русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Studium, Ausbildung, Schule

Гимназия и оценка

2080  1 2 3 4 5 6 alle
Piranja коренной житель04.11.12 21:21
Piranja
NEW 04.11.12 21:21 
in Antwort delta174 04.11.12 21:01, Zuletzt geändert 04.11.12 21:46 (Piranja)
В ответ на:
Это подло со стороны родителей - считать нормальным то, что их ребенок создает невыносимую обстановку на уроках, и требовать хороших оценок. Есть, кстати, деятели, ухитряющиеся сами успевать хорошо, а другим мешающие очень сильно. И всегда находятся взрослые, чтобы такого поддержать: ну, он же хорошо учиться! Если он обладает хорошими способностями, то справляется, зато другие больше заняты его выкрутасами - и не справляются.

Вы о чем? Это просто ваши мысли вслух или вы делаете какие-то свои заключения на основе того, что я сказала, что если оцунки занижены из-за поведения,то не нужно расстраиваться?
У нас в школе особо с хулиганами не церемонятся - пару брифов родителям и если не помогает, то более серьезные меры. Зато многие учителя склонны занижать оценки, если ученик не работает в течение всего полугода на уроке и нее все время активен (не ВСЕГДА тянет руку)
Я лично считаю, это перебором,и предпочла бы,чтобы оценки отражали ЗНАНИЯ ребенка по предмету ,а не его "активность"
Но поделать тут ничего нельзя,поэтому если при всех контрольных и письменных с 1 и 2 ребенок в цойгнисе приносит 3,а учитель говорит,что "не все полгода был активен",но на вопрос о знаниях отвечает,что по знаниям претензий нет и ребенок один из лучших в классе,то я не заморачиваюсь
ваши байты биты
#41 
Вестa знакомое лицо04.11.12 22:32
Вестa
NEW 04.11.12 22:32 
in Antwort Piranja 04.11.12 21:21
Не хочу вмешиваться в дискуссию. Вставлю только свои 5 копеек по поводу столь важной активности на уроках - тоже считаю сей факт дуростью просто несусветной!
Отругала своих тараканов, рассадила их по полочкам, запретила меняться местами. Притихли - не беспокоят, шёпотом обсуждают какая я стерва... ©
#42 
herbst2009 знакомое лицо04.11.12 22:42
herbst2009
NEW 04.11.12 22:42 
in Antwort Piranja 04.11.12 18:24, Zuletzt geändert 04.11.12 22:43 (herbst2009)
Полностью согласна! Мой ребенок учился в нем.гимназии с 6 класса и в прошлом году закончил. Очень много толковых мальчишек, которые в средних классах еще витают в каких-то облаках. Их вообще мало интересуют оценки, лишь бы не неуд. Далеко идущие выводы, типа раз в 6 классе не понимает, ой-е-ей, что дальше будет - это брюзжание, ни на чем не основанное.
Как меняются дети, особенно мальчики! В последних классах их просто не узнать. Серьезные и целеустремленные. Если, конечно, родители не додавили до потери интереса к учебе, до стрессов, комплексов, потери контакта с ребенком итд. Согласна и с тем, что надо следить, чтобы не было пробелов, непонятых тем итп. А оценки в 6 классе еще мало о чем не говорят.
#43 
  ZhuzhaAnna коренной житель04.11.12 22:54
ZhuzhaAnna
NEW 04.11.12 22:54 
in Antwort herbst2009 04.11.12 22:42, Zuletzt geändert 04.11.12 22:55 (ZhuzhaAnna)
девочки, не ссорьтесь
у сына есть знания, есть умение быстро все на лету схватывать и запоминать
моя позиция такая -если уже сейчас в 6-м классе упустить сына, понадеяться на то, что до 11-го класса можно валять дурака абы как, а к 11-му классу взяться за ум -то как бы поздно не было
сейчас идут, например, основы второго ин.языка -у нас франц.язык
если сейчас сын приносит тройки -то чему радоваться?
так и другие предметы - упустил одну тему...потом вторую..а это наслаивается очень быстро...темы постоянно усложняются и идут одна за одной -новая за новой
то что же будет к 11-му классу? когда многое будет упущено?
это надо будет в 11-м классе наверстывать упущенное за года? реально ли? реально -если к тому времени у детей будет понятие -НАДО!!! будет работоспособность и желание
но у всех ли оно есть? вот в чем вопрос....
ясное дело, что многие детки в 6-м классе не понимают и не знают еще, кем хотят быть -поэтому и надо стараться все усваивать, учить, чтобы оценки были хорошие..а потом уже к концу гимназии решать -а кем я буду? и тогда уже можно поднапрячься /если хочешь быть врачом иди адвокатом/ или расслабиться /если для твоей профессии тебя устроят оценки похуже/
я не давлю на сына......просто хочу, чтобы сын добросовестно отнесся к учебе -читал доп. литературу по предметам, делал все дом.задания и уроки делал добросовестно..а не по пути домой в убане
#44 
herbst2009 знакомое лицо05.11.12 00:32
herbst2009
NEW 05.11.12 00:32 
in Antwort ZhuzhaAnna 04.11.12 22:54
А мы не ссоримся
Вы пишете о знаниях, о прилежании и т. д., это, безусловно, очень важно. Но маму, как я поняла, больше беспокоит, что ребенка(и папу) не беспокоят скромные оценки. С папой понятно, хорошо, что есть баланс в семье, а не все пустились в переживания и бросились исправлять оценки.
А насчет сына тут правильно писали - оценки не всегда отражают именно знания, ну просто там много других нюансов, причем именно в младших и средних классах. Я недавно видела работу ученицы 3 класса, ее оценили тремя баллами за то, что она, правильно округлив два десятка чисел и показав это дугами на числовой оси, не поставила на дугах стрелочки, в какую сторону было округление.
Про стрелочки в задании не было, но было нарисовано в образце. Т.о. ребенок, который все усвоил и все правильно посчитал(в других заданиях ошибок не было), получил тройку. Надо ли огорчаться такой оценке? Округлять ей в жизни придется, а ставить стрелочки нет.
Только родители могут знать, есть ли действительно проблемы с пониманием, запоминанием, усвоением или это болезни возраста, невнимательность, да и школа у них на 10-ом месте. Вот последнее, как показывает опыт, проходит. Хотите веръте - хотите нет
#45 
  ZhuzhaAnna коренной житель05.11.12 00:44
ZhuzhaAnna
NEW 05.11.12 00:44 
in Antwort herbst2009 05.11.12 00:32, Zuletzt geändert 05.11.12 00:44 (ZhuzhaAnna)
просто уже не знаю, что и думать - то ли знания есть, но нет желания учиться и напрягаться
то ли мы надеемся на то, что ребенок способный и имеющиеся оценки -явление временное и скоро все наладится
боюсь -не упустить бы то время, когда уже поздно будет что-либо исправлять
#46 
herbst2009 знакомое лицо05.11.12 00:54
herbst2009
NEW 05.11.12 00:54 
in Antwort ZhuzhaAnna 04.11.12 22:54
"...а не по пути домой в убане..."
По пути домой, значит на завтра? Это мы тоже проходили, как и делание дом.заданий в паузе на школьном подоконнике, сразу после того, как их задали. Какая учительница это выдержит, наша тут же позвонила, как же так, почему, и главное - мне это рассказали дети...
Если серьезно, ребенок, который делает задания на завтра в убане, планирует свое время! Это очень ценно и намного лучше, чем болтаться до упора, а потом садиться под нажимом, с соплями и с нервами и делать семейный вечер непереносимым. А завтра день опять будет как бы бесконечным, а вечером начнется, и так каждый день.
#47 
  ZhuzhaAnna коренной житель05.11.12 00:59
ZhuzhaAnna
NEW 05.11.12 00:59 
in Antwort herbst2009 05.11.12 00:54, Zuletzt geändert 05.11.12 01:00 (ZhuzhaAnna)
В ответ на:
лучше, чем болтаться до упора, а потом садиться под нажимом, с соплями и с нервами и делать семейный вечер непереносимым. А завтра день опять будет как бы бесконечным, а вечером начнется, и так каждый день.

у нас дома такое правило -пришел со школы, поел и за уроки
и только потом все удовольствия и гулянки
#48 
herbst2009 знакомое лицо05.11.12 01:11
herbst2009
NEW 05.11.12 01:11 
in Antwort ZhuzhaAnna 05.11.12 00:44
"боюсь -не упустить бы то время, когда уже поздно будет что-либо исправлять"
А вы и сейчас немногое можете исправить, это ж не деревянный буратино, взять и перекроить. Сейчас ему 12, он еще будет подчиняться, а через полтора-два года скажет, что вас это не касается. Потихоньку присмотрИтесь повнимательней, за что такие оценки. Если можете тактично, ненавязчиво помочь, помогите. Нет - подождите, ети оценки никуда не идут и никому не нужны, только самим детям, если это опыт написания работ. В школе тут считают, что тройка нормальная оценка, поэтому детям так тоже удобнее. Ну дайте вы ему повзрослеть, сами успокойтесь, просто поверьте тем, у кого дети закончили школу.
А когда у ребенка проблемы, это сразу заметно, тут уже более конкретные ситуации.
#49 
herbst2009 знакомое лицо05.11.12 01:21
herbst2009
NEW 05.11.12 01:21 
in Antwort ZhuzhaAnna 05.11.12 00:59
Это не о вас, у моих родственников так. Как ни зайдешь вечером, всегда одно и то же.
#50 
nblens домомучительница со стажем05.11.12 15:56
nblens
NEW 05.11.12 15:56 
in Antwort ZhuzhaAnna 05.11.12 00:44, Zuletzt geändert 05.11.12 15:58 (nblens)
Ну вот видите, оказывается у Вас всё в порядке, зря Вы голову себе ломаете и из-за оценок переживаете.
Оказывается это просто Ваше ни на чём не основанное брюзжание и Вам бы, как и маме друга Вашего сына, радоваться тройкам нужно и не переживать из-за четвёрок. Всё равно они никакой роли не играют. В старших классах Вы своего мальчика просто не узнаете - он станет серьёзным и целеустремлённым, главное не додавить. Так что полюбите тройку как нормальную оценку. Вас Ваш сын за это уважать начнёт. Кому нужна ворчащая и недовольная мама?
И то, что он в метро ДЗ задания делает, так это, оказывается, только плюс - время планировать умеет. Сделал быстренько на коленке кое-как упражнения - и готово, зато дома напрягаться не нужно, можно балду попинать. И кого это интересует, как и насколько задание правильно сделано? Всё равно оценка только маме и нужна, которая никак понять не может, что в метро знания усваиваются быстрее всего. Главное ведь знания, а то, что учителя недовольны, то какое Вам до них дело? Следите только, чтобы они ему оценку не занижали, умели распознать его глубоко скрытые знания, не зацикливались на каких-то стрелочках.
И не вздумайте перекраивать своего Буратино, пустите всё на самотёк и расслабьтесь, а то, не дай бог, в депрессию мальчика вгоните, а ему ещё взрослеть нужно. Пусть пока поиграет, поотдыхает, чтобы день ему не бесконечным казался, а семейные вечера - непереносимыми. Прислушайтесь к знающим людям, поверьте им, они же своих детей так воспитали, почему у Вас должно быть по-другому?
If you can read this, thank your teacher.
#51 
  ZhuzhaAnna коренной житель05.11.12 19:50
ZhuzhaAnna
NEW 05.11.12 19:50 
in Antwort nblens 05.11.12 15:56
не согласна с Вами во многом....я не ворчу..а прошу лишь учиться так, как это позволяют возможности
чтобы потом не пришлось догонять ушедший поезд
если бы я была точно уверена на 100 %, что ребенок станет серьезней относиться к учебе и у него появится желание учиться лучше спустя 2-4 года -тогда бы я успокоилась
но не хочется сейчас довольствоваться тройками..а потом, когда оценки станут хуже, надеяться на лучшее..как бы поздно не было
#52 
nblens домомучительница со стажем05.11.12 19:54
nblens
NEW 05.11.12 19:54 
in Antwort ZhuzhaAnna 05.11.12 19:50, Zuletzt geändert 05.11.12 19:55 (nblens)
А Вы не заметили, что это не мои слова были? Я просто пересказала то, что Вам выше "знающие люди" написали, используя их же выражения, но им Вы почему-то не возражали. Мою же точку зрения Вы должны знать, я писала в этой ветке раньше.
Я думала, Вы поймёте мою иронию.
If you can read this, thank your teacher.
#53 
  ZhuzhaAnna коренной житель05.11.12 20:04
ZhuzhaAnna
NEW 05.11.12 20:04 
in Antwort nblens 05.11.12 19:54, Zuletzt geändert 05.11.12 20:05 (ZhuzhaAnna)
В ответ на:
Я считаю, что это уже трагедия, когда способный ребёнок доволен посредственной оценке, а папа его в этом поддерживает и считает любой аттестат на абитур уже достижением. Поэтому пока не поздно, родители должны вмешаться и попытаться изменить ситуацию, а в первую очередь изменить своё отношение к учёбе ребёнка.

на эти Ваши слова даже сказать нечего -согласна с Вами на все 100
да не до иронии мне..опять вот с мужем спорим на эту тему....
сейчас вот перечитала Ваше последнее сообщение и воняла иронию...а то читала до этого на эмоциях
спасибо Вам за поддержку
#54 
nblens домомучительница со стажем05.11.12 20:17
nblens
NEW 05.11.12 20:17 
in Antwort ZhuzhaAnna 05.11.12 20:04, Zuletzt geändert 05.11.12 20:57 (nblens)
Не переживайте Вы так.
Просто постарайтесь мужа убедить, Вам вдвоём легче будет. Да и родители обязательно должны придерживаться одной линии в воспитании.
Спросите его, почему от не хочет, чтобы сын лучше учился. Не хочет с ним отношения портить, хочет дать ему самому "повзрослеть", не хочет, чтобы у сына были лучшие перспективы в жизни, хоть способости есть? Лично мне не очень понятна его позиция. А Вам?
If you can read this, thank your teacher.
#55 
  ZhuzhaAnna коренной житель06.11.12 07:16
ZhuzhaAnna
NEW 06.11.12 07:16 
in Antwort nblens 05.11.12 20:17
нет, конечно, же , муж не доволен такимим оценками, но и не предпринимает ничего практически для изменения ситуации. Когда уже через чур ситуация выходит из под контроля - замечаний много из гимназии или подряд много плохих оценок, тогда муж разговаривает с сыном. Но...а воз и ныне там. Я за каждую тройку ругаю сына, разговариваю, призываю взяться за ум. У мужа другая позиция -я помог закончить начальную школу, а там пусть сын сам думает, что и как. Если трудно -подойдет и скажет, помогу. Если не подходит -значит сам справляется. Я же считаю, что надо постоянно держать ребенка под контролем и убеждать, добиваться того, чтобы понятие того, что учиться надо не абы как, а на все свои силы было постоянно в голове у ребенка.
#56 
  LoneBlond постоялец06.11.12 16:03
NEW 06.11.12 16:03 
in Antwort ZhuzhaAnna 06.11.12 07:16, Zuletzt geändert 06.11.12 18:40 (LoneBlond)
Может у Вас муж просто не знает как можно помочь ребенку компенсировать отставание в школе. Вы пишете, что в нач щколе он помогал, должен тогда знать, что делать. Просто сказать ребенку "учись лучше или учись на единицы", ИМХО, не выход. Надо какие-то шаги предпринять для этого, потому что на 1 и 2 учится намного сложнее, тем более в гимназии, где материал сложнее, чем в нач школе. У нас максимум 2 ошибки позволяется сделать, чтобы 2 получить (За ошибки и описки считаются). Надо проверять и тупо натаскивать, если ошибки систематические в грамматике или в математике или нави наизусть не выучил - но такое натаскивание - изнурительный труд, кому хочется? А скажешь человеку, что ребенку не помогает потому что ему просто так удобнее жить ( в смысле за успеваемость ребенка не напрягаться) - ощетинится.
Он у Вас сам-то где учился, если не секрет?
#57 
Дуcя завсегдатай09.11.12 09:57
NEW 09.11.12 09:57 
in Antwort ZhuzhaAnna 06.11.12 07:16
В ответ на:
пусть сын сам думает, что и как. Если трудно -подойдет и скажет, помогу. Если не подходит -значит сам справляется.

То есть, воспитывать надо мужа в первую очередь. Его позиция не отличается от позиции мальчика-подростка - мне лень самому напрягаться, но если попросят, то тогда... Упирайте на то, что ребенок в таком возрасте не может публично признать, что он лентяй и многие предметы уже запустил так, что не может выправить ситуацию сам.
Мы в 6-7-8 классах тупо проверяли сначала все домашние задания, потом выборочно по важным предметам и давали дополнительные задания.
Надежда на то, что мальчик перерастет свою лень и, о чудо, с пробелами в знаниях на уровне 6-го класса начнет получать отличные оценки в 11-12 классах ничем не оправдана, так как до фига таких мальчиков-девочек вылетевших уже 8-9-10 классах.
Я полностью поддерживаю nblens .
#58 
Piranja коренной житель09.11.12 11:12
Piranja
NEW 09.11.12 11:12 
in Antwort Дуcя 09.11.12 09:57
В ответ на:

Надежда на то, что мальчик перерастет свою лень и, о чудо, с пробелами в знаниях на уровне 6-го класса начнет получать отличные оценки в 11-12 классах ничем не оправдана, так как до фига таких мальчиков-девочек вылетевших уже 8-9-10 классах.

Мне вот интересно, при чем здесь ПРОБЕЛЫ в знаниях? Никто из тех, кто советовал из троек не делать трагедию, не писал, что пробелы в знаниях допустимы
просто вы не в состоянии понять, что пробел в знаниях и тройка - не одно и то же.
Речь шла о том, чтобы не делать из тройки трагедию, а не накпливать пробелы в знаниях
а в 8-10 классах вылетают не те, кто из-за лени в младших классах вместо двоек получал тройки, а те, кто в младших классах по одному или двум предметам были на грани пятерки
Кроме того, вагон случаев, когда хорошисты младших классов в пубертете спускаются на тройки и четверки и ниже-меняются приоритеты. Вместо учебы-любови и пати
ваши байты биты
#59 
odessa70 коренной житель09.11.12 23:49
odessa70
NEW 09.11.12 23:49 
in Antwort ZhuzhaAnna 05.11.12 19:50
В ответ на:
сли бы я была точно уверена на 100 %, что ребенок станет серьезней относиться к учебе и у него появится желание учиться лучше спустя 2-4 года -тогда бы я успокоилась

знаете, у нас ситуация была очень похожая и мне многие ну прям в один голос говорили, что в 9-м классе многое измениться, появиться интерес к учёбе, измениться отношение. Это касательно именно мальчиков. И, конечно, когда сын был в 6-м классе я в это мало верила. Так вот, на самом деле, в 9-м классе отношение к учёбе изменилось, появился интерес к оценком, появилось честолюбие и желание получать хорошие оценки.
Главное самой не впадать в крайности.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
#60 
1 2 3 4 5 6 alle