Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

хамство на собеседовании

2545  1 2 3 4 все
barklaj посетитель02.10.12 16:52
02.10.12 16:52 
Такая вот кака приключилась. Была сегодня на собеседовании в Художественном институте в Майнце по поводу моей папки. Специально делалии термин. Вместо одного профессора сидеоа еще тетка помоложе. Рта раскрыть не дали, цеплялись к словам отдельным, присутствовали другие беверберы. Проф всех гнал чуть не матом. На мои вопросы отворачивался и молчал. Все это длилось минут 5.
Явно шовинистическая подоплека, плюс они не любят людей из России, где рисуют до сих пор неабстрактно. Я реву сижу.
doletay посетитель02.10.12 20:32
NEW 02.10.12 20:32 
в ответ barklaj 02.10.12 16:52
Девушка,не ревите ,зашла на сайт почитать,что пишут,увидела ваше сообщение,не могла ничего не написать,знаете,я не разбираюсь в рисунках,но думаю,что все образуется и все у вас будет хорошо:-)наверное,им было еще хуже,раз позволили себе такое неуважение к вам,кто знает,может им было еще хуже и в жизни у них что то идет не так. Не отчаивайтесь,пробуйте еще,может в другой уни ,а вам повезет:-):-):-):-):-):-)потом будете вспоминать это с улыбкой:-):-):-):-):-)
barklaj посетитель03.10.12 00:47
NEW 03.10.12 00:47 
в ответ doletay 02.10.12 20:32
знаете, спасибо, что приняли к сердцу, я это очень ценю!
Понимаете, одно и то же можно сказать по-разному, они начали с первой минуты к словам цепляться, а немецкий у меня не родной, они же видят, что я иностранка, я когда волнуюсь, себя не слышу. Ну они как бы шили мне тоталитаризм не только в рисунках, но и в словах, типа у вас мышление тоталитарное.
Все дело в том, что мне я уже делала заходы с папками в другие вузы, в отказах не указывается причина и обжалованию они не подлежат. И я поступаю на Свободное Искусство, т.е., придраться можно ко всему. Просто они хотят абстрактную скульптуру, а я ее не люблю, они ненавидят тех, кто хорошо рисует, сами-то они не могут рисовать и это и не требуется здесь.