Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Учеба в школах Германии

311  
anka.ru прохожий13.08.02 10:10
NEW 13.08.02 10:10 
Привет!Я учусь в школе в Ураине, в этом году я буду ее заканчивать, а потом приеду в Германию. Есть ли мне смысл оканчивать школу здесь, ведь все равно придеться доучиваться в Германии? Или лучше все-таки получить украинский аттестат о среднем образовании? С немецким у меня пока неважно, но я его усиленно изучаю, зато хорошо знаю английский. Как проходит поступление в немецкие школы, какие экзамены надо будет сдавать? На какие предметы обращают особое внимание при поступлении? И как вообще проходит обучение?
Буду благодарна за ответы.
KGB_Agentin гость16.08.02 13:14
KGB_Agentin
NEW 16.08.02 13:14 
в ответ anka.ru 13.08.02 10:10
На твоём месте я бы школу обязательно закончила. Поступление в школу происходит в каждой земле по-разному. В Sachsen-Anhalt,например, не надо сдавать никаких экзаменов-всех берут по оценкам, хотя это может отличаться от города к городу.
Сергей Ш. Enthusiast16.08.02 16:59
Сергей Ш.
NEW 16.08.02 16:59 
в ответ anka.ru 13.08.02 10:10
1. Есть ли мне смысл оканчивать школу здесь, ведь все равно придеться доучиваться в Германии?
На этот вопрос я ответил тебе тут: http://www.vorota.de/Thread.asp?ForumID=1&TopicID=152425&Ago=3&GeoNr=NULL&ThemaNr=0
2. Как проходит поступление в немецкие школы, какие экзамены надо будет сдавать?
О вступительных экзаменах для наших выпускников слышать пока не доводилось. Как правило, поступлению предшествует собеседование с директором или другим ответственным лицом, на котором делается общая оценка ученика на основании аттестата и знаний немецкого и по усмотрению решается принять его или нет.
3. На какие предметы обращают особое внимание при поступлении?
На физкультуры и НВП меньше. Зато успеваемость по таким предметам как математика, иностранный язык, физика, химия и биология должна быть хорошая или отличная, чтобы претендовать на зачисление в гимназию.