вопрос.И я поделилась своим опытом. Со старшим сыном я оценкам уделяла больше внимания.А с младшей уж использую опыт, приобретенный с сыном - "оценки - ничто, знания- все"
в ответ Дуcя 10.11.12 19:33
В ответ на:
"Видите ли, Шура" если ребенок полностью усвоил материал и не имеет конфликтов с учителями, то оценки у него 1-2, а не 3-4. И при такой средней успеваемости в 6 классе довольно наивно утешать себя тем, что "на самом деле он способный и все знает, только стесняется показать свои знания и способности".
"Видите ли, Шура" если ребенок полностью усвоил материал и не имеет конфликтов с учителями, то оценки у него 1-2, а не 3-4. И при такой средней успеваемости в 6 классе довольно наивно утешать себя тем, что "на самом деле он способный и все знает, только стесняется показать свои знания и способности".
Видите ли, Дуся.
Я немецкую школузнаю не с ваших слов, а из собственного опыта.
И про " активность на уроках" поэму могла бы написать - но нет смысла,потому что это ничего в проблеме не изменит
А проблема эта реально есть.Даже тут в обсуждении люди "плюсанули"
Особнно сказывается на мальчиках и их оценках- потому что они "хулиганистее"
Если ребенок не имеет желания все полгода тянуть руку и "изображать активность",то и Бог с ней, с единичкой.
Оценки мне не важны,важны знания.Они у моих детей есть.Как есть и способности, и мозги.
Я себя не утешаю - это мнения учителей и воспитателей, которые я слышу начиная с садика (у нас был Монтессори)
Когда оценки важны (грундшуле для попадания в гимназию.Или в шестом классе для попадания в билингуальный класс)- то я просто ставлю перед детьми цель- и они ее выполняют
Но я не отравляю детям школьные годы.У дочки есть в классе девочка,которая рыдает из-за троек, потому что ее ругают дома
Вы бы знали,как ее дети жалеют.. Своим детям такого не желаю
И сплошных единичек нам не надо - есть у меня собственный негативный опыт.

Они у меня учатся вообще не напрягаясь..особенно сын :-))
Ну и пусть..этож детство,в конце-концов
В ответ на:
в 5-й класс пришло почти 120 человек,
детей "с миграционными корнями" было около 1/4,
закончили 12 класс меньше 60 человек,
максимальный балл 1,2 получили одна немка, одна китаянка и одна русская.
в 5-й класс пришло почти 120 человек,
детей "с миграционными корнями" было около 1/4,
закончили 12 класс меньше 60 человек,
максимальный балл 1,2 получили одна немка, одна китаянка и одна русская.
Знаете, даже не знаю,сколько в наших классах детей с миграционными корнями
Каждый год набирают под завязку (30 человек) 4 класса.И до 10 класса (когда делят на курсы) так все 4 класса и доходят. В среднем в каждом по 27-28 учеников к тому времени
Потом уже классов нет, только курсы. После 10 класса ушли 3 человека - и то, один из них в Auslandsjahr
У дочки после 6 го ушла одна девочка изкласса.
В ответ на:
Зная эту статистику я бы не стала уповать на то, что к 8-9 классу все изменится, ребенок образумится и учеба пойдет как по маслу - у кого-то так, а у кого-то все наперекосяк и угадать заранее куда кривая вывезет, к сожалению, невозможно.
Зная эту статистику я бы не стала уповать на то, что к 8-9 классу все изменится, ребенок образумится и учеба пойдет как по маслу - у кого-то так, а у кого-то все наперекосяк и угадать заранее куда кривая вывезет, к сожалению, невозможно.
Как видим, наша статистика от вашей отличается. Кроме того, у обоих и так учеба идет как по маслу. Вот только я из троек трагедий не делаю. И не требую их скорейшего исправния на единички и двойки
Мы были с дочкой на приеме у врача, он стал ее про оценки распрашивать - мол, а что в цойгнисе по анлглийскму? а по мате?...После 4 предметов спросил - есть в цойгнисе тройки или нет? Услышал: "нет"
ТС задала вопрос.И я поделилась своим опытом. Со старшим сыном я оценкам уделяла больше внимания.А с младшей уж использую опыт, приобретенный с сыном - "оценки - ничто, знания- все"
ваши байты биты
NEW 10.11.12 20:22
А у сына ТС есть. Наверно, и 4-ки тоже. Но она не хочет, чтобы они были. Вы, кстати, наверно тоже, хоть и считаете, что оценки не важны.
Тогда какую помощь Вы со своим опытом и своими детьми ей оказали? Только похвастались, как у Вас всё хорошо? Так это уже на второй странице всем было понятно.
И у сына ТС тройки и четвёрки не только за активность на уроках и за его "хулиганистость", но и за письменные контрольные. Но Вы же всё выручиваетесь и выкручиваетесь и один и тот же аргумент про активность приводите. Не надоело ещё?
Хотите про проблему занижения оценок или активность на уроке поговорить, заведите свою тему. ТС об этом совсем не спрашивала.
В ответ на:
Оценки мне не важны,важны знания.Они у моих детей есть.Как есть и способности, и мозги.
Я себя не утешаю - это мнения учителей и воспитателей, которые я слышу начиная с садика (у нас был Монтессори)
Когда оценки важны (грундшуле для попадания в гимназию.Или в шестом классе для попадания в билингуальный класс)- то я просто ставлю перед детьми цель- и они ее выполняют
...
После 4 предметов спросил - есть в цойгнисе тройки или нет? Услышал: "нет"
Оценки мне не важны,важны знания.Они у моих детей есть.Как есть и способности, и мозги.
Я себя не утешаю - это мнения учителей и воспитателей, которые я слышу начиная с садика (у нас был Монтессори)
Когда оценки важны (грундшуле для попадания в гимназию.Или в шестом классе для попадания в билингуальный класс)- то я просто ставлю перед детьми цель- и они ее выполняют
...
После 4 предметов спросил - есть в цойгнисе тройки или нет? Услышал: "нет"
А у сына ТС есть. Наверно, и 4-ки тоже. Но она не хочет, чтобы они были. Вы, кстати, наверно тоже, хоть и считаете, что оценки не важны.
Тогда какую помощь Вы со своим опытом и своими детьми ей оказали? Только похвастались, как у Вас всё хорошо? Так это уже на второй странице всем было понятно.

В ответ на:
И про " активность на уроках" поэму могла бы написать - но нет смысла,потому что это ничего в проблеме не изменит
А проблема эта реально есть.Даже тут в обсуждении люди "плюсанули"
Особнно сказывается на мальчиках и их оценках- потому что они "хулиганистее"
И про " активность на уроках" поэму могла бы написать - но нет смысла,потому что это ничего в проблеме не изменит
А проблема эта реально есть.Даже тут в обсуждении люди "плюсанули"
Особнно сказывается на мальчиках и их оценках- потому что они "хулиганистее"
И у сына ТС тройки и четвёрки не только за активность на уроках и за его "хулиганистость", но и за письменные контрольные. Но Вы же всё выручиваетесь и выкручиваетесь и один и тот же аргумент про активность приводите. Не надоело ещё?
Хотите про проблему занижения оценок или активность на уроке поговорить, заведите свою тему. ТС об этом совсем не спрашивала.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 10.11.12 20:53
Я не выкручиваюсь.Это вы то ли не хотите,то ли не можете понять написанное русским языком
Я писала, что не следуетделать ТРАГЕДИЮ из ТРОЕК, потому что не всегда ТРОЙКА означат отсутствие знаний
И приводила примеры,когда это может происходить
p.s.
О том,что и не всякая тройка по письменной контрольной означает пробел в знаниях,тут был отличный пример "про стрелочки"
Но,конечно,он из вашей теории "выпадает". Поэтому вы его проигнорировали
Помощь какую?
ПОПЫТАЛАСЬ объяснить женщине, которая тут еще и года не прожила, а уже начинает переживать за оценки сына мужа и ругает его за них, что оценки в немецкой школе на этом этапе - не главное
Поделилась опытом
О том,что у моих детей все в порядке, я написала только в предыдущем посте, - потому что тут некоторые сердобольные решили,что у моих детей проблемы с учебой и потому я "смирилась с их плохими оценками"
Если ТС проигнорирует мой опыт, а воспользуется вашими рекомендациями,я нисколько не расстроюсь.
Просто хотелось внести мир и понимание в семью ТС - зачем ссориться с мужем и сыном мужа на почве оценок, которые сейчас не столь важны
Но это семья ТС и ей решать
-------------------------
Мы не в вашем блоге и не в вашем жж. Поэтому ваши указания, что мне делать и о чем писать,оставьте при себе
Я писала, что не следуетделать ТРАГЕДИЮ из ТРОЕК, потому что не всегда ТРОЙКА означат отсутствие знаний
И приводила примеры,когда это может происходить
p.s.
В ответ на:
И у сына ТС тройки и четвёрки не только за активность на уроках и за его "хулиганистость", но и за письменные контрольные
И у сына ТС тройки и четвёрки не только за активность на уроках и за его "хулиганистость", но и за письменные контрольные
О том,что и не всякая тройка по письменной контрольной означает пробел в знаниях,тут был отличный пример "про стрелочки"
Но,конечно,он из вашей теории "выпадает". Поэтому вы его проигнорировали
В ответ на:
Тогда какую помощь Вы со своим опытом и своими детьми ей оказали? Только похвастались, как у Вас всё хорошо? Так это уже на второй странице всем было понятно
Тогда какую помощь Вы со своим опытом и своими детьми ей оказали? Только похвастались, как у Вас всё хорошо? Так это уже на второй странице всем было понятно
Помощь какую?
ПОПЫТАЛАСЬ объяснить женщине, которая тут еще и года не прожила, а уже начинает переживать за оценки сына мужа и ругает его за них, что оценки в немецкой школе на этом этапе - не главное
Поделилась опытом
О том,что у моих детей все в порядке, я написала только в предыдущем посте, - потому что тут некоторые сердобольные решили,что у моих детей проблемы с учебой и потому я "смирилась с их плохими оценками"
Если ТС проигнорирует мой опыт, а воспользуется вашими рекомендациями,я нисколько не расстроюсь.
Просто хотелось внести мир и понимание в семью ТС - зачем ссориться с мужем и сыном мужа на почве оценок, которые сейчас не столь важны
Но это семья ТС и ей решать
-------------------------
В ответ на:
Хотите про проблему занижения оценок или активность на уроке погоаорить, заведите свою тему. ТС об этом совсем не спрашивала.
Хотите про проблему занижения оценок или активность на уроке погоаорить, заведите свою тему. ТС об этом совсем не спрашивала.
Мы не в вашем блоге и не в вашем жж. Поэтому ваши указания, что мне делать и о чем писать,оставьте при себе
ваши байты биты
NEW 10.11.12 21:04
А зачем тогда такие простыни здесь постить и реагировать на любое сообщение? Написали про своих детей, похвастались своим безупречным воспитанием и опытом и идите с миром. Но Вы же постоянно каждого тут пытаетесь убедить, что правы именно Вы, хотя ТС уже несколько раз писала, что не согласна с Вами.
Вы на тематическом форуме, а не в Тусовке. Поэтому флуд здесь неуместен. Перечитайте правила и успокойтесь уже.
в ответ Piranja 10.11.12 20:53
В ответ на:
Если ТС проигнорирует мой опыт, а воспользуется вашими рекомендациями,я нисколько не расстроюсь.
Если ТС проигнорирует мой опыт, а воспользуется вашими рекомендациями,я нисколько не расстроюсь.
А зачем тогда такие простыни здесь постить и реагировать на любое сообщение? Написали про своих детей, похвастались своим безупречным воспитанием и опытом и идите с миром. Но Вы же постоянно каждого тут пытаетесь убедить, что правы именно Вы, хотя ТС уже несколько раз писала, что не согласна с Вами.
В ответ на:
Мы не в вашем блоге и не в вашем жж. Поэтому ваши указания, что мне делать и о чем писать,оставьте при себе
Мы не в вашем блоге и не в вашем жж. Поэтому ваши указания, что мне делать и о чем писать,оставьте при себе
Вы на тематическом форуме, а не в Тусовке. Поэтому флуд здесь неуместен. Перечитайте правила и успокойтесь уже.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 10.11.12 21:18
Уймитесь лучше сами.Я писала про своих детей,потому что это относилось к теме
Так же, как тут ОЧЕНЬ МНОГИЕ писали о своих детях и о том, как они учились и учатся
Давайте,не смущайтесь, всем этим людям напишите,что им не следует упоминать здесь о своих детях,что это флуд

Я объяснила,почему писала об активности на урока х - это был пример занижения оценок
В теме речь ведь об оценках и о том, стоит ли переживать по поводу не очень хороших оценок
Так вот, то, что вам показалось флудом, было ПО ТЕМЕ - а именно, что не стоит преживать, если оценка не за знания,а "за активность",например. Понятно? Или еще раз написать?
Если вы подниметесь на пару постов вверх,то увидите,что это НЕ Я отреагировала на ваше сообшение, а вы на мое - которое было обращено не к вам.
На ваши "рассуждения", ко мне не обращенные, я не реагировала и не отвечала. Так ЗАЧЕМ же вы НА МОЕ отреагировали?
Объяснять вам, почему я ответила на то или иное сообщение, я не собираюсь (но я отвечаю не на ЛЮБЫЕ сообщения... тут вы не правы )- вы что-то очень много на себя ответственности взвалили в этой ветке - почему-то пытатесь не только указывать О ЧЕМ писать,и СКОЛЬКО именно предложений писать,но и КОМУ отвечать
А вот это как раз ФЛУД с вашей стороны- ограничьтесь сообщениями на тему образования, а не задавайтесь вопросами, почему я пишу именно так, как пишу - это к теме не относится
В ответ на:
А зачем тогда такие простыни здесь постить и реагировать на любое сообщение? Написали про своих детей, похвастались своим безупречным воспитанием и опытом и идите с миром. Но Вы же постоянно каждого тут пытаетесь убедить, что правы именно Вы, хотя ТС уже несколько раз писала, что не согласна с Вами.
В ответ на:Мы не в вашем блоге и не в вашем жж. Поэтому ваши указания, что мне делать и о чем писать,оставьте при себе
Вы на тематическом форуме, а не в Тусовке. Поэтому флуд здесь неуместен. Перечитайте правила и успокойтесь уже.
А зачем тогда такие простыни здесь постить и реагировать на любое сообщение? Написали про своих детей, похвастались своим безупречным воспитанием и опытом и идите с миром. Но Вы же постоянно каждого тут пытаетесь убедить, что правы именно Вы, хотя ТС уже несколько раз писала, что не согласна с Вами.
В ответ на:Мы не в вашем блоге и не в вашем жж. Поэтому ваши указания, что мне делать и о чем писать,оставьте при себе
Вы на тематическом форуме, а не в Тусовке. Поэтому флуд здесь неуместен. Перечитайте правила и успокойтесь уже.
Уймитесь лучше сами.Я писала про своих детей,потому что это относилось к теме
Так же, как тут ОЧЕНЬ МНОГИЕ писали о своих детях и о том, как они учились и учатся
Давайте,не смущайтесь, всем этим людям напишите,что им не следует упоминать здесь о своих детях,что это флуд


Я объяснила,почему писала об активности на урока х - это был пример занижения оценок
В теме речь ведь об оценках и о том, стоит ли переживать по поводу не очень хороших оценок
Так вот, то, что вам показалось флудом, было ПО ТЕМЕ - а именно, что не стоит преживать, если оценка не за знания,а "за активность",например. Понятно? Или еще раз написать?

В ответ на:
А зачем тогда такие простыни здесь постить и реагировать на любое сообщение?
А зачем тогда такие простыни здесь постить и реагировать на любое сообщение?
Если вы подниметесь на пару постов вверх,то увидите,что это НЕ Я отреагировала на ваше сообшение, а вы на мое - которое было обращено не к вам.
На ваши "рассуждения", ко мне не обращенные, я не реагировала и не отвечала. Так ЗАЧЕМ же вы НА МОЕ отреагировали?
Объяснять вам, почему я ответила на то или иное сообщение, я не собираюсь (но я отвечаю не на ЛЮБЫЕ сообщения... тут вы не правы )- вы что-то очень много на себя ответственности взвалили в этой ветке - почему-то пытатесь не только указывать О ЧЕМ писать,и СКОЛЬКО именно предложений писать,но и КОМУ отвечать
А вот это как раз ФЛУД с вашей стороны- ограничьтесь сообщениями на тему образования, а не задавайтесь вопросами, почему я пишу именно так, как пишу - это к теме не относится
ваши байты биты
NEW 10.11.12 21:30
Какое отношение занижение оценок за неактивность имеет к вопросу ТС? Она жаловалась о занижении оценок? Она писала, что ему ставят тройки и четвёрки за неактивность? Так что флуд Ваш был совсем не по теме, потому что на конкретный вопрос ТС Вы не отвечали.
Одного раза было достаточно. Но Вы продолжили писать про своих детей и свой опыт даже после того, что ТС написала, что не согласна с Вашими предложениями. Зачем?
Но если Вам нравится выставлять себя в смешном свете, то не буду Вам мешать. "Каждый сам себе злобный Буратино".
в ответ Piranja 10.11.12 21:18
В ответ на:
Я объяснила,почему писала об активности на урока х - это был пример занижения оценок
Так вот, то, что вам показалось флудом, было ПО ТЕМЕ - а именно, что не стоит преживать, если оценка не за знания,а "за активность",например.
Я объяснила,почему писала об активности на урока х - это был пример занижения оценок
Так вот, то, что вам показалось флудом, было ПО ТЕМЕ - а именно, что не стоит преживать, если оценка не за знания,а "за активность",например.
Какое отношение занижение оценок за неактивность имеет к вопросу ТС? Она жаловалась о занижении оценок? Она писала, что ему ставят тройки и четвёрки за неактивность? Так что флуд Ваш был совсем не по теме, потому что на конкретный вопрос ТС Вы не отвечали.
В ответ на:
Я писала про своих детей,потому что это относилось к теме
Я писала про своих детей,потому что это относилось к теме
Одного раза было достаточно. Но Вы продолжили писать про своих детей и свой опыт даже после того, что ТС написала, что не согласна с Вашими предложениями. Зачем?
Но если Вам нравится выставлять себя в смешном свете, то не буду Вам мешать. "Каждый сам себе злобный Буратино".

If you can read this, thank your teacher.
NEW 10.11.12 21:40
Я так и поняла. ТС хочет проверять уроки у сына, хочет, чтобы он учился хорошо, чтобы вовремя делал уроки и прилагал больше усилий, но, к сожалению, её муж не поддерживает её в этом.
в ответ ankl68 10.11.12 21:31
В ответ на:
Извините, пишу ТС, конечно
Извините, пишу ТС, конечно
Я так и поняла. ТС хочет проверять уроки у сына, хочет, чтобы он учился хорошо, чтобы вовремя делал уроки и прилагал больше усилий, но, к сожалению, её муж не поддерживает её в этом.

If you can read this, thank your teacher.
NEW 10.11.12 21:54
Это вы себя выставляете на посмешище,пытаясь ограничить меня в размере сообщений, их содержании, теперь вот опять "отличились"
НЕ ВАМ ЭТО РЕШАТЬ...дорогуша...
Может быть, вы себя вообразили "домомучительницей", а меня- Малышом?

Я пишу на тему гимназии и ценок
А вы- на тему "сколько раз нужно разрешить писать о том-то и о том-то"?
Не заметили этого за собой?
Затем, что это открытый ресурс.
На котором существует поиск. Эту тему читает НЕ ТОЛЬКО ТС.
Ее могут прочесть люди с аналогичными проблемами, но не разделяющие позиции ТС ( прочесть и через vесяц, через год, два)
Вот для этих людей и пишу
Тут были мнения, аналогичные моему
Это дискуссия и обмен различными мнениями
А не "собрание мнений, с которыми согласна ТС"
p.s.
Кстати, а что, правилами форума запрещается писать в темах что-то, с чем не согласен топик-стартер?
В ответ на:
Одного раза было достаточно.
Одного раза было достаточно.
Это вы себя выставляете на посмешище,пытаясь ограничить меня в размере сообщений, их содержании, теперь вот опять "отличились"
НЕ ВАМ ЭТО РЕШАТЬ...дорогуша...

Может быть, вы себя вообразили "домомучительницей", а меня- Малышом?

Я пишу на тему гимназии и ценок
А вы- на тему "сколько раз нужно разрешить писать о том-то и о том-то"?
Не заметили этого за собой?
В ответ на:
Но Вы продолжили писать про своих детей и свой опыт даже после того, что ТС написала, что не согласна с Вашими предложениями. Зачем?
Но Вы продолжили писать про своих детей и свой опыт даже после того, что ТС написала, что не согласна с Вашими предложениями. Зачем?
Затем, что это открытый ресурс.
На котором существует поиск. Эту тему читает НЕ ТОЛЬКО ТС.
Ее могут прочесть люди с аналогичными проблемами, но не разделяющие позиции ТС ( прочесть и через vесяц, через год, два)
Вот для этих людей и пишу
Тут были мнения, аналогичные моему
Это дискуссия и обмен различными мнениями
А не "собрание мнений, с которыми согласна ТС"
p.s.
Кстати, а что, правилами форума запрещается писать в темах что-то, с чем не согласен топик-стартер?

ваши байты биты
NEW 10.11.12 23:01
Давайте я не буду писать здесь, кем я Вас себе вообразила.
Ага, например муж ТС. Он полностью будет на Вашей стороне и будет продолжать настаивать на плохих оценках своего сына. Но он очень порадуется за Ваших детей.
Смех да и только. Пишите ещё.
В ответ на:
Может быть, вы себя вообразили "домомучительницей", а меня- Малышом?
Может быть, вы себя вообразили "домомучительницей", а меня- Малышом?
Давайте я не буду писать здесь, кем я Вас себе вообразила.

В ответ на:
На котором существует поиск. Эту тему читает НЕ ТОЛЬКО ТС.
Ее могут прочесть люди с аналогичными проблемами, но не разделяющие позиции ТС ( прочесть и через vесяц, через год, два)
На котором существует поиск. Эту тему читает НЕ ТОЛЬКО ТС.
Ее могут прочесть люди с аналогичными проблемами, но не разделяющие позиции ТС ( прочесть и через vесяц, через год, два)
Ага, например муж ТС. Он полностью будет на Вашей стороне и будет продолжать настаивать на плохих оценках своего сына. Но он очень порадуется за Ваших детей.
Смех да и только. Пишите ещё.

If you can read this, thank your teacher.
NEW 11.11.12 11:26
в ответ Piranja 10.11.12 20:05
Оценка контрольной показывает уровень знаний и понимание требований преподавателя. Если ребенок имеет 3-4, но ни о каких глубоких знаниях говорить не приходится.
Отличный пример того, что ребенок не понимает требований преподавателя, а родителям кажется, что это ерунда и не страшно. Потом дитя вырастет и забудет, например, в какой-нибудь важной презентации стрелочки поставить - фирма останется без заказа, а дитя без работы. Задача школы не только дать знания, но и научить свои знания аккуратно оформлять.
Открою Вам секрет - говорить родителям про "мозги и способности" их детей это такая форма вежливости. Равно как всем женщинам старше 30 лет говорить, что они выглядят моложе своего возраста.
Ну да, потом детство заканчивается, а привычка не напрягаться остается. И Германия вынуждена зазывать математиков-физиков-инженеров из Индии, Китая и России, то есть из стран, где нет этого культа детства.
В ответ на:
не всякая тройка по письменной контрольной означает пробел в знаниях,тут был отличный пример "про стрелочки"
не всякая тройка по письменной контрольной означает пробел в знаниях,тут был отличный пример "про стрелочки"
Отличный пример того, что ребенок не понимает требований преподавателя, а родителям кажется, что это ерунда и не страшно. Потом дитя вырастет и забудет, например, в какой-нибудь важной презентации стрелочки поставить - фирма останется без заказа, а дитя без работы. Задача школы не только дать знания, но и научить свои знания аккуратно оформлять.
В ответ на:
Оценки мне не важны,важны знания.Они у моих детей есть.Как есть и способности, и мозги.
Я себя не утешаю - это мнения учителей и воспитателей, которые я слышу начиная с садика
Оценки мне не важны,важны знания.Они у моих детей есть.Как есть и способности, и мозги.
Я себя не утешаю - это мнения учителей и воспитателей, которые я слышу начиная с садика
Открою Вам секрет - говорить родителям про "мозги и способности" их детей это такая форма вежливости. Равно как всем женщинам старше 30 лет говорить, что они выглядят моложе своего возраста.

В ответ на:
Они у меня учатся вообще не напрягаясь..особенно сын :-))
Ну и пусть..этож детство,в конце-концов
Они у меня учатся вообще не напрягаясь..особенно сын :-))
Ну и пусть..этож детство,в конце-концов
Ну да, потом детство заканчивается, а привычка не напрягаться остается. И Германия вынуждена зазывать математиков-физиков-инженеров из Индии, Китая и России, то есть из стран, где нет этого культа детства.
NEW 11.11.12 11:50
Откройте лучше что-нибудь полезное-новое месторождение, например. Или свои секреты, но кому-нибудь другому-мне они не интересны
Ах, ну да, конечно
Это такая форма вежливости, когда на тестах по определению одаренности подтасовывают результаты, когда предлагают перепрыгнуть через класс, дают ребенку материал следующего года обучения и т.д.
Я просто поражаюсь-вместо того, чтобы говорить об оценках в гимназии и отношении к ним родителей, вы пытаетесь нападать на меня и моих детей за то, что у меня иная точка зрения
Очень незрелая манера ведения дискуссий.Совершенствуйте мозг - чтобы для отстаивания своей точкии зрения вам не приходилось переходить на личности
По поводу стрелочек, из-за которых фирма останется без заказа - может, вам начать писать ужастики для детского сада?
Если плохая оценка выявляетя пробел в знаниях, то нужно не наказывать ребенка за эту оценку и не устраивать из этой оценки трагедию, а подтянуть тему, добиться того, чтобы ребенок материал понял и дома контрольные по нему решал правильно.
Все, можно жить дальше. При этом все же стараясь, чтобы пробелы вскрывались в процессе подготовки к контрольной, а не после нее
По поводу " не напрягаясь". по мне так пусть не напрягается, чем будет до ночи корпеть над учебниками и когда-нибудь перегорит. Главное, чтобы выбрал себе специальность по душе и получил диплом.
Если у него и это получится не напрягаясь, его дело
---------
Вы этим пассажем что хотите сказать? Что я утверждала, будто тройка говорит о глубоких знаниях предмета?
..... ах, Дуся... Дуся.....
Я говорила о том, что тройка НЕ ВСЕГДА отражает уровень знаний ребенка
Почувствуйте разницу ( если сможете, конечно)
В ответ на:
Открою Вам секрет - говорить родителям про "мозги и способности" их детей это такая форма вежливости. Равно как всем женщинам старше 30 лет говорить, что они выглядят моложе своего возраста.
Открою Вам секрет - говорить родителям про "мозги и способности" их детей это такая форма вежливости. Равно как всем женщинам старше 30 лет говорить, что они выглядят моложе своего возраста.
Откройте лучше что-нибудь полезное-новое месторождение, например. Или свои секреты, но кому-нибудь другому-мне они не интересны
Ах, ну да, конечно
Это такая форма вежливости, когда на тестах по определению одаренности подтасовывают результаты, когда предлагают перепрыгнуть через класс, дают ребенку материал следующего года обучения и т.д.
Я просто поражаюсь-вместо того, чтобы говорить об оценках в гимназии и отношении к ним родителей, вы пытаетесь нападать на меня и моих детей за то, что у меня иная точка зрения
Очень незрелая манера ведения дискуссий.Совершенствуйте мозг - чтобы для отстаивания своей точкии зрения вам не приходилось переходить на личности
По поводу стрелочек, из-за которых фирма останется без заказа - может, вам начать писать ужастики для детского сада?
Если плохая оценка выявляетя пробел в знаниях, то нужно не наказывать ребенка за эту оценку и не устраивать из этой оценки трагедию, а подтянуть тему, добиться того, чтобы ребенок материал понял и дома контрольные по нему решал правильно.
Все, можно жить дальше. При этом все же стараясь, чтобы пробелы вскрывались в процессе подготовки к контрольной, а не после нее
По поводу " не напрягаясь". по мне так пусть не напрягается, чем будет до ночи корпеть над учебниками и когда-нибудь перегорит. Главное, чтобы выбрал себе специальность по душе и получил диплом.
Если у него и это получится не напрягаясь, его дело
---------
В ответ на:
Оценка контрольной показывает уровень знаний и понимание требований преподавателя. Если ребенок имеет 3-4, но ни о каких глубоких знаниях говорить не приходится.
Оценка контрольной показывает уровень знаний и понимание требований преподавателя. Если ребенок имеет 3-4, но ни о каких глубоких знаниях говорить не приходится.
Вы этим пассажем что хотите сказать? Что я утверждала, будто тройка говорит о глубоких знаниях предмета?
..... ах, Дуся... Дуся.....
Я говорила о том, что тройка НЕ ВСЕГДА отражает уровень знаний ребенка
Почувствуйте разницу ( если сможете, конечно)
ваши байты биты
NEW 11.11.12 11:51
в ответ Дуcя 11.11.12 11:26
я уже перестала заглядывать в веточку, а тут такие споры
девченки, давайте спокойно разговаривать и обсуждать
конечно, у каждого своя позиция и отношение к учебе детей
даже я в душе надеялась, что сын просто поспешил..невнимательны был, вот и получил такие оценки
но сейчас понимаю, что нет...прсто не выучил, не знал и так далее
проблема для меня скорей всего еще и в том, что сын стал скрывать плохие оценки. И вот что тут делать? В такой ситуации муж полностью сейчас взял контроль, наказал сына на многое, чтобы тот только и думал, что про учебу. Тут уже действительно боишься перегнуть палку -но а как по другому?

девченки, давайте спокойно разговаривать и обсуждать
конечно, у каждого своя позиция и отношение к учебе детей
В ответ на:
Оценка контрольной показывает уровень знаний и понимание требований преподавателя. Если ребенок имеет 3-4, но ни о каких глубоких знаниях говорить не приходится.
Оценка контрольной показывает уровень знаний и понимание требований преподавателя. Если ребенок имеет 3-4, но ни о каких глубоких знаниях говорить не приходится.
даже я в душе надеялась, что сын просто поспешил..невнимательны был, вот и получил такие оценки
но сейчас понимаю, что нет...прсто не выучил, не знал и так далее
проблема для меня скорей всего еще и в том, что сын стал скрывать плохие оценки. И вот что тут делать? В такой ситуации муж полностью сейчас взял контроль, наказал сына на многое, чтобы тот только и думал, что про учебу. Тут уже действительно боишься перегнуть палку -но а как по другому?