Вход на сайт
Авиационный инженер
NEW 18.07.12 18:22
Добрый день.
Если кто в курсе, скажите, пожалуйста, как в Германии обстоят дела с трудоустройством и востребованы ли инженеры в авиационной сфере. Какие порядки зарплат?
И тоже самое интересует про руководителей проектов в ИТ.
Если кто в курсе, скажите, пожалуйста, как в Германии обстоят дела с трудоустройством и востребованы ли инженеры в авиационной сфере. Какие порядки зарплат?
И тоже самое интересует про руководителей проектов в ИТ.
NEW 19.07.12 12:42
в ответ iDimko 18.07.12 18:22
Насчёт руководителей отделов и проектов IT - могу рассказать исходя из своего семилетнего опыта в качестве нач. отдела разработки различных фишек для premium-класса легковых автомобилей (Panamera, Maybach, BMW 7 итд).
Я начинал как разраб, постепенно перешёл в должность Teamleiter, затем Abteilungsleiter (CTO), a теперь (полгода как уже) Geschäftsbereichsleiter. Организую работу пяти отделов - программисты, планировщики итд. Универсальное международное название - CIO.
Самое негативное с моей точки зрения это то, что у меня нет времени на фактическую разработку софта и железа; только координация совместной работы отделов и проектирование. Работаю по 65-70 часов в неделю. Постоянно нужно ездить на курсы повышения квалификации руководительского состава. И чтобы не рехнуться от нагрузки (и попытки объять необятное), раз в месяц в Fürstenberg Institut, к психологам.
Т.е. никто тебя не спрашивает, сильно ли ты хочешь организовывать или программировать. Есть задания, которые приходят с должностью - и их надо выполнить. Пришлось к диплому Software Engineering и соотв. докторской степени ещё идти делать мастера WiInf, так как знаний экономики у меня уже не хватало.
Зарплата конечно хорошая, имеют место быть бонусы и Gewinnbeteiligung, есть машина от фирмы. Год назад получал почти 100к, теперь чувствительно больше.
А вот личного времени нет почти не на что. Я коллекционирую старинное оружие и муз. инструменты, сам раньше играл на них. Теперь редко когда выберешься на стрельбище или на бокс, в основном всё свободное время, так как его очень мало, провожу с семьёй. Familie kommt zuerst. Если придётся ещё раз искать работу, выше нач. отдела больше не пойду. Жить ради работы - пусть идут лесом.
Я начинал как разраб, постепенно перешёл в должность Teamleiter, затем Abteilungsleiter (CTO), a теперь (полгода как уже) Geschäftsbereichsleiter. Организую работу пяти отделов - программисты, планировщики итд. Универсальное международное название - CIO.
Самое негативное с моей точки зрения это то, что у меня нет времени на фактическую разработку софта и железа; только координация совместной работы отделов и проектирование. Работаю по 65-70 часов в неделю. Постоянно нужно ездить на курсы повышения квалификации руководительского состава. И чтобы не рехнуться от нагрузки (и попытки объять необятное), раз в месяц в Fürstenberg Institut, к психологам.
Т.е. никто тебя не спрашивает, сильно ли ты хочешь организовывать или программировать. Есть задания, которые приходят с должностью - и их надо выполнить. Пришлось к диплому Software Engineering и соотв. докторской степени ещё идти делать мастера WiInf, так как знаний экономики у меня уже не хватало.
Зарплата конечно хорошая, имеют место быть бонусы и Gewinnbeteiligung, есть машина от фирмы. Год назад получал почти 100к, теперь чувствительно больше.
А вот личного времени нет почти не на что. Я коллекционирую старинное оружие и муз. инструменты, сам раньше играл на них. Теперь редко когда выберешься на стрельбище или на бокс, в основном всё свободное время, так как его очень мало, провожу с семьёй. Familie kommt zuerst. Если придётся ещё раз искать работу, выше нач. отдела больше не пойду. Жить ради работы - пусть идут лесом.
NEW 19.07.12 12:52
Я хренею..ещё не начал работать..а уже в руководители метит:))
Вы хотя бы для начала разработчиком станьте....получите доктора
в ответ iDimko 18.07.12 18:22
В ответ на:
И тоже самое интересует про руководителей проектов в ИТ.
И тоже самое интересует про руководителей проектов в ИТ.
Я хренею..ещё не начал работать..а уже в руководители метит:))
Вы хотя бы для начала разработчиком станьте....получите доктора
В ответ на:
и соотв. докторской степени
и выучите немецкий и английский..причём вторым вы должны владеть , на уровне родного..и соотв. докторской степени
19.07.12 12:55
а его и быть не может...разработка требует..полной концентрации и спокойствия..наш ПЛ почти отошёл от разработки...но мы маленькая контoрка
в ответ dubeedobedoo 19.07.12 12:42
В ответ на:
Самое негативное с моей точки зрения это то, что у меня нет времени на фактическую разработку софта и железа
Самое негативное с моей точки зрения это то, что у меня нет времени на фактическую разработку софта и железа
а его и быть не может...разработка требует..полной концентрации и спокойствия..наш ПЛ почти отошёл от разработки...но мы маленькая контoрка
NEW 19.07.12 16:29
в ответ Терн 18.07.12 18:25
Да, точно, ТС сюда http://www.eads.com/eads/germany/de.html
Jeder ist ein Ausländer, irgendwo auf der Welt
If you're talking behind my back, you're in a good position to kiss my arse
NEW 19.07.12 17:51
Авиационная сфера- большая...
Что именно?
А так да- востребованы... ЗП не очень, но 60КЕ в год может будешь иметь..
в ответ iDimko 18.07.12 18:22
В ответ на:
Если кто в курсе, скажите, пожалуйста, как в Германии обстоят дела с трудоустройством и востребованы ли инженеры в авиационной сфере. Какие порядки зарплат?
Если кто в курсе, скажите, пожалуйста, как в Германии обстоят дела с трудоустройством и востребованы ли инженеры в авиационной сфере. Какие порядки зарплат?
Авиационная сфера- большая...
Что именно?
А так да- востребованы... ЗП не очень, но 60КЕ в год может будешь иметь..
NEW 19.07.12 20:22
в ответ chicki 19.07.12 20:03
из приватной беседы с господином Галантом, выяснилось, что разработчику переплюнуть барьер в 50-60 к практически невозможно..
причём от 50к> это уже как минимум маленький проект ляйтер или очень опытный ,самостоятельный, быстрый и самое главное, ценый для фирмы инженер
причём от 50к> это уже как минимум маленький проект ляйтер или очень опытный ,самостоятельный, быстрый и самое главное, ценый для фирмы инженер
NEW 19.07.12 22:18
в ответ Quo Vadis 19.07.12 20:22
www.ingenieurkarriere.de/beratung/gehaltscheck/karriereportal_00000517/ge...
Jeder ist ein Ausländer, irgendwo auf der Welt
If you're talking behind my back, you're in a good position to kiss my arse
NEW 20.07.12 14:02
тонее- обычному среднему разработчику при 7-часовом рабочем дне.
Переработками можно прыгнуть выше, но это раз на раз не приходится.
Начиная от барьера 65К уже вынуждают перестать быть разработчиком, иначинается другая жизнь, которую бы я инженерной не назвал..
В ответ на:
из приватной беседы с господином Галантом, выяснилось, что разработчику переплюнуть барьер в 50-60 к практически невозможно..
из приватной беседы с господином Галантом, выяснилось, что разработчику переплюнуть барьер в 50-60 к практически невозможно..
тонее- обычному среднему разработчику при 7-часовом рабочем дне.
Переработками можно прыгнуть выше, но это раз на раз не приходится.
Начиная от барьера 65К уже вынуждают перестать быть разработчиком, иначинается другая жизнь, которую бы я инженерной не назвал..
NEW 25.07.12 15:02
в ответ iDimko 18.07.12 18:22
Наконец-то, вернулся в цивилизацию и интернету.
Спасибо за ссылки и полезную информацию.
Расскажу немного о себе и почему я здесь оказался :)
В прошлом году окончил МАИ (авиационный институт) по специальности ракетосроение (ЗУР и пр.),
кроме этого уже 7 лет занимаюсь внедрением ERP-систем (1C), последние два года работаю в качестве РП
и занимаю должность зам.руководителя отдела развития.
Когда закончил МАИ были порывы поменять основную профессию и поработать по специальности, т.к. интерес
к авиастроению у меня больше, чем к проектированию информационных систем, но вот перейти с ЗП в 35к
, на 9к и послужить отечеству (проектируя боевые ракеты) мужества у меня не хватило :-)
Но интерес не угас, поразмышляв какое-то время, решил что в Европе скорей всего инженеры востребованы,
но без опыта работы и без отличного языка вряд ли я там, кого заинтересую, поэтому поразмысливаю поехать
получить местное образование.
dubeedobedoo спасибо за столь развернутый ответ, у меня начинают рушатся стереотипы о Германии, я полагал, что у вас, как наступает конец рабочего дня все встают и идут отдыхать,
и это мнение укрепилось, когда я не мог поменять колесо на авто в субботу после 13:00 и в воскресенье соответственно :-)
Quo Vadis вы мне напоминаете разработчика, который не разобравшись с задачей, начинают ответственно заявлять, что "Это не взлетит!" ;-), как из моего первого поста можно было понять, что я
вообще об этом всем первый раз слышу, не понимаю :-) Но спасибо за наводку про доктора и английские (вопросы ниже).
Galant2, образование я получил по специальности ракетостроение (боевые ракеты), но интересует меня работа в области проектирования космических аппаратов, либо самолетостроение, но первое как-то ближе :-).
Не менее интересно, например, область производства аэрокосмической техники или менеджмент. Но точно не двигатели, электроника, софт, прочность и т.п. :-) Примерно, вот такие три направления, а там куда будут брать.
Ответьте, пожалуйста:
1. Какие хорошие авиационные институты/университеты в Германии?
2. Насколько критично очень хорошие (отличное!) знание английского языка? Достаточно ли на первое время хорошего знания немецкого?
3. Какие возможности дает степень бакалавра и магистра при трудоустройстве?
4. В ответах упоминается докторская степень, она сопоставима с докторской степенью в России и неужели, все руководители должны иметь такую высокую степень?
Спасибо за ссылки и полезную информацию.
Расскажу немного о себе и почему я здесь оказался :)
В прошлом году окончил МАИ (авиационный институт) по специальности ракетосроение (ЗУР и пр.),
кроме этого уже 7 лет занимаюсь внедрением ERP-систем (1C), последние два года работаю в качестве РП
и занимаю должность зам.руководителя отдела развития.
Когда закончил МАИ были порывы поменять основную профессию и поработать по специальности, т.к. интерес
к авиастроению у меня больше, чем к проектированию информационных систем, но вот перейти с ЗП в 35к
, на 9к и послужить отечеству (проектируя боевые ракеты) мужества у меня не хватило :-)
Но интерес не угас, поразмышляв какое-то время, решил что в Европе скорей всего инженеры востребованы,
но без опыта работы и без отличного языка вряд ли я там, кого заинтересую, поэтому поразмысливаю поехать
получить местное образование.
dubeedobedoo спасибо за столь развернутый ответ, у меня начинают рушатся стереотипы о Германии, я полагал, что у вас, как наступает конец рабочего дня все встают и идут отдыхать,
и это мнение укрепилось, когда я не мог поменять колесо на авто в субботу после 13:00 и в воскресенье соответственно :-)
Quo Vadis вы мне напоминаете разработчика, который не разобравшись с задачей, начинают ответственно заявлять, что "Это не взлетит!" ;-), как из моего первого поста можно было понять, что я
вообще об этом всем первый раз слышу, не понимаю :-) Но спасибо за наводку про доктора и английские (вопросы ниже).
Galant2, образование я получил по специальности ракетостроение (боевые ракеты), но интересует меня работа в области проектирования космических аппаратов, либо самолетостроение, но первое как-то ближе :-).
Не менее интересно, например, область производства аэрокосмической техники или менеджмент. Но точно не двигатели, электроника, софт, прочность и т.п. :-) Примерно, вот такие три направления, а там куда будут брать.
Ответьте, пожалуйста:
1. Какие хорошие авиационные институты/университеты в Германии?
2. Насколько критично очень хорошие (отличное!) знание английского языка? Достаточно ли на первое время хорошего знания немецкого?
3. Какие возможности дает степень бакалавра и магистра при трудоустройстве?
4. В ответах упоминается докторская степень, она сопоставима с докторской степенью в России и неужели, все руководители должны иметь такую высокую степень?
NEW 25.07.12 17:57
У тебя очень хороший бэкграунд! гражданство светит? Если да- то вааще супер.
1. тебе не надо..
2. желательно иметь хорошее. Даже важнее немецкого..
3. Хорошие.
4. Не совсем. Не должны...
Про 1с тут никому плиз ни слова!!! Вычеркни из биографии!
В общем, пошевелится придется, но ни в коем случае не отклоняйся и не соглашайся на абы какую- работу..
Скорее всего будет или Бремен, но более верояьно Юг - БОдензее..Тут многоо чего по этой специальности есть..
в ответ iDimko 25.07.12 15:02
В ответ на:
Ответьте, пожалуйста:
1. Какие хорошие авиационные институты/университеты в Германии?
2. Насколько критично очень хорошие (отличное!) знание английского языка? Достаточно ли на первое время хорошего знания немецкого?
3. Какие возможности дает степень бакалавра и магистра при трудоустройстве?
4. В ответах упоминается докторская степень, она сопоставима с докторской степенью в России и неужели, все руководители должны иметь такую высокую степень?
Ответьте, пожалуйста:
1. Какие хорошие авиационные институты/университеты в Германии?
2. Насколько критично очень хорошие (отличное!) знание английского языка? Достаточно ли на первое время хорошего знания немецкого?
3. Какие возможности дает степень бакалавра и магистра при трудоустройстве?
4. В ответах упоминается докторская степень, она сопоставима с докторской степенью в России и неужели, все руководители должны иметь такую высокую степень?
У тебя очень хороший бэкграунд! гражданство светит? Если да- то вааще супер.
1. тебе не надо..
2. желательно иметь хорошее. Даже важнее немецкого..
3. Хорошие.
4. Не совсем. Не должны...
Про 1с тут никому плиз ни слова!!! Вычеркни из биографии!
В общем, пошевелится придется, но ни в коем случае не отклоняйся и не соглашайся на абы какую- работу..
Скорее всего будет или Бремен, но более верояьно Юг - БОдензее..Тут многоо чего по этой специальности есть..
NEW 25.07.12 22:38
Какое это имеет отношение к инженерно-конструкторской деятельности в области авистроения??
У вас этот инжeнерный опыт вобще есть?? немцев в иностранных специалистах только это и интересует
в ответ iDimko 25.07.12 15:02
В ответ на:
Enterprise Resource Planning System - система управления ресурсами компании, причем эксперты в данной области отмечают, что главное слово здесь - "компания".
ERP системы внедряются для того, чтобы объединить все подразделения компании и все необходимые функции в одной компьютерной системе,
которая будет обслуживать текущие потребности этих подразделений. Разработка подобной единой системы - непростая задача. Обычно каждое подразделение имеет
собственную компьютерную систему, оптимизированную для решения его задач.
Enterprise Resource Planning System - система управления ресурсами компании, причем эксперты в данной области отмечают, что главное слово здесь - "компания".
ERP системы внедряются для того, чтобы объединить все подразделения компании и все необходимые функции в одной компьютерной системе,
которая будет обслуживать текущие потребности этих подразделений. Разработка подобной единой системы - непростая задача. Обычно каждое подразделение имеет
собственную компьютерную систему, оптимизированную для решения его задач.
Какое это имеет отношение к инженерно-конструкторской деятельности в области авистроения??
У вас этот инжeнерный опыт вобще есть?? немцев в иностранных специалистах только это и интересует
NEW 26.07.12 00:18
жизненные циклы изделия это ДА!! ...но из объяснения сверху я этого не вычитал...
я доклад такой слушал от Даймлер...типо всё в одной сети..нажал кнопочку..а программа тебе сама форму моделируют из тех вариантов форм, что заложенны в базе данных за последние 15-20 лет,
рассчитывает сама топологию, всякие параметры сопротивления материалов и прочие, предлагает несколько вариантов дизайна формы...просчитывает стоймость, рентабельность, жизненный цикл..
симулирует крэш, пишет программу для пресса ...которую могут сразу же использовать..и ещё освещает важны аспекты логистики..где будет производиться, откуда будет поступать сырьё,
во сколько обойдётся транспорт..
я доклад такой слушал от Даймлер...типо всё в одной сети..нажал кнопочку..а программа тебе сама форму моделируют из тех вариантов форм, что заложенны в базе данных за последние 15-20 лет,
рассчитывает сама топологию, всякие параметры сопротивления материалов и прочие, предлагает несколько вариантов дизайна формы...просчитывает стоймость, рентабельность, жизненный цикл..
симулирует крэш, пишет программу для пресса ...которую могут сразу же использовать..и ещё освещает важны аспекты логистики..где будет производиться, откуда будет поступать сырьё,
во сколько обойдётся транспорт..
NEW 26.07.12 08:48
Аха.. А экран с большой красной кнопкой "Хочу сделать за%%%бись!" им не надо?
Вот оттуда вырастаюти упивающиеся своей мудаковатостью манагеры, которые свято верят, что им хватит одного компутера со стрелкой..
в ответ Quo Vadis 26.07.12 00:18
В ответ на:
типо всё в одной сети..нажал кнопочку..а программа тебе сама форму моделируют из тех вариантов форм, что заложенны в базе данных за последние 15-20 лет,
рассчитывает сама топологию, всякие параметры сопротивления материалов и прочие, предлагает несколько вариантов дизайна формы...просчитывает стоймость, рентабельность, жизненный цикл..
симулирует крэш, пишет программу для пресса ...которую могут сразу же использовать..и ещё освещает важны аспекты логистики..где будет производиться, откуда будет поступать сырьё,
во сколько обойдётся транспорт..
типо всё в одной сети..нажал кнопочку..а программа тебе сама форму моделируют из тех вариантов форм, что заложенны в базе данных за последние 15-20 лет,
рассчитывает сама топологию, всякие параметры сопротивления материалов и прочие, предлагает несколько вариантов дизайна формы...просчитывает стоймость, рентабельность, жизненный цикл..
симулирует крэш, пишет программу для пресса ...которую могут сразу же использовать..и ещё освещает важны аспекты логистики..где будет производиться, откуда будет поступать сырьё,
во сколько обойдётся транспорт..
Аха.. А экран с большой красной кнопкой "Хочу сделать за%%%бись!" им не надо?
Вот оттуда вырастаюти упивающиеся своей мудаковатостью манагеры, которые свято верят, что им хватит одного компутера со стрелкой..