Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

вопрос по поводу поступления в немецкий ВУЗ

467  
undo прохожий17.09.12 17:38
17.09.12 17:38 
Здравствуйте, многоуважаемые!
Наперед скажу, что я уже внимательно просмотрел этот форум, но ответов на свои вопросы так и не получил. А точнее - получил, но не на все и не настолько подробные, как хотелось бы. А вопросы мои таковы:
Начну с предыстории. Ныне гражданство у меня украинское. Учусь на 4ом курсе в Морской Академии. В августе 2013 получу диплом бакалавра по специальности "судовой механик". Английским владею превосходно. Немецким не владею вообще, но полагаю, что за грядущий год кое-как (хотя бы на поверхностном уровне) выучить сумею. В месяц имею стабильную родительскую поддержку в размере 300 евро. Оценки такие себе, в основном тройки, есть несколько четверок и почти нет пятерок.
Теперь о насущном.
1) Каковы мои шансы БЕСПЛАТНО доучиться на магистра в каком-либо немецкому ВУЗе? т.е. вопрос даже шире стоит - смогу ли я сам прожить заграницей, имея в месяц 300 евро + то, что смогу заработать сам (если это возможно, будучи иностранным студентом?)? в идеале хотелось бы найти нечто такое, где была бы обеспечена и инженерная практика, изначально заточенное под то, чтобы обеспечить практиканту по окончанию учебы трудоустройство.
2) Какими средствами лучше всего искать подходящий ВУЗ и конкретную образовательную программу? есть ли вообще программы на сугубо английском языке - такие, чтобы знание немецкого нисколько не было нужно, или было нужно на самом минимальном уровне? может быть, кто-то может от чистого сердца посоветовать посреднические организации, готовые за умеренную плату взять на себя всю волокиту по поиску и поступлению в такой ВУЗ?