русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Studium, Ausbildung, Schule

Studienkolleg M-Kurs, пара вопросов!

455  
  Zhanna71 прохожий30.03.12 10:59
30.03.12 10:59 
Добрый день, после "ползанья" по интернету и форуму, назрела пара вопросов о Штудиенколлеге.
Ещё раз немного о себе: гражданство РФ, учусь на 2.курсе Bachelor of Nursing в Праге, имеется сертификат Telc B2 с оценкой 2.
Собственно вопросы:
1. Правда ли то, что после 2 курсов обучения в ВУЗе, можно выбрать любое направление в коллеге? (хочу М-курс)
2. Правда ли то, что после окончания коллега соревнуешься только с выпускниками из своей страны? Или вообще со всеми поступающими из НЕ-ЕС?
3. Реально ли сдать в коллеге после года обучения Feststellungpruefung, допустим, по математике, если в аттестате трояк и знания, мягко говоря, не ахти?
4. Как вообще обстоят дела с поступлением после коллега?
5. И, наконец, что бы Вы мне посоветовали:
а). Доучиться, получить бакалавра и поступать прямо на желаемую специальность, имея как козырь европейского бакалавра медсестры (в некоторых уни за Krankenpfleger`а добавляют 0,1 к общему баллу) и, сдав TMS, ещё и документ о его (надеюсь) успешной сдаче?
б). Окончить 2.курс и подать заявление в штудиенколлег? (я догадываюсь, что на зимний семестр всё равно по срокам не успеваю). Рассчитывая только на знания, полученные именно в коллеге, т.к. единственный предмет, в котором есть уверенность - немецкий и биология. А нужно выбрать ещё, сдавать физику (с ней совсем туго) либо математику.
Ну и вообще, может кто учился на М-курсе, пожалуйста, поделитесь опытом! Буду очень очень признательна!
  Zhanna71 прохожий31.03.12 07:51
NEW 31.03.12 07:51 
in Antwort Zhanna71 30.03.12 10:59
Неужели никто ничего написать по этому поводу не может?
forschfrosch прохожий31.03.12 10:42
forschfrosch
NEW 31.03.12 10:42 
in Antwort Zhanna71 30.03.12 10:59