Вход на сайт
Мы все учились понемногу...
817
NEW 31.08.12 00:28
Все мы учили/учим немецкий. Что для вас было самым сложным при изучении? Действительно ли так много зависит от преподавателя? И каким должен, по-вашему, он быть: уметь замотивировать, иметь готовый ответ на любой вопрос?
NEW 31.08.12 07:41
в ответ trash_trash 31.08.12 00:28
да, очень многое зависит от учителя! Я занималась со многми преподавателями, но последний год нашла репетитора просто от бога. Вместе со мной ходила моя одноклассница, она за 1.5 года у нее выучилась от полного 0 до уровня b2/c1. Еще одна девушка это же время у нее тоже с полного 0 до с1 выучила. У нее очень интересная методика.
NEW 31.08.12 12:03
в ответ trash_trash 31.08.12 00:28
самым сложным было выучить все артикли. Разделенные глаголы и по сей день не люблю. Зависит от учителя, но и от собственной воли (от этого даже больше зависит), очень быстро язык улучшается, если окружающие говорят на немецком и поправляют. я требовала от друзей, чтоб меня поправляли, благодаря этому избавилась от привычных, но грамматически неверных выражений.
NEW 31.08.12 12:34
в ответ trash_trash 31.08.12 00:28
в самом начале мне было сложно предложения/мысли с русского на немецкий переводить.
именно полностью выражать какую-то мысль по-немецки и устно и письменно.
а вот преподаватель хороший, (для меня) не только мотивацию "вызывать" должен (все-таки мотивация дело личное :)), препод должен интересно строить занятия.
именно интересно для конкретного человека. если это индивидуально это проще, а если в группе, то это всегда компромисс.
у меня были и репетиторы и преподы в уни - разные. но была самая лучшая:
моя преподша в уни в России Инна Валерьевна-она нам тексты из журналов задавала читать, грамматику мы по продвинутым новым немецким учебникам учили.
она смотрела и обсуждала с нами фильмы, приносила записи новостей из ГЕрмании, с ZDF и заставляла не только переводить, но и успевать вместе с дикторшей проговаривать эти новости. я любила свою преподшу!!! да и вся наша группа очень была ею довольна.
ДА, дело было в конце девяностых.
на 4м курсе она принесла нам задания kleines deutsches Sprachdiplom, мы пыхтели и делали... было сложно, но интересно!
короче, хороший, именно тебе подходящий препод - это важно.
но и собственное прилежание - неотемлемая составляющая часть успеха.
именно полностью выражать какую-то мысль по-немецки и устно и письменно.
а вот преподаватель хороший, (для меня) не только мотивацию "вызывать" должен (все-таки мотивация дело личное :)), препод должен интересно строить занятия.
именно интересно для конкретного человека. если это индивидуально это проще, а если в группе, то это всегда компромисс.
у меня были и репетиторы и преподы в уни - разные. но была самая лучшая:
моя преподша в уни в России Инна Валерьевна-она нам тексты из журналов задавала читать, грамматику мы по продвинутым новым немецким учебникам учили.
она смотрела и обсуждала с нами фильмы, приносила записи новостей из ГЕрмании, с ZDF и заставляла не только переводить, но и успевать вместе с дикторшей проговаривать эти новости. я любила свою преподшу!!! да и вся наша группа очень была ею довольна.
ДА, дело было в конце девяностых.
на 4м курсе она принесла нам задания kleines deutsches Sprachdiplom, мы пыхтели и делали... было сложно, но интересно!
короче, хороший, именно тебе подходящий препод - это важно.
но и собственное прилежание - неотемлемая составляющая часть успеха.