Вход на сайт
Магистратура в Германии
NEW 26.11.11 09:13
Здравствуйте, я наверно буду первым кто интересуется по такому вопросу (хотя может быть и есть такие темы, но но что не попадалисть) и всё же, в данный момент учусь на первом курсе ВГИФКа -Воронежский Государственный Институт Физической Культуры, специальность Бакалавр физической культуры и спорта. Параллельно собираюсь учить немецкий, и по окончании ВУЗа на родине хочу поступить в Магистратуру в Германии и продолжить обучение. Скажите возможна ли магистратура по такой специальности, или придется переучиваться, и вообще какие существуют специальности в Германии, связанные со спортом или физической культурой, и какие перспективы после окончания магистратуры по данной специальности.
Буду благодарен за ответы и какую либо информацию по этому поводу
Буду благодарен за ответы и какую либо информацию по этому поводу
NEW 26.11.11 17:11
в ответ Angel93 26.11.11 09:13
http://de.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Sporthochschule_K%C3%B6ln
там в середине указаны их программы магистратуры, естъ спорт-мэнаджмент на английском, единственное, где можно себе представить каки-то перспективы.
там в середине указаны их программы магистратуры, естъ спорт-мэнаджмент на английском, единственное, где можно себе представить каки-то перспективы.
NEW 26.11.11 22:35
преподают на английском, немецкий для начала должен быть базовый, для поступления не требуется.
То есть, Вы спокойно первый год сможете прожить без немецкого.
Немецкий Вам будт нужен, просто, чтобы уладить свои дела - с жильем и тд.
Но если бы Вы хотели остаться в Германии, придется и немецкий учить, по ходу дела.
Насчет перпектив - не все так розово. Могу только сказать, что пересекалась на одной
подработке, будучи студенткой, с одной выпускницой этого Вуза, она била себя в грудь и грозилась уволиться,
так как окончила таакой крутой Вуз. До сих пор там же и работает.