Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Letter of recommendation

235  
kernel25 прохожий13.09.12 00:28
13.09.12 00:28 
Добрый вечер. При поступлении на магистратуру, университет требует два письма рекомендации от преподавателей ВУЗа в котором я уже получил диплом бакалавра. У меня твердое желание получить мастера, поэтому если в этом году не поступлю, буду подавать документы в следующем, но скорее всего в другой ВУЗ. Так как многие университеты требуют письма рекомендации именно от преподавательского штаба бывшего университета, выбрасывать я их не собираюсь. Но сейчас у меня возник вопрос - а как вообще отреагирует приемная комиссия на то что письму уже год к примеру? Там же дата указана.. А бегать каждый год в свой ВУЗ и просить снова поставить подпись и печать будет болезненно для моего здоровья (шутка) Как Вы считаете - большое ли значение имеет срок давности письма-рекомендации?
#1 
  LuAW местный житель13.09.12 07:31
NEW 13.09.12 07:31 
в ответ kernel25 13.09.12 00:28
я в свое время посылала в ДААД заявку на стипендию, рекомендация была написана 2 года до этого. Ничего все приняли (стипендию тоже дали )
#2 
ki$$a гость13.09.12 08:23
ki$$a
NEW 13.09.12 08:23 
в ответ kernel25 13.09.12 00:28, Последний раз изменено 13.09.12 08:24 (ki$$a)
у меня вобще были рекомендательные письма с двух разных мест работы... так как учебу закончила 5 лет назад :) в университет за рекомендациями просто соваться не хотела по многим причинам. Так что это не строго, главное - содержание письма :)
#3 
kernel25 прохожий13.09.12 09:56
NEW 13.09.12 09:56 
в ответ LuAW 13.09.12 07:31
Спасибо. А кто-нибудь из Вас отправлял рекомендацию в электронном виде? Вот только что вычитал - *Рекомендатель должен поставить свою подпись в месте, где заклеивается конверт.*
И сейчас у меня сомнения в том что мне вернут единственный экземпляр рекомендации если я отправлю ее в бумажном виде и не поступлю
#4 
ki$$a гость13.09.12 13:03
ki$$a
NEW 13.09.12 13:03 
в ответ kernel25 13.09.12 09:56
У меня было все в электронном виде так как документы подавала полностью через интернет, загружала все документы на их сайт. Когда я поступала у нас в университете (Саарланд) была такая вот электронная подача документов на информатику. Бумажно посылать вобще нельзя было :) От университета зависит вобщем.
#5 
ForgetMe-Not постоялец13.09.12 15:17
ForgetMe-Not
NEW 13.09.12 15:17 
в ответ kernel25 13.09.12 09:56
Во Франкфурте: - или рекомендатель САМ присылает бумажный вариант - подписывает конверт в месте, где он запечатан.
- или электронно: когда заполняешь на сайте ВУЗа свою заявку - указываешь электронку рекомендателя, ему приходит письмо от уни, на которое он должен ответить, т.е. форму заполнить + от себя дописать пару слов, естественно, на английском.
Суть в том, чтобы через тебя эти письма не проходили, только напрямую от рекомендателя. И при заполнении application при подгрузке всех доков было указано, что, мол, рекомендационные письма Вы не увидите, если только в них нет специальной пометки о таком разрешении доступа.
Я выбрала более надежный вариант - бумажный. Теперь та же проблема, что и у Вас. Теоретически можно было бы письма назад запросить, но смысл? Если отправлены они должны быть все равно от рекомендателя.
#6