Вход на сайт
Посоветуйте! не могу определиться.
607
NEW 03.02.12 10:03
Ситуация такая: Мне 35 лет. Российское образование высшее учитель физкультуры, тренер и среднее инструктор ЛФК. в Германии сейчас учусь на В2, с изучением языка проблем нету, стараюсь. Сейчас встал вопрос что-же делать дальше?
Варианты:
1. С осени идти на Отто Бенники по программе АКВА (ПРАВДА НИЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО ДЛЯ СЕБЯ ТАМ ВЫБРАТЬ НЕ МОГУ) Но что мне даст этот сертификат по окончании и смогу ли я найти достойную работу?
2. После сдачи экзамена В2 делать weiterbieldung по профессии Физиотерапевта(как это тут называется) и потом если силы не покинут меня после этого можно на 3 курс на кранкен менеджмент (провда не очень понимаю что это за профессия и чем он занимается, но это единственный шанс для меня получить высшее образование)
НуждаЮсь в ваших советах и коментариях по этому поводу, буду благодарна за любую информацию. Может кто-то посоветует ещё какие-то пути для меня?
Варианты:
1. С осени идти на Отто Бенники по программе АКВА (ПРАВДА НИЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО ДЛЯ СЕБЯ ТАМ ВЫБРАТЬ НЕ МОГУ) Но что мне даст этот сертификат по окончании и смогу ли я найти достойную работу?
2. После сдачи экзамена В2 делать weiterbieldung по профессии Физиотерапевта(как это тут называется) и потом если силы не покинут меня после этого можно на 3 курс на кранкен менеджмент (провда не очень понимаю что это за профессия и чем он занимается, но это единственный шанс для меня получить высшее образование)
НуждаЮсь в ваших советах и коментариях по этому поводу, буду благодарна за любую информацию. Может кто-то посоветует ещё какие-то пути для меня?
NEW 03.02.12 10:40
в ответ Ольга18 03.02.12 10:03
А о Lehramt уже думали? Сами бы Вы в каком направлении хотели дальше развиваться?
Cписок программ, связанных со спортом:
Bachelor www.daad.de/deutschland/studienangebote/alle-studiengaenge/06540.de.html?...
Master www.daad.de/deutschland/studienangebote/alle-studiengaenge/06541.de.html?...