Вход на сайт
Бесплатные ВУЗы во Франкфурте?
26.03.12 00:09
Всем привет! Я студент 3 курса (заочно) филиала Российского Государственного Гуманитарного Университета, обучаюсь на факультете Муниципальное управление. Знаю базовый англ. яз., немецкого не знаю. Хочу в этом году поехать поступать в ВУЗ во Франкфурте, но еще не определился в какой именно. Посоветуйте с выбором.
NEW 26.03.12 09:53
без немецкого нет шанса. нужен немецкий. Да ещё с базовым английским..
если не ошибаюсь, то нужно 2 курса очного обучения. Заочное берут 2 года за один вроде. Т.е. нужно 4 курса заочно.
вам ещё рано с этим определяться. Нужно сначал выполнить условия, необходимые для поступления в немецкий вуз и одно из этих условий это знание немецкого языка. И даже чтобы приехатъ на курс немецкого в Германию нужно базовое знание языка. С нулевым немецким никто вас не возмёт. Поэтому учите язык, набирайте необходимые часы и тогда можно будет дальше что-либо обсуждать
В ответ на:
немецкого не знаю.
немецкого не знаю.
без немецкого нет шанса. нужен немецкий. Да ещё с базовым английским..
В ответ на:
Я студент 3 курса (заочно)
если не ошибаюсь, то нужно 2 курса очного обучения. Заочное берут 2 года за один вроде. Т.е. нужно 4 курса заочно.
В ответ на:
но еще не определился в какой именно. Посоветуйте с выбором.
но еще не определился в какой именно. Посоветуйте с выбором.
вам ещё рано с этим определяться. Нужно сначал выполнить условия, необходимые для поступления в немецкий вуз и одно из этих условий это знание немецкого языка. И даже чтобы приехатъ на курс немецкого в Германию нужно базовое знание языка. С нулевым немецким никто вас не возмёт. Поэтому учите язык, набирайте необходимые часы и тогда можно будет дальше что-либо обсуждать
Wer zu spät
kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 26.03.12 14:16
Звучит очень подозрительно. Проверьте свой вуз на anabin.de
Вы хотите выучиться и остаться в Германии?