Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Гимназия и оценка

2080  1 2 3 4 5 6 все
tantenata свой человек04.11.12 16:14
NEW 04.11.12 16:14 
в ответ nblens 04.11.12 13:13
В ответ на:
но говорить об этом обязательно нужно, особенно если есть планы дальнейшей учёбы в вузе по хорошо востребованной специальности.
А бестолку,если у них в классе большинство мальчишек пофигисты и быть отличником не куууль.Планов особых в этом возрасте нет(а у многих и по окончании гимназии никаких нет)А вот к 11му классу появляется ответственность и рвение к учебе,тут они по крайней мере видят,что каждая оценка на результат влияет.Это я все из личного опыта,у меня младший в 6 ом,а старший в 11 ом.
Я не знаю,как заставить детей получать хорошие оценки.Все,что я могу сделать,это контролировать,не дать запустить материал.Особенно по математике и ин.языкам.Если он сейчас не разберется как следует с дробями(например),то ему это все придется в старших классах доучивать,а там своих наворотов уймаНу также и с языками,грамматику надо усвоить.Так что я вижу решение проблемы только в контроле и посильной помощи.А в остальном-надежда наш компас земной.
#21 
nblens домомучительница со стажем04.11.12 16:29
nblens
NEW 04.11.12 16:29 
в ответ tantenata 04.11.12 16:14
В ответ на:
Так что я вижу решение проблемы только в контроле и посильной помощи.

Вот именно. Но если папа тоже считает, что оценки вообще неважны, даже в старших классах и в аттестате, то маме будет очень трудно одной справиться.
If you can read this, thank your teacher.
#22 
Piranja коренной житель04.11.12 18:17
Piranja
NEW 04.11.12 18:17 
в ответ tantenata 04.11.12 16:14
В ответ на:
А бестолку,если у них в классе большинство мальчишек пофигисты и быть отличником не куууль.Планов особых в этом возрасте нет(а у многих и по окончании гимназии никаких нет)А вот к 11му классу появляется ответственность и рвение к учебе,тут они по крайней мере видят,что каждая оценка на результат влияет.Это я все из личного опыта,у меня младший в 6 ом,а старший в 11 ом.
Я не знаю,как заставить детей получать хорошие оценки.Все,что я могу сделать,это контролировать,не дать запустить материал.Особенно по математике и ин.языкам.Если он сейчас не разберется как следует с дробями(например),то ему это все придется в старших классах доучивать,а там своих наворотов уйма Ну также и с языками,грамматику надо усвоить.Так что я вижу решение проблемы только в контроле и посильной помощи.А в остальном-надежда наш компас земной.

аналогично
Старший в 11ом, младшая в 7ом
Со старшим делала упор на оценки,с младшей слежу,чтобы не было пробелов в знаниях. Оценки у младшй пока (тьфу-тьфу-тьфу) в норме, но если что, буду не добиваться всеми силами исправления троек на двойки, а "подтягиванием" по предмету
Если тройка не за знания,а "за активность на уроке" при хороших знаниях,то и Бог с ней,с оценкой
Языкам и математике (физике) уделяю повышенное внимание
ваши байты биты
#23 
Piranja коренной житель04.11.12 18:24
Piranja
NEW 04.11.12 18:24 
в ответ nblens 04.11.12 15:49
В ответ на:
Я считаю, что это уже трагедия, когда способный ребёнок доволен посредственной оценке, а папа его в этом поддерживает и считает любой аттестат на абитур уже достижением.

Я уже писала выше, что позиция папы ошибочна.И объясняла,почму
Но папа прав в одном - пллохие оценки - не трагедия. И любой абитур лучше,чем совсем без абитура
И лучше ребенок, не напрягающийся в школе, чем ребенок, перенапрягшийся до депрессии или попытки самоубийства
Самое главное- чтобы ребенок к окончанию гимназии знал, кем хочет быть. И умел учиться без давления со стороны.
ваши байты биты
#24 
delta174 свой человек04.11.12 18:33
delta174
NEW 04.11.12 18:33 
в ответ Piranja 04.11.12 18:24
Мама права, а папа нет. Страхи о перенапряжении сильно преувеличены. Настоящая проблема в том, что то, что ты делаешь, нужно делать максимально хорошо; а инфантильный папа поощряет работу "на отвали". В дальнейшем не приученный пахать равномерно ребенок "не знает дробей", а в выпускных классах вдруг надобятся оценки, - а вот он и Leistungsdruck с суицидальными мыслями!
#25 
nblens домомучительница со стажем04.11.12 18:34
nblens
NEW 04.11.12 18:34 
в ответ Piranja 04.11.12 18:24, Последний раз изменено 04.11.12 18:52 (nblens)
В ответ на:
И лучше ребенок, не напрягающийся в школе, чем ребенок, перенапрягшийся до депрессии или попытки самоубийства

А есть только две такие крайности? Или Вам лично просто другие возможности не знакомы?
Перечитайте первое сообщение ТС. Мальчик способный, но учится не в меру своих сил. Так что никакой депрессии там быть не может - потенциал имеется, и мама очень хочет, чтобы он его использовал уже в 6 классе, чтобы в дальнейшем иметь лучшие возможности.
Если для вас достаточно, чтобы был абы какой абитур, то не всем родителям нравится такая перспектива. Именно об этом и спрашивала ТС - какие перспективы могут быть с плохим абитуром.
Но Вам же обязательно нужно было возразить и написать не по теме.
И если бы Вы внимательно читали сообщения, особенно ТС, то не писали бы такое:
если учитель занижает оценки, это не страшно
Лишь бы вы знали, что у ребенка знания на 1и 2

Мама не считает, что ему занижают оценки, а видит, что он намеренно неважно учится и получает тройки и даже четвёрки, хотя мог бы учиться гораздо лучше.
А Вы пишете, что мама неправа, а знания его могут быть на 1-2. Ну не смешно ли?
If you can read this, thank your teacher.
#26 
BloodRina кровожадная04.11.12 18:39
BloodRina
NEW 04.11.12 18:39 
в ответ ZhuzhaAnna 03.11.12 19:53
так гимназию еще закончить надо, а в 6м классе с 4ками, возможно и вылетить до аби из гимназии, если немного скатиться
идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
#27 
nblens домомучительница со стажем04.11.12 18:53
nblens
NEW 04.11.12 18:53 
в ответ BloodRina 04.11.12 18:39
В ответ на:
так гимназию еще закончить надо, а в 6м классе с 4ками, возможно и вылетить до аби из гимназии, если немного скатиться

Вот именно.
If you can read this, thank your teacher.
#28 
  ZhuzhaAnna коренной житель04.11.12 19:11
ZhuzhaAnna
NEW 04.11.12 19:11 
в ответ nblens 04.11.12 18:53
спасибо за столько полезной информации
меня еще удивляет следующее -уроки делаются максимум за 1 час в день...чаще -за полчаса
спросила у мамы одноклассника сына -та же история
почему так быстро, хотелось бы понять...или задают мало, или делается не все, или...что?
#29 
nblens домомучительница со стажем04.11.12 19:22
nblens
NEW 04.11.12 19:22 
в ответ ZhuzhaAnna 04.11.12 19:11
А Вы видели его контрольные? За что он 3-4 получает?
И мне трудно судить о том, нормально это или нет. Вы поинтересуйтесь в следующий раз, сколько задано, посмотрите, насколько хорошо он делает ДЗ, проверьте, насколько он выучил. Может, ему действительно хватает 1-го часа. Но тогда оценки были бы лучше. Значит времени и усердия не хватает.
Кстати, как друг учится, который тоже мало времени на ДЗ тратит? У него тоже 3-4 или лучше?
If you can read this, thank your teacher.
#30 
  ZhuzhaAnna коренной житель04.11.12 19:24
ZhuzhaAnna
NEW 04.11.12 19:24 
в ответ nblens 04.11.12 19:22
В ответ на:
Кстати, как друг учится,

хуже учится...там мама и тройкам рада уже
#31 
nblens домомучительница со стажем04.11.12 19:29
nblens
NEW 04.11.12 19:29 
в ответ ZhuzhaAnna 04.11.12 19:24
Ну вот Вам и ответ на вопрос. Не нормально это. Им задают, скорее всего, достаточно, но они не особо стараются. И, как тут выше уже писали, Ваш сын подстраивается под таких друзей, так как быть хорошим учеником не cool. И если в 6-м классе у него пока 3-4, то в седьмом и старше он может скатиться и ниже, если не привыкнет учиться в меру своих сил. А это уже будет иметь гораздо серьёзные последствия.
Жаль, что Ваш муж этого не понимает и не поддерживает Вас.
If you can read this, thank your teacher.
#32 
Piranja коренной житель04.11.12 20:39
Piranja
NEW 04.11.12 20:39 
в ответ delta174 04.11.12 18:33
В ответ на:
Мама права, а папа нет. Страхи о перенапряжении сильно преувеличены. Настоящая проблема в том, что то, что ты делаешь, нужно делать максимально хорошо; а инфантильный папа поощряет работу "на отвали". В дальнейшем не приученный пахать равномерно ребенок "не знает дробей", а в выпускных классах вдруг надобятся оценки, - а вот он и Leistungsdruck с суицидальными мыслями!

неправы оба. Объяснила выше
Если ребенок способный и учится без перенапряжения,достаточно просто объяснить, что тройка - плохо. И объяснить,почему. Требовать МАКИМАЛЬНО хороших оценок и давить - нет нужды
Потомучто у НЕКОТОРЫХ детей это плохо заканчиватся
Мои дети учатся без напряга.Но требовать от них, чтобы учились "максимально хорошо", не собираюсь.
До 11 класса нет смысла. А в 11 классе уже достаточно взрослые,чтобы понимать, для чего они учатся
А Leistungsdruck начинатся у детей,на которых родители давятс самого начала, не в выпускных классах, а сразу. И к выпускному такой ребенок уже на грани бывает
ваши байты биты
#33 
nblens домомучительница со стажем04.11.12 20:43
nblens
NEW 04.11.12 20:43 
в ответ Piranja 04.11.12 20:39, Последний раз изменено 04.11.12 20:48 (nblens)
В ответ на:
Мои дети учатся без напряга.Но требовать от них, чтобы учились "максимально хорошо", не собираюсь.

Ну и не собирайтесь. "Если Вас не интересует конечный результат." (с)
А ТС он интересует.
В ответ на:
достаточно просто объяснить, что тройка - плохо. И объяснить,почему.

Святая наивность. Вы точно не читаете ничьи сообщения, кроме своих. Папа наоборот объясняет, что тройка не так уж плохо, хотя там не только тройки, но и четвёрки. И выше правильно написали, что одними объяснениями ничего не добьёшься. А Вы всю ситуацию примериваете только на себя и своих детей. Отличная помощь ТС.
На этом бесполезный спор с Вами прекращаю.
If you can read this, thank your teacher.
#34 
Piranja коренной житель04.11.12 20:50
Piranja
NEW 04.11.12 20:50 
в ответ nblens 04.11.12 18:34
В ответ на:
А есть только две такие крайности? Или Вам лично просто другие возможности не знакомы?
Перечитайте первое сообщение ТС. Мальчик способный, но учится не в меру своих сил. Так что никакой депрессии там быть не может - потенциал имеется, и мама очень хочет, чтобы он его использовал уже в 6 классе, чтобы в дальнейшем иметь лучшие возможности.
Если для вас достаточно, чтобы был абы какой абитур, то не всем родителям нравится такая перспектива. Именно об этом и спрашивала ТС - какие перспективы могут быть с плохим абитуром.
Но Вам же обязательно нужно было возразить и написать не по теме.
И если бы Вы внимательно читали сообщения, особенно ТС, то не писали бы такое:
если учитель занижает оценки, это не страшно
Лишь бы вы знали, что у ребенка знания на 1и 2
Мама не считает, что ему занижают оценки, а видит, что он намеренно неважно учится и получает тройки и даже четвёрки, хотя мог бы учиться гораздо лучше.
А Вы пишете, что мама неправа, а знания его могут быть на 1-2. Ну не смешно ли?

Нет,это вы невнимательно читаете или плохо понимаете
Я не пишу,что ребенку ТС занижают оценки
Я пишу СВОЕ мнение об отношнии к оценкам в гимназии
Основываясь на опыте своих двух детей
Опыт заключается в том, что ЗНАНИЯ важнее оценок
И что если оценк аханижена из-за поведения на уроке,из-за придирок учителя ит.д., не стоит волноваться
Нужно сделить,чтобы ребенок понимал ВЕСЬ материал и у него не было пробелов в знаниях
А депрессии появляются не только у "неспособных" детей, атогда, когда на детей ДАВЯТ
Сейчас стресса нет,а вот когда он появится, ребенок с ним может не справится
Мои дети учатся нормально
Но ниже я уже писала, что важнее Abiturnote умение ребенка к 11 классу учиться без надзирателей. И то,чтобы ребенок знал, кем он хотел бы быть, тоже важнее Abiturnote
ваши байты биты
#35 
Piranja коренной житель04.11.12 20:53
Piranja
NEW 04.11.12 20:53 
в ответ nblens 04.11.12 20:43
В ответ на:
Святая наивность. Вы точно не читаете ничьи сообщения, кроме своих. Папа наоборот объясняет, что тройка не так уж плохо, хотя там не только тройки, но и четвёрки. И выше правильно написали, что одними объяснениями ничего не добьёшься. А Вы всю ситуацию примериваете только на себя и своих детей. Отличная помощь ТС.
На этом бесполезный спор с Вами прекращаю.

Учитесь вести дискуссии без навешивания ярлыков
Да, я основываюсь на своем опыте
Я смогла объяснить своим детям еще в грундшуле на фоне немецкого "тройка хорошая оценка",почему я так не считаю.
И мои дети знают,что тройкой я буду ВСЕГДА недовольна
И для них она тоже хорошей оценкой не является
Если сын ТС умный мальчик,он поймет мамино объяснение
Даже если оно идет вразрез с мнением папы
ваши байты биты
#36 
Piranja коренной житель04.11.12 20:59
Piranja
NEW 04.11.12 20:59 
в ответ nblens 04.11.12 20:43
В ответ на:
Ну и не собирайтесь. "Если Вас не интересует конечный результат." (с)
А ТС он интересует.

Ну, зачем же выступать от имени ТС?
Она взрослый человек, сам разберется, что ее больше интересует - душевное спокойствие сына, выбор им профессии по душе, воспитание в сыне самостоятельности, или выбивание из него максимально хороших оценок любой ценой
ваши байты биты
#37 
nblens домомучительница со стажем04.11.12 21:00
nblens
NEW 04.11.12 21:00 
в ответ Piranja 04.11.12 20:50
В ответ на:
Основываясь на опыте своих двух детей
Опыт заключается в том, что ЗНАНИЯ важнее оценок

Ну нет у сына ТС знаний, до Вас не доходит что ли? И хватит основываться на опыте только своих детей, потому что все дети разные и подход должен быть разным. Но родители должны придерживаться одной точки зрения в воспитании.
В ответ на:
И что если оценк аханижена из-за поведения на уроке,из-за придирок учителя ит.д., не стоит волноваться

А где ТС написала, что её сыну оценки занижают? До сих пор речь была о небрежном выполнении ДЗ и недостаточном заучивании. К чему тогда в данной ветке о занижении оценок? Вам просто поболтать хочется?
В ответ на:
Нужно сделить,чтобы ребенок понимал ВЕСЬ материал и у него не было пробелов в знаниях

Правда что ли? Ну без Вас бы никто не догадался, что это нужно. Вот как это сделать? Если мама неправа, и папа неправ. И вообще, бедный ребёнок с такими направыми родителями. Может, его Вам на воспитание нужно отдать?
А теперь отстаньте от меня, кроме Вас тут никто не написал, что мама неправа и ничего не нужно делать. Но Вы стоите на своём, только потому, что Ваши дети не похожи на детей ТС.
If you can read this, thank your teacher.
#38 
delta174 свой человек04.11.12 21:01
delta174
NEW 04.11.12 21:01 
в ответ Piranja 04.11.12 20:50
Нет, пожалуйста, не переделывайте! Максимально хорошо - это не на 1, а насколько возможно хорошо , т.е. добросовестно (кстати, поверьте, в таком случае 2 выйдет почти автоматически!). То же касается и поведения на уроках. Это подло со стороны родителей - считать нормальным то, что их ребенок создает невыносимую обстановку на уроках, и требовать хороших оценок. Есть, кстати, деятели, ухитряющиеся сами успевать хорошо, а другим мешающие очень сильно. И всегда находятся взрослые, чтобы такого поддержать: ну, он же хорошо учиться! Если он обладает хорошими способностями, то справляется, зато другие больше заняты его выкрутасами - и не справляются.
Очень обидно за ответственную маму, муж у которой всё ещё рассуждает, как подросток; на этом фоне некому поддержать интересы семьи среди "куль"-лоботрясов, которым перспективы и развитие маминого сына глубоко безразличны.
#39 
Piranja коренной житель04.11.12 21:13
Piranja
NEW 04.11.12 21:13 
в ответ nblens 04.11.12 21:00, Последний раз изменено 04.11.12 21:25 (Piranja)
В ответ на:
Ну нет у сына ТС знаний, до Вас не доходит что ли?

С чего вы это взяли?
Опять за ТС отвечаете?
В ответ на:
А где ТС написала, что её сыну оценки занижают?

А гд я написала,что сыну ТС оценки занижают?
Я писала о том,как ПО МОЕМУ МНЕНИЮ,нужно относиться к оценкам в гимназии
В ответ на:
Правда что ли? Ну без Вас бы никто не догадался, что это нужно

Шо такэ? Никак вы решили, что мы тут на базаре и можно похамить?
В ответ на:
кроме Вас тут никто не написал, что мама неправа и ничего не нужно делать

Я написала свое мнение.
Почему я должна писать только то,что уже написали другие?
Что ничего не нужно делать,я не писала. Учитесь понимать содержание прочитанного
В ответ на:
А теперь отстаньте от меня

Ах, это я к вам пристаю, выходит?
Удивительное дело. А я думала, я отвечаю на ваши выпады в мой адрес
ваши байты биты
#40 
1 2 3 4 5 6 все