Вход на сайт
Куда пойти учиться после 4 класса? Помогите!!!
NEW 23.11.11 12:35
в ответ SGV 23.11.11 10:16
А Вы сходите в школы и посмотрите сами, что там и как. Если гезамтшуле только до 10 класса, то, может, действительно лучше в реал, если считаете, что гимназию она не потянет.
И ещё неплохо было бы с учителями в её начальной школе переговорить, что они посоветуют. Они Вашего ребёнка должны хорошо знать и способности её оценивать.
И ещё неплохо было бы с учителями в её начальной школе переговорить, что они посоветуют. Они Вашего ребёнка должны хорошо знать и способности её оценивать.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 23.11.11 13:46
в ответ nblens 23.11.11 12:35
вот тогда у меня еще один вопрос: Как узнать потянет ли ребенок Гимназию? В школе сказали 50 на 50. Эмфелюнг у нас на реаль, но с возможностью учиться в гемназии. Сама с уроками я дочке помочь не смогу, так что ей нужно расчитывать только на свои силы...
Система минус 60 - моя группа на одноклассниках - https://ok.ru/panigalinka
NEW 23.11.11 14:02
в ответ SGV 23.11.11 13:46
Это Вам учителя могут подсказать. Они видят на уроках, как дети могут концентрироваться на заданиях, работать с литературой, распределять своё время, чтобы успевать в заданный срок, потому что это тоже очень важно для учёбы в гимназии.
Вы сами видите, насколько трудолюбив ребёнок, как легко ему даются те или иные предметы, насколько быстро он может запоминать материал, понимать причинно-следственные связи.
Мне кажется, что попробовать в гимназии стоит, если учителя не исключают эту возможность. Если будет очень трудно, всегда можно ещё перейти в реал.
Подождите ещё, понаблюдайте за ребёнком, подождите табель за полугодие, поговорите ещё с учителями.
Сходите ещё в гимназию, поговорите там с учителями, они требования своей школы знают и могут подсказать.
Вы сами видите, насколько трудолюбив ребёнок, как легко ему даются те или иные предметы, насколько быстро он может запоминать материал, понимать причинно-следственные связи.
Мне кажется, что попробовать в гимназии стоит, если учителя не исключают эту возможность. Если будет очень трудно, всегда можно ещё перейти в реал.
Подождите ещё, понаблюдайте за ребёнком, подождите табель за полугодие, поговорите ещё с учителями.
Сходите ещё в гимназию, поговорите там с учителями, они требования своей школы знают и могут подсказать.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 23.11.11 16:52
в ответ SGV 23.11.11 14:58
Извините за такой нескромный вопрос, но готовы ли вы, если понадобится, воспользоваться платными услугами репетитора? Если да, то вполне можно попробовать гимназию. Но я просто поняла, что без контроля, поддержки и помощи родителей, в гимназии удержаться довольно сложно.
Нет братоубийственной войне!
NEW 23.11.11 18:05
С такой "философией" необходимо менять структуры образования на системном уровне. Именно такие "добрые" советы ведут нередко к социальному отсеву при переходе из Grundschule
в Sekundarstufe I.
В ответ на:
пусть сразу идет в реальшуле, мама за 10 лет так и не сумела разобраться в устройстве школьной системы, помогать в учебе в гимназии скорее всего не сможет,
пусть сразу идет в реальшуле, мама за 10 лет так и не сумела разобраться в устройстве школьной системы, помогать в учебе в гимназии скорее всего не сможет,
С такой "философией" необходимо менять структуры образования на системном уровне. Именно такие "добрые" советы ведут нередко к социальному отсеву при переходе из Grundschule
в Sekundarstufe I.
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
NEW 23.11.11 20:00
в ответ old-timer 23.11.11 18:05
Может быть вы тогда и займетесь изменением структуры образования на системном уровне?
Советы типа "пусть идет в гимназию, дайте ей шанс", даваемые женщине, которая сама признается, что не понимает школьную систему, это тоже, знаете ли, безответственность в форме благих намерений. В гимназии моего сына нам на первом же родсобрании в пятом классе сказали, что практически все пятиклассники сначала съезжают по оценкам вниз, потому что сориентироваться сложно, так это даже у нас в Баварии, где никаких 50 на 50 рекомендаций нет, в гимназию попадают только отличники, 25 % от всех детей.
Вот чисто теоретически представьте себе эту девочку, которой мама "дала шанс", а на самом деле выбросила ее просто за борт в надежде, что та выплывет, так как сама ну не может, не понимает человек, как школа устроена и как система работает. Ну если справится, выплывет - прекрасно, а если нет? А если угробят ей там чувство собственного достоинства на всю жизнь, учителям-то пофиг, там прямым текстом так и говорится: не тянешь сама, мама помочь не может, репетиторов нет, ну так тут как бы не для всех, гимназия - удел элиты. И что, кого винить? Вас может быть? Таких вот доброжелателей, которые на одной ветке говорят, что учебники такие дрянные, что русские книги переводить собралась, а на другой ветке занимаются шапкозакидательством - дайте, видите ли, ребенку шанс.
Советы типа "пусть идет в гимназию, дайте ей шанс", даваемые женщине, которая сама признается, что не понимает школьную систему, это тоже, знаете ли, безответственность в форме благих намерений. В гимназии моего сына нам на первом же родсобрании в пятом классе сказали, что практически все пятиклассники сначала съезжают по оценкам вниз, потому что сориентироваться сложно, так это даже у нас в Баварии, где никаких 50 на 50 рекомендаций нет, в гимназию попадают только отличники, 25 % от всех детей.
Вот чисто теоретически представьте себе эту девочку, которой мама "дала шанс", а на самом деле выбросила ее просто за борт в надежде, что та выплывет, так как сама ну не может, не понимает человек, как школа устроена и как система работает. Ну если справится, выплывет - прекрасно, а если нет? А если угробят ей там чувство собственного достоинства на всю жизнь, учителям-то пофиг, там прямым текстом так и говорится: не тянешь сама, мама помочь не может, репетиторов нет, ну так тут как бы не для всех, гимназия - удел элиты. И что, кого винить? Вас может быть? Таких вот доброжелателей, которые на одной ветке говорят, что учебники такие дрянные, что русские книги переводить собралась, а на другой ветке занимаются шапкозакидательством - дайте, видите ли, ребенку шанс.
Нет братоубийственной войне!
NEW 23.11.11 21:15
Эти вопросы уже не один год являются центральными на повестке дня в рамках образовательной политики. Я занимаюсь другими вопросами.
От перехода на личности воздержитесь, уважаемая. Это раз. Во-вторых, Вы меня с кем-то перепутали и я понятия не имею, о каких доброжелателях и учебниках Вы изволите вещать. Это, во-вторых. В третьих "добрые" советы тут даете Вы, а не я. В четвертых, мне не стоит рассказывать про проблемы Вашего сына в гимназии. Я о гимназии знаю не по наслышке. Ну, и в конце концов не стоит рассказывать страшилки про угробленное чувство достоинства в немецких гимназиях. Его могут угробить не только в гимназиях. И в Германии, если на то пошло, остаться на второй (даже несколько раз) отнюдь необязательно равносильно моральному топтанию и ломке психики. Со мной заканчивали абитур несколько молодых людей ("коренные" аборигены, как тут иногда любят выражаться) в возрасте 22-23 г. Одна из таких "угробленных душ" сейчас уже доктор химических наук.
Хорошо, что Вы признали, что Ваши "добрые" советы - "тоже" безответственны. Поэтому от таких советов лучше воздержитесь. Я, кстати, советы тут вообще не давал, я лишь дал оценку Вашим добрым советам.
в ответ карелка 23.11.11 20:00
В ответ на:
Может быть вы тогда и займетесь изменением структуры образования на системном уровне?
Может быть вы тогда и займетесь изменением структуры образования на системном уровне?
Эти вопросы уже не один год являются центральными на повестке дня в рамках образовательной политики. Я занимаюсь другими вопросами.
В ответ на:
И что, кого винить? Вас может быть? Таких вот доброжелателей, которые на одной ветке говорят, что учебники такие дрянные, что русские книги переводить собралась, а на другой ветке занимаются шапкозакидательством - дайте, видите ли, ребенку шанс.
И что, кого винить? Вас может быть? Таких вот доброжелателей, которые на одной ветке говорят, что учебники такие дрянные, что русские книги переводить собралась, а на другой ветке занимаются шапкозакидательством - дайте, видите ли, ребенку шанс.
От перехода на личности воздержитесь, уважаемая. Это раз. Во-вторых, Вы меня с кем-то перепутали и я понятия не имею, о каких доброжелателях и учебниках Вы изволите вещать. Это, во-вторых. В третьих "добрые" советы тут даете Вы, а не я. В четвертых, мне не стоит рассказывать про проблемы Вашего сына в гимназии. Я о гимназии знаю не по наслышке. Ну, и в конце концов не стоит рассказывать страшилки про угробленное чувство достоинства в немецких гимназиях. Его могут угробить не только в гимназиях. И в Германии, если на то пошло, остаться на второй (даже несколько раз) отнюдь необязательно равносильно моральному топтанию и ломке психики. Со мной заканчивали абитур несколько молодых людей ("коренные" аборигены, как тут иногда любят выражаться) в возрасте 22-23 г. Одна из таких "угробленных душ" сейчас уже доктор химических наук.
В ответ на:
Советы типа "пусть идет в гимназию, дайте ей шанс", даваемые женщине, которая сама признается, что не понимает школьную систему, это тоже, знаете ли, безответственность в форме благих намерений.
Советы типа "пусть идет в гимназию, дайте ей шанс", даваемые женщине, которая сама признается, что не понимает школьную систему, это тоже, знаете ли, безответственность в форме благих намерений.
Хорошо, что Вы признали, что Ваши "добрые" советы - "тоже" безответственны. Поэтому от таких советов лучше воздержитесь. Я, кстати, советы тут вообще не давал, я лишь дал оценку Вашим добрым советам.
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
23.11.11 21:37
Недавно похожие галлюцинации в мою сторону наблюдались со стороны модератора в ДК на этом сайте. Тот модератор некоторое время галлюцинировал, но потом, правда, скромненько (но тем не менее) извинился в открытом форуме за галлюцинации:
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=19992617&pa...
Быть может и у Вас хватит смелости признать галлюцинации. Это бывает.
В ответ на:
Идите, уважаемая, я ознакомилась с историей ваших сообщений под этим и другими никами. Не надо заниматься троллингом. Считайте это предупреждением.
Идите, уважаемая, я ознакомилась с историей ваших сообщений под этим и другими никами. Не надо заниматься троллингом. Считайте это предупреждением.
Недавно похожие галлюцинации в мою сторону наблюдались со стороны модератора в ДК на этом сайте. Тот модератор некоторое время галлюцинировал, но потом, правда, скромненько (но тем не менее) извинился в открытом форуме за галлюцинации:
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=19992617&pa...
Быть может и у Вас хватит смелости признать галлюцинации. Это бывает.
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
NEW 24.11.11 00:28
в ответ SGV 22.11.11 08:42
здрасте, вот недавно спорила с подругой об этом ,в общем считаю ,что шансы(на штудиум рано или поздно) есть у ребенка в какую бы школу он ни пошел,даже после хаупт,естьпримеры, но если есть возможность в гимназию то надо конечно и однозначно туда, там конечно сложно, но ВДРУГ потянет, можно послать на шулерхильфе , а если не получится ВСЕГДА можно уйти в реаль. никогда не видела детей у которых от подобного была душевная травма, главное не внушать ребенку что гимназия для элиты ))) а все остальное так для отбросов.( а то сказал тут ктото так .
или вроде того)

NEW 24.11.11 14:05
Вы наверное давно в России не были - что сейчас в российских школах твориться это словами не передать. Сестра заканчивает 10 класс, чем дальше - тем хуже. Оценки ставятся ученикам по договоренности с родителями - кому надо хорошую оценку, тот несет что-то преподу. Кто ничего не несет или просто по какой-то причине не нравится преподу (у меня у самой уже тогда с математичкой так было) просто получает три, а те кто ниче не знает, но у родителей пасть большая - получают 5. Знаний ни по каким предметам не даются, у учителей очень плохая квалификация. Учатся только те, кто на самом деле хочет и занимается дополнительно с репетиторами. А учебники сейчас в России в каждой школе разные, в основном у школы договоренность с автором, так что все на этом только навариваются. Перевести ребенка в другую школу в Россию, значит потрепать нервы и купить 20 новых учебников.
Может Вы в какой-то особенной школе там был, но во всех обычных школах в России именно так.
в ответ Lil_D 22.11.11 19:33
В ответ на:
Русские дети лучше подготовлены и лучше научены! Дисциплина там еще та, советская, правда местами. И звание учителя не совсем в грязь втоптано.
Русские дети лучше подготовлены и лучше научены! Дисциплина там еще та, советская, правда местами. И звание учителя не совсем в грязь втоптано.
Вы наверное давно в России не были - что сейчас в российских школах твориться это словами не передать. Сестра заканчивает 10 класс, чем дальше - тем хуже. Оценки ставятся ученикам по договоренности с родителями - кому надо хорошую оценку, тот несет что-то преподу. Кто ничего не несет или просто по какой-то причине не нравится преподу (у меня у самой уже тогда с математичкой так было) просто получает три, а те кто ниче не знает, но у родителей пасть большая - получают 5. Знаний ни по каким предметам не даются, у учителей очень плохая квалификация. Учатся только те, кто на самом деле хочет и занимается дополнительно с репетиторами. А учебники сейчас в России в каждой школе разные, в основном у школы договоренность с автором, так что все на этом только навариваются. Перевести ребенка в другую школу в Россию, значит потрепать нервы и купить 20 новых учебников.
Может Вы в какой-то особенной школе там был, но во всех обычных школах в России именно так.
NEW 24.11.11 14:39
в ответ карелка 23.11.11 16:52
У нас в округе репетиторство 8 - 10 евро за урок. Единственно что я сама не смогу помочь потаму как с немецким не очень, да и у нас программа школьная немного другая была.
А на счет репетитора - если надо, найму.
А на счет репетитора - если надо, найму.
Система минус 60 - моя группа на одноклассниках - https://ok.ru/panigalinka