Вход на сайт
Учёба в LMU
NEW 12.06.12 00:42
в ответ ОляМинск 02.06.12 10:07
А у меня несколько глупых вопросов по Bewerbungsantrag'у в мюнхенскую хохшуле, который заполняется онлайн на их сайте.
В графе Erwerb der Hochschulzugangsberechtigung im Ausland следует выбирать Allgemeine Hochschulreife и указывать Zeugnisnote из документа, который должно прислать баварское ведомство по признанию документов?
Anzahl der Monate учебы в российском вузе, если я учился стандартные пять лет, нужно указывать 60?
И может кто знает, надо ли в графе Wehrdienst указывать факт своей службы в рядах доблестной российской армии, или это касается только службы в Бундесвере?
В графе Erwerb der Hochschulzugangsberechtigung im Ausland следует выбирать Allgemeine Hochschulreife и указывать Zeugnisnote из документа, который должно прислать баварское ведомство по признанию документов?
Anzahl der Monate учебы в российском вузе, если я учился стандартные пять лет, нужно указывать 60?
И может кто знает, надо ли в графе Wehrdienst указывать факт своей службы в рядах доблестной российской армии, или это касается только службы в Бундесвере?
NEW 12.06.12 07:53
в ответ Der_Student 12.06.12 00:42
По первому вопросу про Erwerb der Hochschulzugangsberechtigung im Ausland и Allgemeine Hochschulreife - да. Именно так. И Zeugnisnote - да, тоже именно так.
Про Anzahl der Monate - у вас там точно 60? Считать надо с месяца зачисления до месяца выдачи. У меня было 4 года, но месяцев получилось 46. (т.к. зачисление в 09 месяце, а выпуск в 06).
Про Wehrdienst ничего не могу сказать. судя по логике, беря во внимание, что вы - иностранный студент, то это не важно - укажите или нет. Но это только мое предположение.
Про Anzahl der Monate - у вас там точно 60? Считать надо с месяца зачисления до месяца выдачи. У меня было 4 года, но месяцев получилось 46. (т.к. зачисление в 09 месяце, а выпуск в 06).
Про Wehrdienst ничего не могу сказать. судя по логике, беря во внимание, что вы - иностранный студент, то это не важно - укажите или нет. Но это только мое предположение.
