Вход на сайт
Авиационный инженер
18.07.12 18:22
Добрый день.
Если кто в курсе, скажите, пожалуйста, как в Германии обстоят дела с трудоустройством и востребованы ли инженеры в авиационной сфере. Какие порядки зарплат?
И тоже самое интересует про руководителей проектов в ИТ.
Если кто в курсе, скажите, пожалуйста, как в Германии обстоят дела с трудоустройством и востребованы ли инженеры в авиационной сфере. Какие порядки зарплат?
И тоже самое интересует про руководителей проектов в ИТ.
NEW 19.07.12 12:42
в ответ iDimko 18.07.12 18:22
Насчёт руководителей отделов и проектов IT - могу рассказать исходя из своего семилетнего опыта в качестве нач. отдела разработки различных фишек для premium-класса легковых автомобилей (Panamera, Maybach, BMW 7 итд).
Я начинал как разраб, постепенно перешёл в должность Teamleiter, затем Abteilungsleiter (CTO), a теперь (полгода как уже) Geschäftsbereichsleiter. Организую работу пяти отделов - программисты, планировщики итд. Универсальное международное название - CIO.
Самое негативное с моей точки зрения это то, что у меня нет времени на фактическую разработку софта и железа; только координация совместной работы отделов и проектирование. Работаю по 65-70 часов в неделю. Постоянно нужно ездить на курсы повышения квалификации руководительского состава. И чтобы не рехнуться от нагрузки (и попытки объять необятное), раз в месяц в Fürstenberg Institut, к психологам.
Т.е. никто тебя не спрашивает, сильно ли ты хочешь организовывать или программировать. Есть задания, которые приходят с должностью - и их надо выполнить. Пришлось к диплому Software Engineering и соотв. докторской степени ещё идти делать мастера WiInf, так как знаний экономики у меня уже не хватало.
Зарплата конечно хорошая, имеют место быть бонусы и Gewinnbeteiligung, есть машина от фирмы. Год назад получал почти 100к, теперь чувствительно больше.
А вот личного времени нет почти не на что. Я коллекционирую старинное оружие и муз. инструменты, сам раньше играл на них. Теперь редко когда выберешься на стрельбище или на бокс, в основном всё свободное время, так как его очень мало, провожу с семьёй. Familie kommt zuerst. Если придётся ещё раз искать работу, выше нач. отдела больше не пойду. Жить ради работы - пусть идут лесом.
Я начинал как разраб, постепенно перешёл в должность Teamleiter, затем Abteilungsleiter (CTO), a теперь (полгода как уже) Geschäftsbereichsleiter. Организую работу пяти отделов - программисты, планировщики итд. Универсальное международное название - CIO.
Самое негативное с моей точки зрения это то, что у меня нет времени на фактическую разработку софта и железа; только координация совместной работы отделов и проектирование. Работаю по 65-70 часов в неделю. Постоянно нужно ездить на курсы повышения квалификации руководительского состава. И чтобы не рехнуться от нагрузки (и попытки объять необятное), раз в месяц в Fürstenberg Institut, к психологам.
Т.е. никто тебя не спрашивает, сильно ли ты хочешь организовывать или программировать. Есть задания, которые приходят с должностью - и их надо выполнить. Пришлось к диплому Software Engineering и соотв. докторской степени ещё идти делать мастера WiInf, так как знаний экономики у меня уже не хватало.
Зарплата конечно хорошая, имеют место быть бонусы и Gewinnbeteiligung, есть машина от фирмы. Год назад получал почти 100к, теперь чувствительно больше.
А вот личного времени нет почти не на что. Я коллекционирую старинное оружие и муз. инструменты, сам раньше играл на них. Теперь редко когда выберешься на стрельбище или на бокс, в основном всё свободное время, так как его очень мало, провожу с семьёй. Familie kommt zuerst. Если придётся ещё раз искать работу, выше нач. отдела больше не пойду. Жить ради работы - пусть идут лесом.
NEW 19.07.12 12:52
Я хренею..ещё не начал работать..а уже в руководители метит:))
Вы хотя бы для начала разработчиком станьте....получите доктора
в ответ iDimko 18.07.12 18:22
В ответ на:
И тоже самое интересует про руководителей проектов в ИТ.
И тоже самое интересует про руководителей проектов в ИТ.
Я хренею..ещё не начал работать..а уже в руководители метит:))
Вы хотя бы для начала разработчиком станьте....получите доктора
В ответ на:
и соотв. докторской степени
и выучите немецкий и английский..причём вторым вы должны владеть , на уровне родного..и соотв. докторской степени
NEW 19.07.12 12:55
а его и быть не может...разработка требует..полной концентрации и спокойствия..наш ПЛ почти отошёл от разработки...но мы маленькая контoрка
в ответ dubeedobedoo 19.07.12 12:42
В ответ на:
Самое негативное с моей точки зрения это то, что у меня нет времени на фактическую разработку софта и железа
Самое негативное с моей точки зрения это то, что у меня нет времени на фактическую разработку софта и железа
а его и быть не может...разработка требует..полной концентрации и спокойствия..наш ПЛ почти отошёл от разработки...но мы маленькая контoрка
NEW 19.07.12 16:29
в ответ Терн 18.07.12 18:25
Да, точно, ТС сюда http://www.eads.com/eads/germany/de.html
Jeder ist ein Ausländer, irgendwo auf der Welt
If you're talking behind my back, you're in a good position to kiss my arse
NEW 19.07.12 17:51
Авиационная сфера- большая...
Что именно?
А так да- востребованы... ЗП не очень, но 60КЕ в год может будешь иметь..
в ответ iDimko 18.07.12 18:22
В ответ на:
Если кто в курсе, скажите, пожалуйста, как в Германии обстоят дела с трудоустройством и востребованы ли инженеры в авиационной сфере. Какие порядки зарплат?
Если кто в курсе, скажите, пожалуйста, как в Германии обстоят дела с трудоустройством и востребованы ли инженеры в авиационной сфере. Какие порядки зарплат?
Авиационная сфера- большая...
Что именно?
А так да- востребованы... ЗП не очень, но 60КЕ в год может будешь иметь..
NEW 19.07.12 20:22
в ответ chicki 19.07.12 20:03
из приватной беседы с господином Галантом, выяснилось, что разработчику переплюнуть барьер в 50-60 к практически невозможно..
причём от 50к> это уже как минимум маленький проект ляйтер или очень опытный ,самостоятельный, быстрый и самое главное, ценый для фирмы инженер
причём от 50к> это уже как минимум маленький проект ляйтер или очень опытный ,самостоятельный, быстрый и самое главное, ценый для фирмы инженер
NEW 19.07.12 22:18
в ответ Quo Vadis 19.07.12 20:22
www.ingenieurkarriere.de/beratung/gehaltscheck/karriereportal_00000517/ge...
Jeder ist ein Ausländer, irgendwo auf der Welt
If you're talking behind my back, you're in a good position to kiss my arse
NEW 20.07.12 14:02
тонее- обычному среднему разработчику при 7-часовом рабочем дне.
Переработками можно прыгнуть выше, но это раз на раз не приходится.
Начиная от барьера 65К уже вынуждают перестать быть разработчиком, иначинается другая жизнь, которую бы я инженерной не назвал..
В ответ на:
из приватной беседы с господином Галантом, выяснилось, что разработчику переплюнуть барьер в 50-60 к практически невозможно..
из приватной беседы с господином Галантом, выяснилось, что разработчику переплюнуть барьер в 50-60 к практически невозможно..
тонее- обычному среднему разработчику при 7-часовом рабочем дне.
Переработками можно прыгнуть выше, но это раз на раз не приходится.
Начиная от барьера 65К уже вынуждают перестать быть разработчиком, иначинается другая жизнь, которую бы я инженерной не назвал..
NEW 25.07.12 15:02
в ответ iDimko 18.07.12 18:22
Наконец-то, вернулся в цивилизацию и интернету.
Спасибо за ссылки и полезную информацию.
Расскажу немного о себе и почему я здесь оказался :)
В прошлом году окончил МАИ (авиационный институт) по специальности ракетосроение (ЗУР и пр.),
кроме этого уже 7 лет занимаюсь внедрением ERP-систем (1C), последние два года работаю в качестве РП
и занимаю должность зам.руководителя отдела развития.
Когда закончил МАИ были порывы поменять основную профессию и поработать по специальности, т.к. интерес
к авиастроению у меня больше, чем к проектированию информационных систем, но вот перейти с ЗП в 35к
, на 9к и послужить отечеству (проектируя боевые ракеты) мужества у меня не хватило :-)
Но интерес не угас, поразмышляв какое-то время, решил что в Европе скорей всего инженеры востребованы,
но без опыта работы и без отличного языка вряд ли я там, кого заинтересую, поэтому поразмысливаю поехать
получить местное образование.
dubeedobedoo спасибо за столь развернутый ответ, у меня начинают рушатся стереотипы о Германии, я полагал, что у вас, как наступает конец рабочего дня все встают и идут отдыхать,
и это мнение укрепилось, когда я не мог поменять колесо на авто в субботу после 13:00 и в воскресенье соответственно :-)
Quo Vadis вы мне напоминаете разработчика, который не разобравшись с задачей, начинают ответственно заявлять, что "Это не взлетит!" ;-), как из моего первого поста можно было понять, что я
вообще об этом всем первый раз слышу, не понимаю :-) Но спасибо за наводку про доктора и английские (вопросы ниже).
Galant2, образование я получил по специальности ракетостроение (боевые ракеты), но интересует меня работа в области проектирования космических аппаратов, либо самолетостроение, но первое как-то ближе :-).
Не менее интересно, например, область производства аэрокосмической техники или менеджмент. Но точно не двигатели, электроника, софт, прочность и т.п. :-) Примерно, вот такие три направления, а там куда будут брать.
Ответьте, пожалуйста:
1. Какие хорошие авиационные институты/университеты в Германии?
2. Насколько критично очень хорошие (отличное!) знание английского языка? Достаточно ли на первое время хорошего знания немецкого?
3. Какие возможности дает степень бакалавра и магистра при трудоустройстве?
4. В ответах упоминается докторская степень, она сопоставима с докторской степенью в России и неужели, все руководители должны иметь такую высокую степень?
Спасибо за ссылки и полезную информацию.
Расскажу немного о себе и почему я здесь оказался :)
В прошлом году окончил МАИ (авиационный институт) по специальности ракетосроение (ЗУР и пр.),
кроме этого уже 7 лет занимаюсь внедрением ERP-систем (1C), последние два года работаю в качестве РП
и занимаю должность зам.руководителя отдела развития.
Когда закончил МАИ были порывы поменять основную профессию и поработать по специальности, т.к. интерес
к авиастроению у меня больше, чем к проектированию информационных систем, но вот перейти с ЗП в 35к
, на 9к и послужить отечеству (проектируя боевые ракеты) мужества у меня не хватило :-)
Но интерес не угас, поразмышляв какое-то время, решил что в Европе скорей всего инженеры востребованы,
но без опыта работы и без отличного языка вряд ли я там, кого заинтересую, поэтому поразмысливаю поехать
получить местное образование.
dubeedobedoo спасибо за столь развернутый ответ, у меня начинают рушатся стереотипы о Германии, я полагал, что у вас, как наступает конец рабочего дня все встают и идут отдыхать,
и это мнение укрепилось, когда я не мог поменять колесо на авто в субботу после 13:00 и в воскресенье соответственно :-)
Quo Vadis вы мне напоминаете разработчика, который не разобравшись с задачей, начинают ответственно заявлять, что "Это не взлетит!" ;-), как из моего первого поста можно было понять, что я
вообще об этом всем первый раз слышу, не понимаю :-) Но спасибо за наводку про доктора и английские (вопросы ниже).
Galant2, образование я получил по специальности ракетостроение (боевые ракеты), но интересует меня работа в области проектирования космических аппаратов, либо самолетостроение, но первое как-то ближе :-).
Не менее интересно, например, область производства аэрокосмической техники или менеджмент. Но точно не двигатели, электроника, софт, прочность и т.п. :-) Примерно, вот такие три направления, а там куда будут брать.
Ответьте, пожалуйста:
1. Какие хорошие авиационные институты/университеты в Германии?
2. Насколько критично очень хорошие (отличное!) знание английского языка? Достаточно ли на первое время хорошего знания немецкого?
3. Какие возможности дает степень бакалавра и магистра при трудоустройстве?
4. В ответах упоминается докторская степень, она сопоставима с докторской степенью в России и неужели, все руководители должны иметь такую высокую степень?
NEW 25.07.12 17:57
У тебя очень хороший бэкграунд! гражданство светит? Если да- то вааще супер.
1. тебе не надо..
2. желательно иметь хорошее. Даже важнее немецкого..
3. Хорошие.
4. Не совсем. Не должны...
Про 1с тут никому плиз ни слова!!! Вычеркни из биографии!
В общем, пошевелится придется, но ни в коем случае не отклоняйся и не соглашайся на абы какую- работу..
Скорее всего будет или Бремен, но более верояьно Юг - БОдензее..Тут многоо чего по этой специальности есть..
в ответ iDimko 25.07.12 15:02
В ответ на:
Ответьте, пожалуйста:
1. Какие хорошие авиационные институты/университеты в Германии?
2. Насколько критично очень хорошие (отличное!) знание английского языка? Достаточно ли на первое время хорошего знания немецкого?
3. Какие возможности дает степень бакалавра и магистра при трудоустройстве?
4. В ответах упоминается докторская степень, она сопоставима с докторской степенью в России и неужели, все руководители должны иметь такую высокую степень?
Ответьте, пожалуйста:
1. Какие хорошие авиационные институты/университеты в Германии?
2. Насколько критично очень хорошие (отличное!) знание английского языка? Достаточно ли на первое время хорошего знания немецкого?
3. Какие возможности дает степень бакалавра и магистра при трудоустройстве?
4. В ответах упоминается докторская степень, она сопоставима с докторской степенью в России и неужели, все руководители должны иметь такую высокую степень?
У тебя очень хороший бэкграунд! гражданство светит? Если да- то вааще супер.
1. тебе не надо..
2. желательно иметь хорошее. Даже важнее немецкого..
3. Хорошие.
4. Не совсем. Не должны...
Про 1с тут никому плиз ни слова!!! Вычеркни из биографии!
В общем, пошевелится придется, но ни в коем случае не отклоняйся и не соглашайся на абы какую- работу..
Скорее всего будет или Бремен, но более верояьно Юг - БОдензее..Тут многоо чего по этой специальности есть..
NEW 25.07.12 22:38
Какое это имеет отношение к инженерно-конструкторской деятельности в области авистроения??
У вас этот инжeнерный опыт вобще есть?? немцев в иностранных специалистах только это и интересует
в ответ iDimko 25.07.12 15:02
В ответ на:
Enterprise Resource Planning System - система управления ресурсами компании, причем эксперты в данной области отмечают, что главное слово здесь - "компания".
ERP системы внедряются для того, чтобы объединить все подразделения компании и все необходимые функции в одной компьютерной системе,
которая будет обслуживать текущие потребности этих подразделений. Разработка подобной единой системы - непростая задача. Обычно каждое подразделение имеет
собственную компьютерную систему, оптимизированную для решения его задач.
Enterprise Resource Planning System - система управления ресурсами компании, причем эксперты в данной области отмечают, что главное слово здесь - "компания".
ERP системы внедряются для того, чтобы объединить все подразделения компании и все необходимые функции в одной компьютерной системе,
которая будет обслуживать текущие потребности этих подразделений. Разработка подобной единой системы - непростая задача. Обычно каждое подразделение имеет
собственную компьютерную систему, оптимизированную для решения его задач.
Какое это имеет отношение к инженерно-конструкторской деятельности в области авистроения??
У вас этот инжeнерный опыт вобще есть?? немцев в иностранных специалистах только это и интересует
NEW 26.07.12 00:18
жизненные циклы изделия это ДА!! ...но из объяснения сверху я этого не вычитал...
я доклад такой слушал от Даймлер...типо всё в одной сети..нажал кнопочку..а программа тебе сама форму моделируют из тех вариантов форм, что заложенны в базе данных за последние 15-20 лет,
рассчитывает сама топологию, всякие параметры сопротивления материалов и прочие, предлагает несколько вариантов дизайна формы...просчитывает стоймость, рентабельность, жизненный цикл..
симулирует крэш, пишет программу для пресса ...которую могут сразу же использовать..и ещё освещает важны аспекты логистики..где будет производиться, откуда будет поступать сырьё,
во сколько обойдётся транспорт..
я доклад такой слушал от Даймлер...типо всё в одной сети..нажал кнопочку..а программа тебе сама форму моделируют из тех вариантов форм, что заложенны в базе данных за последние 15-20 лет,
рассчитывает сама топологию, всякие параметры сопротивления материалов и прочие, предлагает несколько вариантов дизайна формы...просчитывает стоймость, рентабельность, жизненный цикл..
симулирует крэш, пишет программу для пресса ...которую могут сразу же использовать..и ещё освещает важны аспекты логистики..где будет производиться, откуда будет поступать сырьё,
во сколько обойдётся транспорт..
NEW 26.07.12 08:48
Аха.. А экран с большой красной кнопкой "Хочу сделать за%%%бись!" им не надо?
Вот оттуда вырастаюти упивающиеся своей мудаковатостью манагеры, которые свято верят, что им хватит одного компутера со стрелкой..
в ответ Quo Vadis 26.07.12 00:18
В ответ на:
типо всё в одной сети..нажал кнопочку..а программа тебе сама форму моделируют из тех вариантов форм, что заложенны в базе данных за последние 15-20 лет,
рассчитывает сама топологию, всякие параметры сопротивления материалов и прочие, предлагает несколько вариантов дизайна формы...просчитывает стоймость, рентабельность, жизненный цикл..
симулирует крэш, пишет программу для пресса ...которую могут сразу же использовать..и ещё освещает важны аспекты логистики..где будет производиться, откуда будет поступать сырьё,
во сколько обойдётся транспорт..
типо всё в одной сети..нажал кнопочку..а программа тебе сама форму моделируют из тех вариантов форм, что заложенны в базе данных за последние 15-20 лет,
рассчитывает сама топологию, всякие параметры сопротивления материалов и прочие, предлагает несколько вариантов дизайна формы...просчитывает стоймость, рентабельность, жизненный цикл..
симулирует крэш, пишет программу для пресса ...которую могут сразу же использовать..и ещё освещает важны аспекты логистики..где будет производиться, откуда будет поступать сырьё,
во сколько обойдётся транспорт..
Аха.. А экран с большой красной кнопкой "Хочу сделать за%%%бись!" им не надо?
Вот оттуда вырастаюти упивающиеся своей мудаковатостью манагеры, которые свято верят, что им хватит одного компутера со стрелкой..
NEW 26.07.12 09:13
в ответ Galant2 26.07.12 08:48
Сто лет назад в Германии, да и во всей Европе наряду с обычным руководством каждого большого предприятия существовало понятие Elektrizitätsverwalter - это показывает, насколько большое значение придавалось новой по тем временам технологии. А потом, когда розетки стали обычным явлением в любом доме, это понятие пропало.
Так и сейчас - есть менеджеры IT, но высшее руководство (которое и комп то нормально включить не умеет) представляет себе в сладких грёзах, что в будущем этим высокооплачиваемым бездельникам в IT платить не надо будет, а будет, как в случае с эл.током - нажал на кнопку, получил готовое и протестированое IT-решение.
Так и сейчас - есть менеджеры IT, но высшее руководство (которое и комп то нормально включить не умеет) представляет себе в сладких грёзах, что в будущем этим высокооплачиваемым бездельникам в IT платить не надо будет, а будет, как в случае с эл.током - нажал на кнопку, получил готовое и протестированое IT-решение.
NEW 26.07.12 11:21
в ответ Quo Vadis 25.07.12 22:38
Quo Vadis, я в самом первом посту написал "Руководитель проектов в ИТ", ключевое слово ИТ, о каком здесь инженерно-конструкторском опыте может идти речь? Это к авиационной сфере никакого отношения не имело, почему-то dubeedobedoo это было понятно изначально :-)
И полно вам будет злиться, вы на будущее прежде чем делать поспешные умозаключения, разберитесь в сути вопроса, а потом ответственно умозаключайте :)
Но не будем здесь перебраниваться по этому поводу, это ни мне ни вам чести не делает, предлагаю закончить :-)
И полно вам будет злиться, вы на будущее прежде чем делать поспешные умозаключения, разберитесь в сути вопроса, а потом ответственно умозаключайте :)
Но не будем здесь перебраниваться по этому поводу, это ни мне ни вам чести не делает, предлагаю закончить :-)
NEW 26.07.12 12:44
Пока гражданство не светит, т.к. в необходимости его я даже не задумывался, т.е. на ПМЖ я вообще пока не собираюсь перебираться в Германию.
Вообще бурный порыв поучиться/поработать в другой стране пришел ко мне совсем недавно :-), до этого так иногда размышлял, но не более.
Как правильно заметил Quo Vadis опыт в инженерно-конструкторской деятельности у меня отсутствует, а компании в которых я работал были далеки от авиации.
Поэтому я нашел два пути перебраться Германию поучиться/поработать, либо пойти поработать в КБ типа Факел или Вымпел и набраться опыта и кинуть резюме в немецкую фирму,
либо поехать продолжить обучение в немецком ВУЗе и там уже трудоустраиваться, второй вариант мне понравился больше, т.к. почитав этот форум, понял, что в Германии по большому счету
все равно кем ты там был на Родине, главное местное образование, могу ошибаться, хотя и странно, мне казалось дипломы МАИ, Бауманки котируются в Европе. Да и диплом у меня не блистает
одними пятерками и четверками.
Как я понимаю вы работаете в этой области, интересно ваше мнение, какой порог вхождения? Достаточно ли моего диплома, но с отсутствием опыта, либо лучше получить местное второе высшее образование,
к чему я естественно очень положительно отношусь :)
У меня далекий знакомый работает в Ганновере, вроде, его туда пригласили сразу после института, но у него был и диплом отличный и английский он знал идеально.
Еще честно говоря интересно, почему так с 1С, немцы не признают ничего кроме своего SAPа? :))))
P.S. Я прямо завтра или в следующем месяце не собираюсь перебираться в Германию, планирую через 1, 1,5 года, сейчас лишь нащупываю для это почву :-) Но если там действительно найдется работа для меня, то хоть завтра, но что-то сильно в этом сомневаюсь, т.ч. надеждами себя не тешу :-)
В ответ на:
У тебя очень хороший бэкграунд! гражданство светит? Если да- то вааще супер.
1. тебе не надо..
2. желательно иметь хорошее. Даже важнее немецкого..
3. Хорошие.
4. Не совсем. Не должны...
Про 1с тут никому плиз ни слова!!! Вычеркни из биографии!
У тебя очень хороший бэкграунд! гражданство светит? Если да- то вааще супер.
1. тебе не надо..
2. желательно иметь хорошее. Даже важнее немецкого..
3. Хорошие.
4. Не совсем. Не должны...
Про 1с тут никому плиз ни слова!!! Вычеркни из биографии!
Пока гражданство не светит, т.к. в необходимости его я даже не задумывался, т.е. на ПМЖ я вообще пока не собираюсь перебираться в Германию.
Вообще бурный порыв поучиться/поработать в другой стране пришел ко мне совсем недавно :-), до этого так иногда размышлял, но не более.
Как правильно заметил Quo Vadis опыт в инженерно-конструкторской деятельности у меня отсутствует, а компании в которых я работал были далеки от авиации.
Поэтому я нашел два пути перебраться Германию поучиться/поработать, либо пойти поработать в КБ типа Факел или Вымпел и набраться опыта и кинуть резюме в немецкую фирму,
либо поехать продолжить обучение в немецком ВУЗе и там уже трудоустраиваться, второй вариант мне понравился больше, т.к. почитав этот форум, понял, что в Германии по большому счету
все равно кем ты там был на Родине, главное местное образование, могу ошибаться, хотя и странно, мне казалось дипломы МАИ, Бауманки котируются в Европе. Да и диплом у меня не блистает
одними пятерками и четверками.
Как я понимаю вы работаете в этой области, интересно ваше мнение, какой порог вхождения? Достаточно ли моего диплома, но с отсутствием опыта, либо лучше получить местное второе высшее образование,
к чему я естественно очень положительно отношусь :)
У меня далекий знакомый работает в Ганновере, вроде, его туда пригласили сразу после института, но у него был и диплом отличный и английский он знал идеально.
Еще честно говоря интересно, почему так с 1С, немцы не признают ничего кроме своего SAPа? :))))
P.S. Я прямо завтра или в следующем месяце не собираюсь перебираться в Германию, планирую через 1, 1,5 года, сейчас лишь нащупываю для это почву :-) Но если там действительно найдется работа для меня, то хоть завтра, но что-то сильно в этом сомневаюсь, т.ч. надеждами себя не тешу :-)
NEW 26.07.12 18:28
в ответ iDimko 26.07.12 12:44
Без гражданства в оборонку- забудь сразу..
Дипломы котируются, на оценки рпедко кто смотрит.. Они во вкладыше..
Лучше поработать на месте.. Попробуй в Иркуте, они иногда посылают народ в Германию работать.. После Иркута пиши всем, что опыта- навалом.. Не ссы, главное..
И учи англицкий..
Про 1С забудь наконец.. SAP тоже своеобразная контора..
ИМХО_ лучше по авиации напрягайся..
Дипломы котируются, на оценки рпедко кто смотрит.. Они во вкладыше..
Лучше поработать на месте.. Попробуй в Иркуте, они иногда посылают народ в Германию работать.. После Иркута пиши всем, что опыта- навалом.. Не ссы, главное..
И учи англицкий..
Про 1С забудь наконец.. SAP тоже своеобразная контора..
ИМХО_ лучше по авиации напрягайся..
NEW 26.07.12 20:54
А у них уже отменили 5 лет невыезда после увольнения? И какого опыта там можно "набраться", идя просто так, на фирму, а не в конкретный проект?
Хотите в Германию, так рассылайте резюме в Германию пачками. Не десять-двадцать, а 100 или 200. Тогда увидете реакцию работодателей и будете думать, а идти учиться в Германии или нет
в ответ iDimko 26.07.12 12:44
В ответ на:
либо пойти поработать в КБ типа Факел или Вымпел и набраться опыта и кинуть резюме в немецкую фирму,
либо пойти поработать в КБ типа Факел или Вымпел и набраться опыта и кинуть резюме в немецкую фирму,
А у них уже отменили 5 лет невыезда после увольнения? И какого опыта там можно "набраться", идя просто так, на фирму, а не в конкретный проект?
Хотите в Германию, так рассылайте резюме в Германию пачками. Не десять-двадцать, а 100 или 200. Тогда увидете реакцию работодателей и будете думать, а идти учиться в Германии или нет
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 27.07.12 12:37
Лионесс, спасибо за отзыв, про 5 лет не выезда не знал, буду иметь ввиду.
А в Германии найдутся 200 работодателей хоть как-то связанных с авиацией? :-)
в ответ Lioness 26.07.12 20:54
В ответ на:
А у них уже отменили 5 лет невыезда после увольнения? И какого опыта там можно "набраться", идя просто так, на фирму, а не в конкретный проект?
Хотите в Германию, так рассылайте резюме в Германию пачками. Не десять-двадцать, а 100 или 200. Тогда увидете реакцию работодателей и будете думать, а идти учиться в Германии или нет
А у них уже отменили 5 лет невыезда после увольнения? И какого опыта там можно "набраться", идя просто так, на фирму, а не в конкретный проект?
Хотите в Германию, так рассылайте резюме в Германию пачками. Не десять-двадцать, а 100 или 200. Тогда увидете реакцию работодателей и будете думать, а идти учиться в Германии или нет
Лионесс, спасибо за отзыв, про 5 лет не выезда не знал, буду иметь ввиду.
А в Германии найдутся 200 работодателей хоть как-то связанных с авиацией? :-)
NEW 27.07.12 13:10
А вот про это действительно не мешало бы узнать. У вас был допуск к секретной информации, бумаги какие-нибудь подписывали? Есть вообще 3 формы секретности. С 3-й еще выпускают, а с 1-й и 2-й даже загран нельзя получить.
Сама с этим не сталкивалась, у меня был знакомый, у которого специальность связана с проектированием авиационных и ракетных двигателей, от него и знаю про формы секретности. А у вас специальность - боевые ракеты....
В ответ на:
про 5 лет не выезда не знал, буду иметь ввиду
про 5 лет не выезда не знал, буду иметь ввиду
А вот про это действительно не мешало бы узнать. У вас был допуск к секретной информации, бумаги какие-нибудь подписывали? Есть вообще 3 формы секретности. С 3-й еще выпускают, а с 1-й и 2-й даже загран нельзя получить.
Сама с этим не сталкивалась, у меня был знакомый, у которого специальность связана с проектированием авиационных и ракетных двигателей, от него и знаю про формы секретности. А у вас специальность - боевые ракеты....
В ответ на:
Глава III. ПОРЯДОК ВЫЕЗДА ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 15. Право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он:
1) при допуске к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с законом Российской Федерации о государственной тайне, заключил трудовой договор (контракт), предполагающий временное ограничение права на выезд из Российской Федерации, при условии, что срок ограничения не может превышать пять лет со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями, - до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом) или в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В случае, если имеется заключение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны о том, что сведения особой важности или совершенно секретные сведения, в которых гражданин был осведомлен на день подачи заявления о выезде из Российской Федерации, сохраняют соответствующую степень секретности, то указанный в трудовом договоре (контракте) срок ограничения права на выезд из Российской Федерации может быть продлен Межведомственной комиссией, образуемой в порядке, установленном для создания межведомственных координационных и совещательных органов, образуемых федеральными органами исполнительной власти. При этом срок ограничения права на выезд не должен превышать в общей сложности десять лет, включая срок ограничения, установленный трудовым договором (контрактом), со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
...................
Статья 18. В случае, если выезд из Российской Федерации гражданина Российской Федерации ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 статьи 15 настоящего Федерального закона, его паспорт подлежит передаче на хранение до истечения срока временного ограничения в государственный орган, осуществивший выдачу паспорта.
Глава III. ПОРЯДОК ВЫЕЗДА ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 15. Право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он:
1) при допуске к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с законом Российской Федерации о государственной тайне, заключил трудовой договор (контракт), предполагающий временное ограничение права на выезд из Российской Федерации, при условии, что срок ограничения не может превышать пять лет со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями, - до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом) или в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В случае, если имеется заключение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны о том, что сведения особой важности или совершенно секретные сведения, в которых гражданин был осведомлен на день подачи заявления о выезде из Российской Федерации, сохраняют соответствующую степень секретности, то указанный в трудовом договоре (контракте) срок ограничения права на выезд из Российской Федерации может быть продлен Межведомственной комиссией, образуемой в порядке, установленном для создания межведомственных координационных и совещательных органов, образуемых федеральными органами исполнительной власти. При этом срок ограничения права на выезд не должен превышать в общей сложности десять лет, включая срок ограничения, установленный трудовым договором (контрактом), со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
...................
Статья 18. В случае, если выезд из Российской Федерации гражданина Российской Федерации ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 статьи 15 настоящего Федерального закона, его паспорт подлежит передаче на хранение до истечения срока временного ограничения в государственный орган, осуществивший выдачу паспорта.
Jeder ist ein Ausländer, irgendwo auf der Welt
If you're talking behind my back, you're in a good position to kiss my ass
If you're talking behind my back, you're in a good position to kiss my ass
Jeder ist ein Ausländer, irgendwo auf der Welt
If you're talking behind my back, you're in a good position to kiss my arse
NEW 28.07.12 10:45
Моей подруге в Москве (она сейчас на режимном предприятии) просто не выдали загран.паспорт. И ни за какие 1000 евро никто руки марать не будет.
В ответ на:
В России можно отменить всё что захочется. 1000 Евро и нет проблем.
В России можно отменить всё что захочется. 1000 Евро и нет проблем.
Моей подруге в Москве (она сейчас на режимном предприятии) просто не выдали загран.паспорт. И ни за какие 1000 евро никто руки марать не будет.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 31.07.12 15:35
в ответ Lioness 28.07.12 10:45
Хочу попросить совета. У меня такая ситуация: я закончил специальность "Авиа- и Ракетостроение" в Омском Политехе. Получил дипломы бакалавра и магистра, оба красные, и закончил курс аспирантуры, но пока не защитил диссертацию. Работаю по специальности на режимном предприятии, занимаюсь вопросами прочности космических аппаратов. Много раз проходил обучение от Siemens PLM и есть много сертификатов от них. Реально ли мне найти работу в Германии по специальности и получить трудовую визу? И на какую зп можно расчитывать?
NEW 31.07.12 17:59
в ответ Lioness 28.07.12 10:45
>никто руки марать не будет
Как Вы быстро за всех сразу ответили. Я знаю людей, которые за гораздо меньшую сумму смогли в одном из крупнейших вузов России купить дипломы с проводкой. А сколько немецких гражданств куплено в России и на Украине - не сосчитать. Поэтому купить такую мелочь, как выезд - даже и разговора не стоит. И покупается ведь - не знал бы, молчал бы. Примеров достаточно.
Как Вы быстро за всех сразу ответили. Я знаю людей, которые за гораздо меньшую сумму смогли в одном из крупнейших вузов России купить дипломы с проводкой. А сколько немецких гражданств куплено в России и на Украине - не сосчитать. Поэтому купить такую мелочь, как выезд - даже и разговора не стоит. И покупается ведь - не знал бы, молчал бы. Примеров достаточно.
NEW 01.08.12 08:06
в ответ merqry 31.07.12 15:35
Фактически размер зарплаты в кармане зависит от налогового класса. При зарплате 65К и четвёртом классе на руках будет в месяц порядка 2800-2900, при третьем классе - 3100-3200 Евро.
Работу по данной спец. советую искать на северо-западе, поближе к Франции и Гамбургу.
Работу по данной спец. советую искать на северо-западе, поближе к Франции и Гамбургу.
NEW 01.08.12 10:20
И всем желающим будете В ЛИЧКУ рассказывать о том, где и за сколько такое сделать
Успехов в бизнесе 
в ответ dubeedobedoo 31.07.12 17:59
В ответ на:
А сколько немецких гражданств куплено в России и на Украине - не сосчитать.
А сколько немецких гражданств куплено в России и на Украине - не сосчитать.
И всем желающим будете В ЛИЧКУ рассказывать о том, где и за сколько такое сделать


Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 01.08.12 12:05
Да, мы так и поняли, что всё это выдумки.
Будете модераторам рассказывать о тех бесчисленных случаях, которые Вы знаете
в ответ dubeedobedoo 01.08.12 11:18
В ответ на:
Это уже выдумки.
Это уже выдумки.
Да, мы так и поняли, что всё это выдумки.
В ответ на:
А сколько немецких гражданств куплено в России и на Украине - не сосчитать.
А сколько немецких гражданств куплено в России и на Украине - не сосчитать.
Будете модераторам рассказывать о тех бесчисленных случаях, которые Вы знаете

Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 01.08.12 13:08
в ответ Lioness 01.08.12 12:05
>Да, мы так и поняли, что всё это выдумки.
Мы - это о ком? Вы о себе во множественном числе говорите? Или опять за всех участников форума?
>Будете модераторам рассказывать о тех бесчисленных случаях, которые Вы знаете
Нет, я им рассказал про Ваше хамство и публичные выдумки о моей причастности к криминалу.
Мы - это о ком? Вы о себе во множественном числе говорите? Или опять за всех участников форума?
>Будете модераторам рассказывать о тех бесчисленных случаях, которые Вы знаете
Нет, я им рассказал про Ваше хамство и публичные выдумки о моей причастности к криминалу.
NEW 01.08.12 14:16
Одно дело покупка гражданства и дипломов, и совсем другое дело - потенциальное разглашение совсекретной информации. "Немножечко" разные категории по масштабу возможного вреда государству.
в ответ dubeedobedoo 31.07.12 17:59
В ответ на:
>никто руки марать не будет
Как Вы быстро за всех сразу ответили. Я знаю людей, которые за гораздо меньшую сумму смогли в одном из крупнейших вузов России купить дипломы с проводкой. А сколько немецких гражданств куплено в России и на Украине - не сосчитать. Поэтому купить такую мелочь, как выезд - даже и разговора не стоит. И покупается ведь - не знал бы, молчал бы. Примеров достаточно.
>никто руки марать не будет
Как Вы быстро за всех сразу ответили. Я знаю людей, которые за гораздо меньшую сумму смогли в одном из крупнейших вузов России купить дипломы с проводкой. А сколько немецких гражданств куплено в России и на Украине - не сосчитать. Поэтому купить такую мелочь, как выезд - даже и разговора не стоит. И покупается ведь - не знал бы, молчал бы. Примеров достаточно.
Одно дело покупка гражданства и дипломов, и совсем другое дело - потенциальное разглашение совсекретной информации. "Немножечко" разные категории по масштабу возможного вреда государству.
NEW 01.08.12 21:47
Какое государство вы имели в виду, российские и северокорейские ракеты летят , если вообще летят черт знает куда, спутники теряют управление, ГЛОНАСС не навигирует. Если агрессивный блок НАТО это применит то и американские ракеты будут падать где попало. Я не думаю что уровень развития российской техники является тайной на западе.
в ответ alex85_ 01.08.12 14:16
В ответ на:
разные категории по масштабу возможного вреда государству.
разные категории по масштабу возможного вреда государству.
Какое государство вы имели в виду, российские и северокорейские ракеты летят , если вообще летят черт знает куда, спутники теряют управление, ГЛОНАСС не навигирует. Если агрессивный блок НАТО это применит то и американские ракеты будут падать где попало. Я не думаю что уровень развития российской техники является тайной на западе.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 02.08.12 16:59
ЗУР - зенитная управляемая ракета [противовоздушной или противоракетной обороны]
Даже мне здесь стало интересно.
Молодой человек, которого ПЯТЬ лет старательно учили конструировать ракеты ПВО/ПРО, заявляет здесь широкой аудитории, что он ничего не знает о предписаниях и ограничениях для людей, имевших доступ к сведениям, составляющим военную тайну.
Мне и раньше не особо нравились чужие попытки держать меня за дурачка, но здесь мне кажется предпринимается попытка сделать это с довольно большой аудиторией.
Молодой человек возможно подписывал соответствующие бумаги, не особо вчитываясь в их содержание.
А зря.
Потому как содержание этих бумаг может весьма болезненно повлиять на его планы переехать в ближайшем будущем в одну из стран НАТО и начать работать по специальности на профильном предприятии. Даже если ему это случайно удастся, то самое позднее при попытке устроиться здесь на это самое профильное предприятие им вплотную займутся ответственные за режимность. Здесь они тоже есть. И я не советовал бы ему предлагать им 1000 евро.
в ответ iDimko 27.07.12 12:37
В ответ на:
В прошлом году окончил МАИ (авиационный институт) по специальности ракетосроение (ЗУР и пр.),
В прошлом году окончил МАИ (авиационный институт) по специальности ракетосроение (ЗУР и пр.),
ЗУР - зенитная управляемая ракета [противовоздушной или противоракетной обороны]
В ответ на:
спасибо за отзыв, про 5 лет не выезда не знал, буду иметь ввиду
спасибо за отзыв, про 5 лет не выезда не знал, буду иметь ввиду
Даже мне здесь стало интересно.
Молодой человек, которого ПЯТЬ лет старательно учили конструировать ракеты ПВО/ПРО, заявляет здесь широкой аудитории, что он ничего не знает о предписаниях и ограничениях для людей, имевших доступ к сведениям, составляющим военную тайну.
Мне и раньше не особо нравились чужие попытки держать меня за дурачка, но здесь мне кажется предпринимается попытка сделать это с довольно большой аудиторией.
Молодой человек возможно подписывал соответствующие бумаги, не особо вчитываясь в их содержание.
А зря.
Потому как содержание этих бумаг может весьма болезненно повлиять на его планы переехать в ближайшем будущем в одну из стран НАТО и начать работать по специальности на профильном предприятии. Даже если ему это случайно удастся, то самое позднее при попытке устроиться здесь на это самое профильное предприятие им вплотную займутся ответственные за режимность. Здесь они тоже есть. И я не советовал бы ему предлагать им 1000 евро.
NEW 05.08.12 11:25
Ни в коем случае я не хотел вас принимать за дурачка, скорее просто я не владею полной информацией :-)
Про гостайну и подписание бумаг в институте (на предприятиях не работал, как уже писал). Бумаг ни каких не подписывал, их теоретически могут подписывать те студенты, которые писали диплом или курсовую работу по какой-то закрытой теме,
но: 1. сейчас таких студентов можно сосчитать по пальцам, которые этим с энтузиазмом занимаются, 2. уровень секретности, как правило, очень низкий.
Методички, учебники, стенды (http://www.mai6.ru/contents/602/index.html/files?get=60221.jpg) по которым мы учились, все находится в открытом доступе, единственное, преподаватель мог поделиться каким-нибудь интересным рассказом, о каком-нибудь ноу-хау, но опять же секретность этого ноу-хау настолько мала, что через пол года она всем уже известна :-)
О работе на оборонку.
Изначально я интересовался, куда пойти учиться, работать по специальности на оборонку НАТО, честно говоря, желания нет, может этого конечно юношеская незрелость еще сказывается, но все же... :-)
Я хотел пойти учиться/работать в мирный космос или небо, так сказать :-)
Но вы вообще действительно правы, нужно призадуматься, какие могут быть препоны с моей специализацией. Хотя не вериться, что может быть что-то серьезное или я не отдаю себе отчет :-)
В ответ на:
Даже мне здесь стало интересно.
Молодой человек, которого ПЯТЬ лет старательно учили конструировать ракеты ПВО/ПРО, заявляет здесь широкой аудитории, что он ничего не знает о предписаниях и ограничениях для людей, имевших доступ к сведениям, составляющим военную тайну.
Мне и раньше не особо нравились чужие попытки держать меня за дурачка, но здесь мне кажется предпринимается попытка сделать это с довольно большой аудиторией.
Молодой человек возможно подписывал соответствующие бумаги, не особо вчитываясь в их содержание.
А зря.
Потому как содержание этих бумаг может весьма болезненно повлиять на его планы переехать в ближайшем будущем в одну из стран НАТО и начать работать по специальности на профильном предприятии. Даже если ему это случайно удастся, то самое позднее при попытке устроиться здесь на это самое профильное предприятие им вплотную займутся ответственные за режимность. Здесь они тоже есть. И я не советовал бы ему предлагать им 1000 евро.
Даже мне здесь стало интересно.
Молодой человек, которого ПЯТЬ лет старательно учили конструировать ракеты ПВО/ПРО, заявляет здесь широкой аудитории, что он ничего не знает о предписаниях и ограничениях для людей, имевших доступ к сведениям, составляющим военную тайну.
Мне и раньше не особо нравились чужие попытки держать меня за дурачка, но здесь мне кажется предпринимается попытка сделать это с довольно большой аудиторией.
Молодой человек возможно подписывал соответствующие бумаги, не особо вчитываясь в их содержание.
А зря.
Потому как содержание этих бумаг может весьма болезненно повлиять на его планы переехать в ближайшем будущем в одну из стран НАТО и начать работать по специальности на профильном предприятии. Даже если ему это случайно удастся, то самое позднее при попытке устроиться здесь на это самое профильное предприятие им вплотную займутся ответственные за режимность. Здесь они тоже есть. И я не советовал бы ему предлагать им 1000 евро.
Ни в коем случае я не хотел вас принимать за дурачка, скорее просто я не владею полной информацией :-)
Про гостайну и подписание бумаг в институте (на предприятиях не работал, как уже писал). Бумаг ни каких не подписывал, их теоретически могут подписывать те студенты, которые писали диплом или курсовую работу по какой-то закрытой теме,
но: 1. сейчас таких студентов можно сосчитать по пальцам, которые этим с энтузиазмом занимаются, 2. уровень секретности, как правило, очень низкий.
Методички, учебники, стенды (http://www.mai6.ru/contents/602/index.html/files?get=60221.jpg) по которым мы учились, все находится в открытом доступе, единственное, преподаватель мог поделиться каким-нибудь интересным рассказом, о каком-нибудь ноу-хау, но опять же секретность этого ноу-хау настолько мала, что через пол года она всем уже известна :-)
О работе на оборонку.
Изначально я интересовался, куда пойти учиться, работать по специальности на оборонку НАТО, честно говоря, желания нет, может этого конечно юношеская незрелость еще сказывается, но все же... :-)
Я хотел пойти учиться/работать в мирный космос или небо, так сказать :-)
Но вы вообще действительно правы, нужно призадуматься, какие могут быть препоны с моей специализацией. Хотя не вериться, что может быть что-то серьезное или я не отдаю себе отчет :-)