Login
Магистратура в Германии
621
NEW 09.03.12 09:02
Привет всем! Подскажите, каковы мои шансы получить нац.визу для обучения в магистратуре в Германии? Год назад окончила российский ВУз по специальности "переводоведение". По специальности,кончено,не устроилась - нет опыта работы и в себе тоже нет уверенности (в знаниях прежде всего). Поэтому хочу подтянуть и язык и уровень образования в Германии. Посоветовали хороший ВУЗ в Хайдельберге, но сначала поеду на языковые курсы(потому что оценка нужна достаточно высокая TDN5, а знаний у меня таких нет,даже после окончания переводческого факультета).
Как мне доказать в посольстве,что мне необходимо дополнительное образование для успешной карьеры в России? Буду очень благодарна за Ваши советы!
Как мне доказать в посольстве,что мне необходимо дополнительное образование для успешной карьеры в России? Буду очень благодарна за Ваши советы!
NEW 09.03.12 12:40
То, что Вы хотите продолжить обучение в Германии, это как раз логично, сильной аргументации от Вас в посольстве никто не ждет.
Поверьте, на учебу в Германию едит очень много людей и этому есть свои предпосылки.
По какой специальности Вы хотите учится? Перевод?
Какие Ваши дальнейшие цели после учебы?
in Antwort baguetteman 09.03.12 09:02
В ответ на:
Как мне доказать в посольстве,что мне необходимо дополнительное образование для успешной карьеры в России?
Как мне доказать в посольстве,что мне необходимо дополнительное образование для успешной карьеры в России?
То, что Вы хотите продолжить обучение в Германии, это как раз логично, сильной аргументации от Вас в посольстве никто не ждет.
Поверьте, на учебу в Германию едит очень много людей и этому есть свои предпосылки.
По какой специальности Вы хотите учится? Перевод?
Какие Ваши дальнейшие цели после учебы?
NEW 09.03.12 15:16
in Antwort shaddy 09.03.12 12:40