Вход на сайт
Ausbildung и Возраст.
27.01.12 21:55
Всем доброго времени суток. Я думаю этот вопрос часто поднимался и еще будет подниматься и я подумала, что было бы не плохо поделится опытом, для того чтобы люди могли планировать свое будущее в образовании и реально видеть свои шансы, меня волнует этот вопрос, и думаю что я наверное не одна этим интересуюсь, поэтому прошу - поделитесь пожалуйста опытом, кто учился или учится на Ausbildung в каком возрасте вы начали и на какую специальность? Заранее всем спасибо!
NEW 28.01.12 21:04
в ответ Alexa198 28.01.12 20:43
В России учился в Политехе, из-за переезда после 3х семестров пришлось бросить, по приезду выучился на Maler und Lackierer, сейчас учусь на Immobilienkaufmann
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 29.01.12 09:53
в ответ Natahud 29.01.12 09:05
сейчас можно начинать, но к началу учебы есть что-то вроде Restplatzbörse, то есть свободные места на учебу,
вроде на сайте АА видела. Может конечно и повезет, но сдается мне, что это такие бетрибы, куда никто не захотел.
Чем раньше, тем лучше.
Вот хорошая ссылка для поиска места учебы.
http://www.azubiyo.de/
вроде на сайте АА видела. Может конечно и повезет, но сдается мне, что это такие бетрибы, куда никто не захотел.
Чем раньше, тем лучше.
Вот хорошая ссылка для поиска места учебы.
http://www.azubiyo.de/
NEW 29.01.12 09:57
в ответ фывап 29.01.12 09:21
хм...я еще не совсем в этой системе разобралась. Я так поняла, что аусбилдунг - это образование, и его конечно же надо получать в уни или в хохшуле. Я нашла факультет в TU Berlin где можно получить специальность логиста. Вот пока все разузнаЮ.
Получается, я не правильно поняла?
Получается, я не правильно поняла?
NEW 29.01.12 12:09
в ответ Olgochka 29.01.12 10:43